autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стартер https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1290 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | identificator [ 19.02.2007 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche, Я, спасибо, буду искать и делать. После гаража отпишусь. |
Автор: | Bиkтоp [ 19.02.2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): ЮМБР, скажи навскидку, если есть опытные данные,
сколько допускается сопротивление силового провода, проще говоря падение напряжения на нем (можно взять ток=300 А). Ток тормозного момента твоего стартера вряд ли больше 200А, напряжение на аккуме просядет, к примеру, до 12в, на стартере не должно быть менее 8В при тормозе, тогда (12-8)/200=0.02 (Ом) |
Автор: | ЮМБР [ 19.02.2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, не знаю я. Знаю только, что при новом исправном и заряженном аккуме при -2 по Цельсию при работе стартера более 3-4с напряжение на аккуме падает до 10.5-10.7В. При старом, но живом аккуме - до 9.0-9.5В, запуск успешный. |
Автор: | Aleksey [ 19.02.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что зарядка проходит вроде нормально, а при большом морозе "крутит" не очень. Подумалось, что силовой провод просто садит на себе много Вольт. |
Автор: | ЮМБР [ 19.02.2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, могут быть следующие причины: Масло высокой вязкости. плохой контакт на стартере. Изношены щетки или щеточный механизм. Продукты износа щеток (токопроводящий порошок серо-черного цвета) закорачивают на массу. Ротору стартера не хватает электричества. Износ втулки (подшипника) в головке старетра. На противоположном щеткам конце вала ротора. Самоубеждение. Просто кажется, что медленнее чем хотелось бы. На морозе и должно быть медленнее. тем более, если аккум - ветеран или случайный прохожий. Силовой провод не может просто так "садить много вольт". Просадка обычно бывает в местах кантакта из0за плохого контакта или наличия окислов. А если контакт кислый, то скоро закиснет совсем. Потому, что ток большой. |
Автор: | Aleksey [ 19.02.2007 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, под словом "силовой провод" я подразумеваю его весь с клеммами или обжимками. |
Автор: | ЮМБР [ 20.02.2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, еще раз прочитай мой предпоследний пост. |
Автор: | Alamos [ 24.09.2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, плиз, в чем может быть дело : при пуске двигателя, после того как он только что завелся, отпускаю ключ в замке, а снизу из под двигателя еще пару секунд слышен какой-то скрежет. Потом пропадает. Думаю дело в стартере, а что конкретно в нем смотреть ? |
Автор: | Dervik [ 24.09.2007 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
снимать и чистить, втягивающее скорее всего залипает и не отпускает бендикс причем чистить лучше вчера еще надо было, на моей предыдущей 19хе чел так тоже долго думал пока не залипло совсем и не проехал 150 км с включенным стартером, в следствии чего стартеру пришел сибирский пушной зверек |
Автор: | Alamos [ 24.09.2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Dervik Спасибо! Буду смотреть. |
Автор: | Bиkтоp [ 24.09.2007 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить |
Автор: | Smalenski [ 25.09.2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить
Вот к этому больше склоняюсь |
Автор: | Alamos [ 25.09.2007 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить
Заедает привод чего ? Минимум чистить - подразумевает собой разборку стартера? |
Автор: | Dervik [ 25.09.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно, а как ты без разборки почистишь то |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |