autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1416 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | RuslanD... [ 25.11.2004 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): ..... с помощью эпоксидки ....
держится классно! залил горловину клеем ? |
Автор: | Netman [ 26.11.2004 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщения не по существу удалены. |
Автор: | Oxygen [ 26.11.2004 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): Oxygen писал(а): ..... с помощью эпоксидки .... держится классно! залил горловину клеем ? ага, у меня электромобиль... ты же все видел, эпоксидка залита по бокам этой дурацкой конструкции, которая просто ДОЛЖНА ломаться теперь не должна сломаться, надеюсь |
Автор: | Алекс45 [ 26.11.2004 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Есть непроверенная информация, что на I фазу R19 дизель подходит радиатор от ВАЗ 2109. Источник: http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=2863
Я ставил на R-19 радиатор от ВАЗ 2110. Пришлось переделать крепление электромотора и самого радиатора внизу. |
Автор: | Netman [ 26.11.2004 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем выразилась "переделка радиатора внизу"? |
Автор: | Гость [ 27.11.2004 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): А в чем выразилась "переделка радиатора внизу"?
Не совсем правильно выразился- переделка крепления радиатора. Сделал выносные крепления, так как в стандартные отверстия он не встал-пришлось вынести радиатор немного внутрь моторного отсека, благо в R-19 место позволяет и установить его на П-образный профиль. Старый радиатор был в порядке, просто после замены C2J на F2N, а если точнее на Вольвовский мотор B18КР, маленького радиатора не хватило, от 2110 в самый раз. Да, мотор менял вместе с коробкой передач. |
Автор: | 5738M [ 11.05.2005 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): 1) Смазка торсионов (подробности и последствия знает UncleBor) ;
А можно подробней? |
Автор: | 5738M [ 12.05.2005 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделитесь плиз опытом, как торсионы смазывали??? |
Автор: | blackwhite [ 12.05.2005 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут небольшая неточность. Не торсионы смазывать надо, а игл. подшипники. |
Автор: | 5738M [ 13.05.2005 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок. как и зачем их смазывать? |
Автор: | blackwhite [ 13.05.2005 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шприцем загоняется моторное масло в обход сальника в районе игл. подшипника. Я так делал. Зачем? - Ну хотя бы для того, чтоб не менять подшипник. |
Автор: | MsqOps [ 19.05.2005 7:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто-нить еще ремонтировал резинки наружние уплотнительные на стеклах? А то у меня из-под пузырей уже чача какая-то течет, краску разъедает. Позвонил "дилерам", так за такие бабки, что они хотят... |
Автор: | RuslanD... [ 19.05.2005 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps от жиги 8-ки (садятся на любую машину.) |
Автор: | MsqOps [ 19.05.2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): MsqOps от жиги 8-ки (садятся на любую машину.)
Краткость - сестра таланта . А можно поподробнее? Как мне кажется, форма "окон" на 8-ке и 19-ке немного отличается... |
Автор: | RuslanD... [ 19.05.2005 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у тя по периметру гниют ? у мя снизу в основном .... собираюсь сам поменять - хочешь потерпи ... потом посмотришь |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |