autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
восстановление распредвала. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18796 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | sniperson [ 2.02.2010 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
так зимой и не гоняются , так что там с номерами. нет инфы? |
Автор: | KORZHIK [ 2.02.2010 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
как это не гоняются? я лично сегодня 4 машинам по дороге в гараж помогал стартовать, причем толкали долго и упорно |
Автор: | sniperson [ 3.02.2010 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот, завтра везу распредвал на напыление , а потом буду договариваться по поводу шлифовки, оказывается самое трудное--- это найти где отшлифовать распредвал под нужные размеры, кстати как наткнулся на восстановление распредвалов, повез блок на расточку под новые поршня ,а там оказывается и напыляют на все что хочешь, вот только распредвалы не шлифуют . |
Автор: | kotlin [ 4.02.2010 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы меня простите ...но может сначала найти где отшлифуют раз с напылением вопрос закрыт... |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу сказать так, у меня из четырех выпускных кулаков три почти круглые, и если их напылят, то в крайнем случае я их и сам приблизительно отшлифую ,т.к сьело почти 10 мм с кулачка, то даже если я и не дотяну до нужного размера 2-3 мм , то для меня и это уже будет положительным результатом , этот убитый мотор с компрессией 4-9-4-3 , с практически убитым распредвалом на стенде при наддуве 1.6 бар( сток 1.3) показал на маховике 122 л\с от заявленных 136 л\с, так что если распредвал и не получится идеальным, пока оставлю его, пока не приедет новый . P.S и почему все боятся капитального ремонта двигателя, я вот столкнулся первый раз и вижу что ничего сложного нет, и по деньгам вижу выходит не такую уж заоблачную сумму как говорят, если работать оперативно, то можно сделать все очень быстро. |
Автор: | KORZHIK [ 4.02.2010 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson ну у меня чуть больше половины капитального ремонта только по запчастям потянуло под 300 у.е., если это мало, то ты бил гейтс ) но если учесть, что авто стоило 700 то это дохрена ) |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня 240 у.е с расточкой пока, без распредвала,даже если будет 600 ,то это надежней мотора б\у. |
Автор: | KORZHIK [ 4.02.2010 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson ну смотри без стоимости работ, просто запчасти причем почти самые дешевые, 4 гильзы -120у.е., прокладки под голову, сальник коленвала, клапана - 100 у.е., поршни остались старые, кольца правда хорошие, вкладыши только коренные - 100 у.е., болты оставил старые... прибавь работу по шлифовкам, по разборке-сборке и в 600 не уложиться |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня поршни с кольцами 120 у.е вкладыши коренные и шатунные 12+22 у.е,прокладка под голову 20 у.е, сальники коленвала---перед зад,6+12 у.е, прокладка под клапанную крышку 3 у.е, прокладка поддона 7 у.е, расточка -хонинговка 40 у.е. и это тоже не самое дешевое . |
Автор: | KORZHIK [ 4.02.2010 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson ну так у тебя тоже даже половина запчастей под замену не набирается это как пол кап ремонта )) |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не разу и не видел такого мотора, чтобы надо было все поголовно менять, такой мотор даже заводиться не будет наверное |
Автор: | KORZHIK [ 4.02.2010 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson если ты разбираешь двигатель, то(мое личное мнение) надо менять все, что хоть с намеком на износ, а когда говорят, типа, я сделал капрремонт двигателя и из всего поменял маслосъемные колпачки, то это как-то доверия не внушает, согласись |
Автор: | KORZHIK [ 4.02.2010 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson я это к чему... работа по разборке двигателя, к примеру, если нужно поменять кольца, сколько будет стоить? а если через месяц потребуется поменять поршни, а еще через полгода вкладыши? думаю, разобрать-собрать мотор с работой по замене дешевле сотки не возьмутся |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
половину я поменял летом ,думаю что все подряд износиться не сможет,наверное правильнее будет сказать что сделал капремонт это когда ремонтировал цпг , а потом уже все остальное. |
Автор: | sniperson [ 4.02.2010 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
не видел еще ни одного такого дятла который бы менял при износе колец, только одни кольца . |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |