autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Программы для диагностики Renault https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12165 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | carworker [ 2.03.2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Clip по сравнению с DDT2000 это детский лепет. А не читает DDT2000 в полной мере ренухи и альянс по причине что ей нужен свй, родной адаптер. Хотел у французов купить но отказали. Необходимо разрешение ихнего техцентра и лицензия. Даже официалам сервисного обслуживания только Клип. Здесь на форуме хочу найти единомышлеников по DDT2000. Идея слепить или приспособить полноценный к кан юсб мультиплексный адаптер. Имею опыт разработки и производства печатных плат. Готов перепрошить в качестве эксперимента свой Clip если кто знает как и чем. |
Автор: | R21 [ 8.03.2010 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
carworker писал(а): Clip по сравнению с DDT2000 это детский лепет. А не читает DDT2000 в полной мере ренухи и альянс по причине что ей нужен свй, родной адаптер. Хотел у французов купить но отказали. Необходимо разрешение ихнего техцентра и лицензия. Даже официалам сервисного обслуживания только Клип. Здесь на форуме хочу найти единомышлеников по DDT2000. Идея слепить или приспособить полноценный к кан юсб мультиплексный адаптер. Имею опыт разработки и производства печатных плат. Готов перепрошить в качестве эксперимента свой Clip если кто знает как и чем.
Откуда такие данные? |
Автор: | ЮМБР [ 8.03.2010 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
за клип обиделся???? Давай будем разбираться. Например. Могешь клипом в 1-й лагуне в мозге айрбэга прописать сопротивление цепи преднатяжителя или ПБ, скажем, 15 Ом вместо 3-х???? Не просто прочитать ошибки и стереть их, а заменить опорный параметр??? ДДТ2000 может. |
Автор: | Smalenski [ 8.03.2010 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР я их могу погасить |
Автор: | R21 [ 8.03.2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): за клип обиделся????
Давай будем разбираться. Например. Могешь клипом в 1-й лагуне в мозге айрбэга прописать сопротивление цепи преднатяжителя или ПБ, скажем, 15 Ом вместо 3-х???? Не просто прочитать ошибки и стереть их, а заменить опорный параметр??? ДДТ2000 может. Определенно, замечательное и очень нужное применение. А что-то более толковое DDT2000 может? Например изменить карту впрыска? Или например, задачка попроще, обьяснить ЭБУ, что нижняя лямбда больше в системе не живет и в расчет ее не брать. (У меня похоже в ЭБУ контур подключения нижней лямбды сгорел из-за КЗ). Да к сожалению Clip этого сделать не дал. |
Автор: | ЮМБР [ 8.03.2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21, ты просто не понимаешь физического смысла моего примера. Я тебе привел пример, в котором видно, что можно сделать с ЭБУ ПБ то же, что ты хотел сделать с ЭБУ впрыска. В эспейсе я взял и включил бортовой компьютер, которого не было в моей комплектации и даже проводка под него была не вся. ДДТ позволяет все, что возможно в принципе. А это гораздо больше, чем может клип. А теперь несколько информации к размышлению. 1. ДДТ2000 только на французском и перевода нет. 2. Фирменный адаптер под ДДТ2000 французы отказываются продавать. в то время как клип - сколько хочешь, китайцы тоже делают клип, а адаптер под ДДТ2000 - нет. Вот и подумай, почему. |
Автор: | R21 [ 9.03.2010 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР С примером я все понял, просто он галимосный был, ни о чем, вот пример с БК это интересно и нужно. А Китайцы его не делают по причине отсутствия спроса. Кстати по какой схеме собирал адаптер? |
Автор: | ЮМБР [ 9.03.2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): ЮМБР С примером я все понял, просто он галимосный был, ни о чем... ЮМБР писал(а): R21, ты просто не понимаешь физического смысла моего примера. Поясняю. У меня в лагуне загорелась лампа ПБ. Подключился, увидел ошибку по преднатяжителю. Стер ее. Чере пару дней появилась опять. Посмотрел причину - сопротивление цепи 8 Ом. В ЭБУ ПБ прописано нормальное сопротивление 2-4 Ом. Почистил разъем преднатяжителя. Помогло на пару дней. Потом опять 8 Ом. С помощью ДДТ2000 прописал в ЭБУ ПБ нормальное сопротивление цепи 2-12 Ом. Проблема исчезла. В чем галимость примера???? Цитата: А Китайцы его не делают по причине отсутствия спроса.
Имхо, не по причине отсутствия спроса, а по причине того, что производитель не хочет тиражировать прибор для работы с авто заводских условиях. Дилерский прибор для обслуживания - пожалуйста. А основной прибор, могущий все - шиш вам. |
Автор: | R21 [ 9.03.2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Ты хочешь сказать, что Рено Клипом поделилась, а вот ДДТ2000 нет? Я думаю китайцы даже не спрашивали у Рено разрешение на тиражирование. Я бы посмотрел на колличество тиражей программы Inpa (инженерная программа от БМВ, она судя по всему своего рода аналог ДДТ2000), если-бы она была только на немецком, не говоря уже о французком. Аналог Клипа у БМВ - это GT-1. Так вот с Инпой на английском страшно работать, по ходу пьессы ее просто приконектить к авто упатеешь, после того как упатеешь ее прикручивать на комп, т.к. она на виртуальной машине Unix работает, хотя она, может, действительно всё и на все, в отличии от ДДТ2000. Кстати! Например БМВ Инпа в качестве адаптера использует адаптер типа ELM, а вот GT-1 адаптер как и адаптер Clip, не адаптер, а целый "пентиум", как сказал один мой знакомый увидев плату стеклоподемников от БМВ Е38. Интересно, а зачем БМВ и Рено под инженерные программы делать конструктивно простенькие адаптеры, а на диллерские сканера сочинять целый компьютер? |
Автор: | bonescccp [ 10.03.2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 потому что для себя прибор чем дешевле тем лучше, а на продажу чем сложнее, тем дороже продавать можно |
Автор: | R21 [ 10.03.2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
bonescccp Кетайцы обсолютно не ленятся делать адаптеры для БМВ Inpa по 80-100 у.е. и ELM адавтеры наверно по 50-60 у.е. для Ауди/Фольксваген, т.к. софт на английском имеется, соответственно и спрос. ЮМБР Я так сказать не против ДДТ2000, я даже за, и даже буду ее колупать, но французкий это трудно. Кстати схемку какую юзаешь для ДДТ? |
Автор: | ЮМБР [ 10.03.2010 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21, попробуй купить у французов оригинальный адаптер для ДДТ2000. По требованию целой кучи согласований и разрешений поймешь, что не так все просто с этой программой. Адаптер пользую от блеквайта, схема где-то есть, надо поискать... Вроде обычный КL, только с инверсией... ...или с двойной инверсией... ..не помню уже. Но этим же адаптером подключался к фольцу с помощью VAG-TOOL без проблем. |
Автор: | Yarilo [ 16.03.2010 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, объясните, пожалуйста, чайнику: с обычным VAG-COM DDT2000 работать не будет, я правильно понял? |
Автор: | ЮМБР [ 27.03.2010 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю. |
Автор: | Yarilo [ 28.03.2010 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
понял, буду пробовать... но что-то мне подсказывает, что не будет |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |