Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Увеличелся расход топлива на 2 литра, когда газуешь из трубы черный дым (бензин!). На Автопромсервисе мерил CO - на холостых превышение в 3 раза, при 2500об. - в норме, и комп. диагностику делал - мастер сказал: надо менять лямбду. А может просто проблемы с проводом , тот что на подогрев работает и не надо лямбду менять? Подскажите, пожалуйста.

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Подсказываю.
Жмот, надо менять лямбду.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.

"Тут многие пальцы топырят -осцилограф комп диагностика... ну нет у меня возможности" а на щет "жмод" у всех свой проблемы!!
Че мы тогда тут друг другу "сказки " пишем!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что методом тыка отключил ЛЗ - пока измнений нет. Раз 5 уже заправлялся. (для статистики)
Вывод он на расход уже не влияет!! либо менять либо искать обрыв!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.
В первом приближении работает. Фронты только не узнаешь никак.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
valentin писал(а):
...либо менять либо искать обрыв!!

Не найдешь...
Если на выходе л-зонда напряжение изменяется правдоподобно - значит ЭБУ регулирует состав смеси, т. е. петля обратной связи замкнута.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Что-то я не пойму, про что речь :(
Я думал может ЛЗ прогревается на 2500 об. и начинает работать, а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...
Может я не прав?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Все верно!!
как паказала практика ЛЗ включается где то после 50-55С прогревания авто!! или как мне объяснил один кудесник после 300 С в выхвалной трубе..
то есть до этого прогрева лямда показывает больше 0.5В а именно у меня замерял ... 0.80-0.85В постпепенно снижая эту величину..
после ее включения разбег от 0.1 до 0.9В (причем каждую секунду показания меняются)
если меньше 0.5 - доливает если больше 0.5 уменьшает.. количество топлива


P.S. может эти сведения и неверны но получены путем эксперимента!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
и потом после прогрева ЛЗ тоже работает как по другому помереть только прогазовкой!???? не факт!! при езде нагрузка на генератор тоже увеличивается (фары, печь, музыка, кондей, галаген и прочие радости жизни) что тоже увеличивает расход.

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
operator писал(а):
.......а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...

чушь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Так подскажите плиз, какие показания должна выдавать лямбда, при изм. тестером, на не прогретом движке на ХХ, на высоких оборотах, то-же на прогретом.
А то я сколько перечитал, каждый по разному пишет.
Или только диагностика помогает?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут..

а если лямбда без подогрева, то, получается, она вообще не должна работать?;)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А как определить, с подогревом или нет? :roll:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
4 провода = с подогревом

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
malsas, показания должны циклически меняться от почти нуля
до почти одного Вольта. А уж режимы работы - это второстепеное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Понято! :)
А как определить смерть или конвульсии(последние) Лямбды?
Или только диагностика?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB