Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 1:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глушитель для R19
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 9:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вроде бы последняя"банка" (резонатор) посыпалась внутри. На постоянной скорости звук вроде нормальный, а вот когда уменьшаются обороты в какой-то момент появляется нерабочий звук пробитого глушителя.
Понятное дело, что менять. На яму сегодня загоню и посмотрю точно.

Может какие советы есть по диагностике, что на что менять? Принимаются все высказывания как по цене, так и по взаимозаменяемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
Месяц назад менял последние две части - результат - неуд.
Купил польские алюминизированные 23 + 26 что-то в этом роде.

У последней банки
было лишнее крепление ( пришлось отпиливать)
был недостаточный прогиб - т.е. сейчас она стучит по оси и на холостых хорошо ее слышно
(это можно исправить прогнув крепление на средней части, но уже это делать не удобно - глушитель весит :( )

на холостых ОЧЕНЬ странный звук - создается ощущение, что глушитель ВТЯГИВАЕТ воздух!!! не наружу идет, а внутрь!!!

и самое удивительное, что это не постоянно - раз на раз не приходится.
т.е. сейчас глушитель работает в трех режимах
1. нормальный тихий звук
2. всасывает воздух
3. пытается изображать из себя спортивный глушитель

Во избежание предположение о сечении - НЕТу его - все герметично и сверху еще толстым слоем герметика замазано.

ЗЫ а старый глушитель я разрезал - там была пустота абсолютная! (ну это конечно утрированно немного - там было много гари и мусора, но создавалось ощущение что банка задняя изначально была пустая
если бы она прогорела то были бы кусочки труб ...


МОЕ МНЕНИЕ
В Минске есть сто - на которые можно заехать и попросить поменять глушитель за денюжку - они сами съездят сами купят привезут и поставят. Большой плюс - к ним можно предъявлять претензии!

А то сам купил сам поставил ...
лучше б отдал 10 у.е. сверху и не мучался - интересного мало (болты ржавые окручивать и трубы замазывать, чтоб не секло)

Глушитель менять только на СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Zamrak писал(а):
У последней банки
было лишнее крепление ( пришлось отпиливать)
был недостаточный прогиб

Тебе не то впарили - 100%. Я когда менял себе прикинув глушак на место тоже такую штука наблюдал, ругнулся про себя, поехал поменял, оказалось заднюю часть мне от "Шамады" дали, извинились и дали другую банку которая стала на ура. 57600 быр. + 8000 хомут.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
А что за СТО? а то как раз менять надо.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
В районе тракторного завода
Вечером точные координаты дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 15:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
у меня предпоследняя банка ferroz не аллюминизированная, последняя - какой-то польский аллюминизированный, устанавливал сам, зимой (с $ был напряг), дрянная редкостная работа
если неправильно установишь, будет биться по задней балке, есть нюансы по установке
1,5 года отработал, все пока нормально
аллюмизированная банка как новая снаружи, а предпоследняя - поржавела неплохо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Менял себе предпоследнюю и последнюю банку 1.5 мес. назад. Взял б\у (25+20$). Естественно перед покупкой обсмотрел и обстучал всё. Стали без всяких проблем и стоят не производя никакого "шума".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 9:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А смысл б/у брать? Неизвестно скока проходит, когда новое стоит 30$ (у первого встречного, думаю, что найду дешевле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Если брать новое фирменное, то согласен. Но звонил на РСМ - одна часть ~ 200 000 BLR стОит. Как то меня не прельстила такая цена. А вот что дольше отходит: хоршее б\у или новое польское - это еще большой вопрос. Единственный минус когда берешь б\у - возможно придется поездить. По телефону почти все кричат, что у них практически новое, а приезжаешь на место и порой оказывается, что не все так радужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Что касается банок, то б/у никогда лучше не брать, только если за копейки в пределах 5-ки барей и иметь знакомого сварщика. Как показывает эксплуатация они не приживаются и быстро летят. А если ты на СТО меняешь, то однозначно новую.
Удачи. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 9:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Б/у может отъездить 5 лет, а может и месяц. Это я приравниваю к завариванию глушителя. По началу вроде бы ничего, а дальше все больше и больше. Из своего опыта скажу, что новое польское 1,5–2 года отходит точно. К тому времени решишь, что делать.
Точно также мне говорили, что тайванская фара через год потускнеет. Прошло 1,5 года и все отлично. Конечно, каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 15:38 
Вроде все сообщения здесь просмотрел а реально где заменить глушак и какой брать не увидел,
У меня сначала глушак сипел как на феррари, даже прикольно было, а теперь ужас что , а времени нет с ним возиться


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Юрий Макар писал(а):
Вроде все сообщения здесь просмотрел а реально где заменить глушак и какой брать не увидел,
У меня сначала глушак сипел как на феррари, даже прикольно было, а теперь ужас что , а времени нет с ним возиться

Купи хорошую бочку-прямоточку! Приятный рокот и стиль! А вварить тебе его смогут ну наверное на любом СТО!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 19:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Где заменить см. Глушитель. В свое время я менял у Рубаха (ИП) и подваривал на Локер, СТО на Володько.
Найду хомут и поеду, наверное, к Рубаха (ИП)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Netman писал(а):
Б/у может отъездить 5 лет, а может и месяц. Это я приравниваю к завариванию глушителя.

Ты прав! В прошлом году один сваршик - стошник, дед со стажем, местный рукодел гаражный заварил мне глушак! Его хвалили все! Мол классно варит, да и сам сказал что года на 2-3 его еще хватит! Виг там! Через пол года железо лопнуло там где он варил. Отстой поный! Теперь подумываю бочку - прямоточку поставить!
Обидно, что они все на стендах стоят, их никак не послушаешь как магнитоллы или динамики!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB