Ремень менять обязательно, даже есть какие-то доказательства. Лучше и ролик заменить, т.к. он может лохматить ремень (из экономии при нормальном внешнем состоянии не меняют часто).
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.
Заменить масло в двигателе, воздушный, топливный и масляный фильтры (когда их меняли неизвестно). Уровень масла в коробке проверьте, при необходимости долейте.
По возможности поменять, но как миниму, проконтролировать состояние свечей (у дилера Рено RCM сегодня куил комплект свечей за 12 долларов) и проводов. Выверните свечу. По ее внешнему виду можно судить о состоянии работы двигателя (см. ссылку на
Ссылки.
Осмотрите все пыльники (ШРУСА, рулевой рейки, в месте выхода полуоси из коробки и т.д.), шланги (тормозные, топливопроводы), подушки двигателя. При необходимости замените. Проверьте уровени охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, их состояние. При необходимости заменить/долить.
Первое время (месяц-два) следите постоянно за моторным отсеком. Если где0то увидите подтекания, выясните причину и устраните ее. Перед продажей обычно моют дивгатель, чем скрываются мелкие подтекания. Поэтому через несколько тысяч км пробега все подтеки вы увидите.
В ближайшее время планирую описать свой скромный опыт. Размещу на
сайте Renault-клуба.