Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 7:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не развивает обороты
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Рено Меган Сценик 1,6 1998 г.
Что за проблема в машинке? Не развивает обороты под нагрузкой выше 3000. На нейтралке все в порядке - 4000-5000 и еще запас под педалью акселератора. В движении (с пустым багажником и салоном) не выдавить больше 90-100 км/ч. Грешил на качество топлива А92, залил А95 - то же самое. Топливный фильтр менял в ноябре, проехал апосля около 5000 км. Свечи поставил новые, снимал и чистил сетку бензонасоса - нулевой эффект.
Может подскажет кто чего или сбросьте добрый совет на gurbo*tut.by
:cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а мерял ли компрессию??? а как расход масла? мот КАТ забит...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
а мот сцеплению каюк приходит?:)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 21:50 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
А что происходит и как? Давишь на педаль газа, а обороты не растут? Если тапку в пол, то до 3000 и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 7:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Компрессию не измерял, но стартует холодный-прогретый отлично. Масло не жрёт, всё ОК. О сцеплении и речи быть не может. А педальку действительно давишь до пола, но до 3000 об. даже не дотягивает. И температура двигателя начинает расти, но термостат работает отлично, уровень антифр. в норме. Поэтому на дальние растояния не выдвигаюсь - по городу и в пределах 10-20 км. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 8:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Компрессию, клапана, свечи, катализатор проверить в первую очередь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, сцепление-то тут при чем?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР ну хез что там показывает тахометр. на прошлой неделе ехал с челом на машине с почти умершим сцеплением - ехали едва-едва, шмёшь газ до полика, оброты выше крыши, а едет еле-еле.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2007 9:42
Сообщения: 104
Откуда: Минск,юго-запад
У меня был очень похожий случай на Пежо Партнер. В итоге, после кучи всяких ремонтов, в том числе и на сифтрансе, причиной оказался полностью забитый катализатор... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Хе, у меня что-то похожее было из-за абсолютно левого и направильно установленного прежним владельцем тросика газа. Оказалось м некоторых местах он то спаян (!?), то надорван так, что усики торчат, то расплющен как-то в двух местах. В общем, в обмотке, он то цеплялся, то проскальзывал, то еще чего там было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 13:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Коврик под педалью :D ?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Вот мысль с неисправностью каталитического преобразователя мне нравится, и даже по нескольким причинам:
1. Около года назад обнаружились странные дребезжащие звуки в выпускной системе в р-не коробки. Рассоединив стык м/у катализатором и оставшейся частью глушителя, вынул оттуда странные куски черного цвета, похожие на обычный древесный уголь. В детали вникать не стал, поскольку на работе двигателя это не отразилось.
2. Пару раз катализатор по каким-то причинам "дышал жаром", т.е перегревался.
3. Нынешняя ситуация также начиналась с этого - пару дней перегревался катализатор и невозможно было это чем-то объяснить.

А как продиагностировать каталитический преобразователь? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
куски угля - это высыпавшийся катализатор. так что его можно смело выбивать/вырезать, ничего там от него уже не осталось.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 21:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Что за проблема в машинке? Не развивает обороты под нагрузкой выше 3000.


MD писал(а):
ЮМБР ну хез что там показывает тахометр. на прошлой неделе ехал с челом на машине с почти умершим сцеплением - ехали едва-едва, шмёшь газ до полика, оброты выше крыши, а едет еле-еле.


так при чем тут сцепление?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
GMV писал(а):
А как продиагностировать каталитический преобразователь? :idea:


Один из методов таковой: помощник заводит двигатель, и начинает "газовать" ( то есть - раскручивает мотор на нейтрале тысяч так до 3, до 3 с 1/2 ), секунд 15-20 такой работы двигателя на таких оборотах, а потом - резко глушит, а Вы в яме находитесь под авто в районе катализатора, и после того, как помощник глушит мотор, прислушиваетесь, нету ли такого шипа в районе входа выхлопных газов в катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB