Вобщем, вроде гдето такое видел…а может и не видел.
Решил смазать игольчатые подшипники не разберая балку.
-Просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 . Без осогбых разметок …наглаз (и по фотографиям) определил середину расстояний между двумя подшипниками и вперёд.
-Нашёл дома очень маленькую маслёнку и ввентил в трубу.
-Взял советский шпритц для смазки, и начал отдуши набивать полость литолом.
-! Но процесс стал меня напрягать, так как маслёнка очень маленькая, то проходимость смазки затруднялась …а лежать под машиной и корячится стало влом ))))).
= Выкрутил, пошёл на наждаке подрезал резьбовую часть маслёнки — вынул стопорящий шарик… Всё опять закрутил = процесс пошёл намного быстрее;).
Заполнял пока литол не стал пробиваться через сальник между трубами. Влез один полный шпритц (назвать его объём — я затрудняюсь… но не мало).
Закрутил вместо маслёнки болт (ведь шарика внутри нету — и смазка могла свободно выходить назад) . + обернул стык резиной .
p.s. За "хэнд-мэйд" с синей проволокой не подкалывайте, ну не нашёл дома три пластмасовых хомутика… только один.