Моторы, устанавливаемые на Рено 25 можно встретить и на других автомобилях, например на Пежо 505, 604, Вольво 264, Рено 30 и Ситроене ХМ. Это моторы: объемом 2,6 л, 6-цилиндровый, V-образный, развивающий мощность 136 л. с. в варианте с карбюратором и 144 л. с. в варианте с впрыском бензина системой типа Бош «К – Джетроник». Расход бензина АИ-98 составляет 13—16 л на 100 км; тот же мотор, но объемом 2,8 л (больший ход поршня), мощностью 155 л. с., также с впрыском бензина системой типа Бош «К-Джетроник». Расход бензина АИ-98 14—17 л на 100 км; дизель объемом 2,3 л, мощностью 80 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9—11 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Гранада (устанавливался также на Волгу ГАЗ 24); дизель объемом 2,5 л, мощностью 95 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9,5—.11,5 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Скорпио.
Из запчастей российского производства к 6-цилиндровым моторам могут подойти поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 ( к дизельным моторам подходящих поршневых колец нет), шатунные вкладыши — от М 412, а коренные — от ГАЗ 53.
На стартер почти подходят щетки (трапециевидные в сечении) от Таврии (они чуть меньше). Модель стартера где щетки стоят с торца. Только надо позаботиться, чтобы пружинки не проваливались.
Чехлы на внешние шрусы - от Москвича 2141 или от “восьмерки”
Был неисправен автомат прогрева (всего лишь маленькая дырочка в диафрагме и не было разрежения). Немного помучился и решил проблему по русски: из диафрагмы ускорительного насоса какого-то отечественного карбюратора сделал диафрагму и установил вместо родной.
Один мой друг приладил к Рено-25 радиатор от зубилы - прекрасно все охлаждается! И он по размерам не очень-то совпадал.
Сальники полуосей, размер 58 – 42 - 11/18, по 80 гривень за каждый, на рынке нашел сальники 58 - 41,15 - 9 от «ЗАПОРОЖЦА», по цене 3 гривни за штуку, установил их в прошлом году, посмотрим на сколько хватит. (курс: 1 доллар~5,3 гривни)
|