autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3901 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Пётр. [ 29.06.2005 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данный момент тебе переход на механику встанет уже в 700. А если ещё и сцепление захочится новое поставить? Да и не верю я что к ручной всякого барахла не понадобится на сотню-другую прикупить. Я думаю лучше делать автомат и получать удовольствие ГАУ или ГАЦ - это как я понимаю гидотрансформатор (он же бублик, он же ГТ, он же гидродинамическая передача) Пётр. |
Автор: | Keeper [ 29.06.2005 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 Это со всем кроме мозгов. Вот что с ними делать я еще не знаю. Но думаю, что перешить не проблема. киря Что то я вас молодой человек не понимаю. На Автоклинике лупят цены и не выполняют взятых обязательств! Что ж там хорошего? По твоему Шафран Баккара не нормальная тачка? Пётр. Вот именно в 700 он мне и встанет. Насчет барахла - дык понадобится! Цена которую я написал - это уже с барахлом. Зато я получаю экономию на бензине, лучший контроль машины, и не надо масло менять за 80 баксов периодически, а главное - НАДЕЖНОСТЬ. С кем я только не разговаривал - об АД8 только отрицательные отзывы. Все говорят, что это ОЧЕНЬ капризная коробка. И зачем мне оно? Насчет ГАУ или ГАЦ, я впринципе так и предполагал. Кстати этот самый гидротрансформатор с соленоидами наверное еще продать можно и окупить частично механику. |
Автор: | Пётр. [ 30.06.2005 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Keeper Продать эти остатки тяжело. Потому как покупатель видит что коробка сгорела и что тот же ГТ ремонтировать и что гидроплита с соленоидами тоже скорее всего не идеальные. По поводу контроля машины я не согласен Но в любом случае дело личное. АД8 капризная, это факт. И капризная на стыке гидрравлики и электроники. А это диагностировать наного сложнее со всеми вытекающими. Хотя по сути коробка не хуже других. Пётр. |
Автор: | Keeper [ 5.07.2005 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость 1) Чем же вам так рено не нравится? Да, АД8 хреновая коробка. Но помоему ничего плохого о механнике я еще не слышал. А особенно о 3.0. 2) Цены у вас очень большие. 160$ за снятие/установку коробки - это дохрена. Это за 80 без проблем делают. Далее, когда реч шла о том, чтоб ремонтироватся у вас - ремонт стоил 360 у.е., а когда я приехал за дефектацией он уже стал стоить 410, хотя о них вы ничего заранее не предуперждали. Далее - Что ж вы мне сразу не сказали, что 900 - минимальный ремонт? Когда я привозил машину минимальным ремонтом было 500-600 у.е., а 900-1000 самый максимум. К сведению - за снятие/установку и ремонт многие берут 250 у.е., а не 410! 3) Насчет обязательств, которые вы всегда выполняете - дефектация должна была быть в понедельник по вашим словам, а она была только в среду, и то после того, как я к вам приехал. Опять же - увеличение цены работы после начала работ, это тоже - не выполнение обязательств. 4) (САМОЕ ГЛАВНОЕ) Как оказалось - масло последний раз менялось в этой коробке именно у вас. И трещина около заливной горловины я думаю тоже не сама там появилась. Есть повод задуматся. |
Автор: | Пётр. [ 6.07.2005 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость Вот это да Я прочитал все сообщения и как мне кажется в этой дисскусии ясно видно что я единственный кто не коментировал цены (по московским меркам они не большие) и я рекомендовал делать всё сразу и не экономить на копейках. Так что ваше хамское отношение мне не понятно. И почему именно пень? Я кстати сокращение ГАУ первый раз услышал. Это ваш местный жаргон и я вполне имею право его не знать. В Москве это называют обычно или гироплитой или просто плитой. У меня к Вам есть вопросы. Во первых интересно почему Вы не разрезаете ГТ. Фрикционы сгорели и в моём понимании в ГТ есть много грязи которая пойдёт потом в коробку. Я не настаиваю, мне просто интересно. И вопрос по моей коробке. У меня она в некоторых режимах буксует. При полной нагрузке она не буксует. А когда разгоняешься потихоньку то при плавном небольшом сбрасывании газа она срывается в букс. Давление в магистрале там регулирует комп насколько я понимаю. Так вот по какой причине комп может сбрасывать давление? Может сталкивались? Вы пишете что регулярно делаете АД8, у меня АД4 - почти такая же. Может есть такой опыт? Или дело в плите управления, типа там что то заедает? Очень надеюсь на ответы. Пётр. |
Автор: | Гость [ 7.07.2005 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. бублик режем почти всегда...исключение...лишь тогда,когда фрикционы целы...а летит мелкое железо...а так-бубля летит на станок сразу же...без этого гарантию могут не дать клиенту...а по твоей коробке однозначно не скажу...благо я не автоматчик...но думаю это тя соленоиды глючат...комп...не думаю,что он тут при чем...тут другое...и с таким вродь еще не сталкивались... |
Автор: | Гость [ 7.07.2005 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость В данном случае фрикционы мёртвые, а в предпологаемых работах ремонта ГТ нету. Как понять? В Москве в цену разборки/сборки коробки входит ремонт управляющего гидроблока, за ГТ берут отдельно. Поэтому я и решил что под своей хитрой записью ГАУ имели в виду ТГ. Пётр. |
Автор: | Dance macabre [ 14.07.2005 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. а свою гони да нас...наши парни на АД-4 уже слона съели...помню была у нас 19 с 1.8...шустрик еще тот...хотя бывают у Рено хорошие машины...пока ломаться не начинают... |
Автор: | Гремлин [ 14.07.2005 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что вы так расшумелись. 1000 за ремонт АКПП - вполне разумные бабки. Да, у нас нет нормальных и ЧЕСТНЫХ сервисов, с этим надо как-то жить и бороться. А чтоб после покупки машины с АКПП не хавать литрами валерьянку, надо сразу понимать, что у всех АКПП есть ресурс и он непреодолимо в б/у машинах стремится к нулю. |
Автор: | Dance macabre [ 14.07.2005 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гремлин почти все производители ограничивают ресурс коробок в 200 тысяч...в нормальных странах идет либо замена агрегата,либо кап ремонт...мы же...занимаемся часто фуфлением...клиенты сами хотят подешевле...а потом претензии необоснованные появляются...вот...хотя что-то я не о том... |
Автор: | Гремлин [ 15.07.2005 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dance macabre Фуфлением не надо заниматься, т.к. в конце концов профуфлите всех клиентов, надо сразу точно (насколько это возможно) и ЧЕСТНО говорить клиенту на ЧТО он попал. Нормальный понимающий человек ЭТО оценит и адекватно отнесется к сумме ремонта (ну если конечно изначально понимает о каком уровне цены может идти речь, я об этом выше писАл). А подешевле скупой наверное найдет, у Дяди Васи в гараже, но такое дешевле для АКПП выйдет много дороже потом (у тебя собственно в подписи об этом написано). У меня две машины с АКПП (и следующая тоже будет с АКПП), в Блейзере АКПП уже откапиталена (чуть больше 1000), в Мегане АКПП была заменена на ребилдовскую 40000 км назад прошлым хозяином. Если я Меган и дальше буду эксплуатировать, я замечательно понимаю, что через 120-150 тысяч км я должен залезть в загашник и достать 1000 у.е. Чёта меня с утра прорвало на пописАть |
Автор: | kostak [ 15.07.2005 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
с удовольствием жду продолжения поэмы " Ремонт коробки AD-8".... |
Автор: | Dance macabre [ 15.07.2005 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гремлин нет...фуфление идет по просьбе клиентов...им просто нужно подешевле,чтоы потом просто машину на рынок и дело в сторону...а насчет честности-предупреждаем всегда и поэтому работаем так-коробка сначала снимается,потом разбирается и дефектуется...клиенту показывается список и визуальное наличие неисправных деталей и узлов,потом-стоимость,а там уже клиент решает что ему делать,то ли делать,то ли фуфлить.некоторые забирают машины,некоторые ищут б/у коробки...фоть... |
Автор: | Гремлин [ 15.07.2005 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно по теме Keeper, так как развиваются или развились события с АКПП ? |
Автор: | Dance macabre [ 15.07.2005 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гремлин в точку...интересно все-таки... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |