Сразу хочу развееить миф о том что полуоси в рено не разборные , ВСЁ меняется по раздельности. Цена новой (левой) полуоси = на сегодняшний день самое дешёвое предложение
50$ .... купленый мною новый внешний шрус (не самый дешёвый) =
25$ ..... нормальная такая разница?!.
Покупка б/у узла неоправдана ..... новое, есть новое.
ВАЖНО 100% -ю уверенность в правильности выбора заменяемой детали, даёт не номер по каталогу , а снятая и промереная "своя". Вмоём случаи, купил по каталогу ..... пришлось нести менять = отличия в количестве шлицов в сочленении. Нет никакой уверенности, что до Вас прежний владелец не устанавливал что-попало.
Порядок действий:1. На стоЯщем автомобиле ослабляем гайку приводного вала (на 30.). Ослабляем крепёжные болты колеса. Поддомкрачиваем левую сторону .... снимаем колесо.
2. Освобождаем поворотный кулак : Отсоединям рулевой наконечник, отделяем тормозной супорт (подвешиваем на проволку), снимаем стойку всборе, снимаем фиксирующий болт с шаровой опоры.
3. Свинчиваем гайку приводного вала и отделяем поворотный кулак вместе со ступицей и тормозным диском.
4. Дабы не мудохаться - разрезаем старый пыльник и удаляем его (в комплекте со шрусом идёт: новые - пыльник, хомуты, смазка, самоконтрящая гайка, стопорное кольцо).
p.s. Вмоём случаи пыльник был порван , что ускорило "конец" шруса"
при снятии оказалось, что вся смазка вымылась водой, поверхность шарнира ржавела
отсюда и появление характерного хруста при повороте.
5. Шрус фиксируется на на валу шлицами и стопорным колечком. При помощи молотка или киянки сбиваем его с вала.
6. Пришло время нового шруса. Куплен
GSP =
25$. Как Вы видите на нём установлено зубчатое кольцо для
ABSа ..... в моей 19-ке такой опции нет, короч - наличие кольца роли неиграет (сбивать поленился
).
7. Надеваем на вал новый пыльник. "Сморозил" немного
klen ..... лежал в гараже ещё и пластиковый пыльник (считается более долговечным) ..... но Я , поро него забыл.
8. Одеваем на вал новое стопорное колечко.
9. Заполняем хорошенько смазкой новый шрус.
10. Надеваем на вал шрус, чтобы преодалеть стопорное колечко - слегка подбиваем молотком или киянкой. Под пыльник выдавливаем и распределяем оставшуюся смазку.
11. Приступаем к обжиму хомутов. Затягиваем
фиксируем в защёлках
обжимаем кусачками.
12. Проводим сборку в обратной последовательности и наслаждаемся эксплуатацией
.