Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
А умелец то подписался :pisatel:

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Связь лампочки перегрева с вентиляторами

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 5:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty,
Интересное решение -лампочка загорается при перегорании одного из предохранителей F55 или F56 :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
все подтвердилось: один предохранитель 30А сгорел
спасибо всем за помощь

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
а вот теперь опять у меня проблема ... через 2 дня после замены предохранитель опять сгорел.... поставил новый.
где искать, что проверять? почему сгорает?
ps в оба раза был жаркий солнечный день, жарко в салоне, жарко под капотом. даже рециркуляция автоматом включилась, чтобы салон охладить быстрее....

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
smirnovv писал(а):
а вот теперь опять у меня проблема ... через 2 дня после замены предохранитель опять сгорел.... поставил новый.
где искать, что проверять? почему сгорает?
ps в оба раза был жаркий солнечный день, жарко в салоне, жарко под капотом. даже рециркуляция автоматом включилась, чтобы салон охладить быстрее....

Не выдержало нагрузки. Надо пройтись по устройствам, которые в тот момент жрали питающие токи.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
итог: клинит правый вентилятор, в результате горят предохранители.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
smirnovv писал(а):
итог: клинит правый вентилятор, в результате горят предохранители.

Успешная постановка диагноза - 50% общего успеха.
Пропёллер на разделку-смазку-сборку, может ишо спасешь.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2010 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
smirnovv писал(а):
итог: клинит правый вентилятор, в результате горят предохранители.

Успешная постановка диагноза - 50% общего успеха.
Пропёллер на разделку-смазку-сборку, может ишо спасешь.


скорее всего не спасти(. наверно подшипник рассыпался, потому как там все хрустит при вращении карлсона

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
может кто подскажет, как открутить испаритель от корпуса карсонов???
там два винта стоят, которые настолько прикорели, что невозможно выкрутить, да и подлезть сложно, слишком мало места((
может у кого есть уже опыт в откручивании

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
smirnovv писал(а):
может кто подскажет, как открутить испаритель от корпуса карсонов???
там два винта стоят, которые настолько прикорели, что невозможно выкрутить, да и подлезть сложно, слишком мало места((
может у кого есть уже опыт в откручивании

Только пробовать заливать WDшкой, оставлять на часы и пробовать, пробовать.
Можно попробовать пропилить бороздку в шляпке и плоской отверткой, мощной, крутить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
smirnovv писал(а):
может кто подскажет, как открутить испаритель от корпуса карсонов???
там два винта стоят, которые настолько прикорели, что невозможно выкрутить, да и подлезть сложно, слишком мало места((
может у кого есть уже опыт в откручивании

Только пробовать заливать WDшкой, оставлять на часы и пробовать, пробовать.
Можно попробовать пропилить бороздку в шляпке и плоской отверткой, мощной, крутить.


вот изо дня в день заливаю))
а вот бороздки и все такое без снятия бампера не пропилишь,слишком мало места(. я бы уже давно открутил, если бы доступ был нормальный и можно было бы нормально приложиться руками. а так реношники расположили же этот испаритель в геморройном месте.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2010 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Чтоб было удобно, может стоит поднять сборку радиатор водяной-радиатор кондиционера-корпус карлсонов? На моем моторе это просто, вряд ли сложнее и на другом, надо снять:
- поворотники
- облицовку радиатора - 5 болтов
- фары
- рамку фар - 7 болтов крепления к кузову и 2, крепящие к ней верх сборки радиаторов
После этого потянууууть сборку вверх, она и поднимется, стоит она просто на двух штырях по бокам, вставленным в резиновые уплотнители. Теперь ко всем болтам/гайкам доступ гораздо проще.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Я морду разбирал полностью,фары, рамку,поворотники... у меня все так же , только радиатор еще скобами-защелками снизу прикреплен.
но вот сборку-то поднять не отсоединив патрубки врядли получится, а так не хочется лишнего гемора со сливом заливом ОЖ, плюс еще боюсь обломать патрубки подходящие к испарителю кондиционера, уж очень они уже ржавые

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Андрей К. писал(а):
Чтоб было удобно, может стоит поднять сборку радиатор водяной-радиатор кондиционера-корпус карлсонов? На моем моторе это просто, вряд ли сложнее и на другом, надо снять:
- поворотники
- облицовку радиатора - 5 болтов
- фары
- рамку фар - 7 болтов крепления к кузову и 2, крепящие к ней верх сборки радиаторов
После этого потянууууть сборку вверх, она и поднимется, стоит она просто на двух штырях по бокам, вставленным в резиновые уплотнители. Теперь ко всем болтам/гайкам доступ гораздо проще.


спасибо,мил человек, помогло. поднял все и болты выломал.
и все прекрасно снялось :xlopat:
идинственное, защепки, крепящие радиатор снизу сломались. ну иладно, радиатор в пазы вставляется - никуда не денется

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB