fokinb4 писал(а):
1. В общем и целом, я подозреваю что все же это не датчик, потому как от него идут всего два провода, а в салоне вроде корректно показывает.
2. При этом отключение фишки от датчика никак не повлияло на вентилятор(((
3. Еще интересней факт - утечка электричества до этого случая была 0,03 А/ч, а теперь 0,3, то есть вы десять раз больше, и это при том, что фишку с вентилятора я снял на время измерений.
4. Мне почему-то кажется, что все дело в блоке предохранителей под капотом, который менять для меня стало уже традицией - в гараже уже два неисправных лежат.
1. Ничего не понял, но : на 50% - согласен.
2. Хых ... а это могло привести только к аварийному включению вентилятора НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ, что мы ужЕ и имеем.
3. Правильно "допрошенный" клиент - 60% успеха в ремонте. 150-250 мА потребляет .... обмотка реле включения вентилятора.
Произведите замеры со снятой фишкой с моторчика вентилятора, и попробуйте вынуть соотв. реле из блока под капотом.
4. см.п.3