autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
восстановление распредвала. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18796 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sniperson [ 30.01.2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | восстановление распредвала. |
может кто каким боком вкурсе делают ли у нас напыление на распредвалы или это все шляпа? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 30.01.2010 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе дорога в Академю наук-институт физики твёрдых тел... что то такое, там раньше напыляли жиговские рапредвалы |
Автор: | TairBr [ 31.01.2010 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делают. Себе делал на 2.2dci. |
Автор: | ЮМБР [ 31.01.2010 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
TairBr, где? |
Автор: | kotlin [ 31.01.2010 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson я себе восстанавливал на Радиальной на Ford-давно-подводные камни-напыляют при высокой температуре (плазменное напыление ) распредвал ведёт и он плохо ложится в постели-мне пришлось везти голову для того что-бы они могли его выравнять и проверять по-месту И второе -распредвал можно восстановить таким образом если у них есть копир на данное изделие шлифуют именно по нему ...удачи телефон тогда нашел в ABW и совет-маленький-если возьмутся напыляй и шлифуй все шейки и кулачки-легче будет с укладкой в постелях -хоть и дороже-считали они поштучно за каждый элемент кулачка и шейки |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько это удовольствие обошлось-то? |
Автор: | TairBr [ 31.01.2010 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делали если не ошибаюсь в Институте порошковой металлургии, и напыляли, а потом отдавал на шлифовку в нужный размер. |
Автор: | sniperson [ 31.01.2010 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
все это восхитительно, но дайте кто номера или другую инфу, а то что-то мне не очень хочется покупать распредвал за не обоснованную сумму на мою новую игрушку( 580 у.е ):zlost': , правда если не найдется где восстановить буду радовать малыша обновкой . |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson а у тебя там не два распредвала случаем? что-то мне подсказывает, что стоимость восстановления будет около 200 баксав... p.s.понабирают редких двигателей, даже б.у. **** найдешь |
Автор: | sniperson [ 1.02.2010 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
расслабся , на моем Z7X 726 с распредвалами все хорошо ( по весне буду пытаться задувать 1 бар избытка) ,а так я же говорю ( для моей новой игрушки), а это значит что для другой машины, а именно для фиат пунто 1.4 турбо бензин 136 л\с 205Нм, если все пойдет по намеченному плану, к весне будет обкатанный мотор с 200+ л\с и всего за 1000 у.е в самом худшем случае по деньгам , пока распредвал смотрел по оригиналу и он баснословно дорог(хотя деньги есть, но я их хочу направить в другие детали на всякий случай--- тормоза), потому и спрашиваю про восстановление, т.к на старом почти нет кулачка впуского на первом цилиндре и выпускного на четвертом, если найду не оригинал за рублей 300 возьму и не буду заморачиваться. не ориг. пока не искал. |
Автор: | KORZHIK [ 1.02.2010 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson какие тормоза? зачем? как в драгстере парашют приделай и делов-то |
Автор: | sniperson [ 1.02.2010 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
что ты, машина делается исключительно для еды в городе, надирать ж....пы всяким моложавцам на дорогих автомобилях с огромными двигателями, купленных родителями ,которые катают молодых особ женского пола , а так же для раздражения всяких дядек и всего прочего по вечерам, а то с сафраном последнее время что-то мало кто стартует. |
Автор: | _eagle_ [ 1.02.2010 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, узнают...перекрась его |
Автор: | KORZHIK [ 1.02.2010 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, в такую погоду как сейчас установилась, снежком, кашей, редкими чистками, только и остается как рвать попы со старта но мне кажется тут уже идет соревнование не мощности двигателя, а качества резины и количества мозгов в голове, а стоит ли ? |
Автор: | blase [ 1.02.2010 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый как то гнал альфу 156 из Литвы. На границе застучал коленвал. Так и не нашел где бы на месте купить новый, а под заказ кажись около 800$ выходило. Вобщем в Щучине его шлифанули, в Минске купил материал за 40 евро (вроде в институте порошковой металлургии при БНТУ), потом напылили ему на березовском мотороремонтном заводе за 40 тыс. и еще разок шлифанули в Щучине. Можно было все в Березе сделать, но на тот момент не было нужной шлифовочной фигни. В Минске вроде так и не нашел где можно было бы все полностью сделать, но точно помню что шлифовать на автовазе отказались - материал очень уж твердый. В итоге со всеми разъездами ему восстановление обошлось примерно в 100$ (шлифовали в Щучине бесплатно по знакомству). А было это вроде в 2008 году. Насколько этого хватило - неизвестно, т.к. естественно машина после этого была продана. Ну тыщ 5-10 до продажи он все таки поездил (уж очень хороша машинка). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |