Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 0:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2005 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Ну и я свои фото выложу :)
Начало работы:
Изображение
Сферическое зеркало, резать ничего не пришлось, все отлично разобралось, половинки были только слегка прихвачены клеем:
Изображение
потом подложил кусочки липкого оконного уплотнителя, чтобы проволока лучше прижималась к зеркалу
Изображение
Процесс фиксации проволоки, т.к. проволоку удалось предварительно хорошо выровнять, она неплохо фиксировалась на липкой поверхности зеркала и без скотча
Изображение
Изображение
Т.к. толстого мягкого двустороннего скотча у меня не было, клеил клеем, одно зеркало жидкими гвоздями ( но только если он допускает склеивание пластика), второе доклеивал моментом
Изображение
Зеркало в сборе, кусочками скотча фиксировал до окончательного застывания клея, потом легко обрезать и на машине.
Изображение

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2005 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Макс Дмитриев, как вы в итоге подключались, в частности на девятнашке?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2005 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Lanik, отличная работа + фото просто молодец! :xlopat: Что касается Вашего вопроса - я подключался на Клио :wink: напрямую к питанию габаритов, как разживусь "сильным" реле, подключу через отдельный тумблер на него.

Вообще есть идея подключиться через 2 реле и 2 тумблера. Получится 2 варианта использования - для зимы и для остальных сезонов.

В первом случае зеркала подключаются параллельно и потребляют каждое приблизительно по 21 Ватту (значение условно-теоретическое). Греются зеркала сильнее и быстрее, потребляют максимум мощности.

Во втором случае зеркала подключаются последовательно и потребляют каждое примерно половину мощности от предыдущего варианта. Греются меньше и медленнее, потребляют минимум мощности.

За одобрение идеи и помощь отдельное спасибо patam'у и pater'у.

Более того, можео создать некоторый ЭБУ для зеркал, который будет работать так:

1) При температуре ниже +5 градусов зеркала включаются параллельно на время приблизительно от 5 до 10 минут, временной интервал можно "привязать" к температуре на улице - чем ниже, тем дольше. По истечении заданного интервала происходит переход к работе по второму пункту.

2) При температуре выше +5 или при переходе из первого пункта зеркала включаются последовательно на время до 15 минут для окончательного прогрева. Естественно, при выключении зажигания зеркала отключаются.

3) При включении "дворников" более, чем на 1 минуту (своеобразный и, имхо, 100% надёжный "датчик" осадков на улице), зеркала, в зависимости от температуры за бортом, включаются или по первому, или по второму варианту работы, описанным выше. Единственное отличие - во втором варианте зеркала остаются включенными в течение всего времени работы "дворников" плюс ещё в течение 5..7 минут после их отключения (для окончательного высыхания влаги на поверхности).

Dixi.

Уффффф.

С уважением и улыбкой,
Макс.

П.С. Все идеи, согласно Международной редакции закона об авторском и смежных правах, не являются предметом авторского права и подлежат свободному распространению и тиражированию :mrgreen:

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
как я понял проволоку можно брать любую и любой длины,лишь-бы сопротивление было~12 Ом???

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
werd, фактически, да, только проволока при таком сопростивлении и напряжении 12 вольт должна греться, а не раскаляться. Кстати, "в воздухе" она будет греться сильнее, чем закреплённая на зеркале.

И такой момент - рассчитан ли материал любой проволоки с соответствующим сопротивлением на частый цикл нагрев/охлаждение? Я не знаю.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Последний раз редактировалось Макс Дмитриев 12.12.2005 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Макс ДмитриевНебольшая ошибочка вышла при сопротивлении 15 ом получается около 13,5 ватт, хотя для такой небольшой площади зеркала теоретически хватит и 5-7 ватт. В чем есть свой + небольшое потребление электроэнергии, которая к сожелению не бесконечна. :krugom:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 18:21 
pater, а можно формулу в личные? на будущее пригодится.


Насчёт 5-7 ватт - я писал выше, что можно делать 2 варианта подключения, что я себе и сделаю :)

С уважением и улыбкой,
Макс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Формула мощности: P=I*U , I=U/R --> P=U*U/R, пример:
12В*12В/12ОМ = 12Вт,
При сопротивлении в 20 Ом ---> мощность = 7,2 Вт.
При сопротивлении в 10 Ом ---> vjoyjcnm = 14,4 Вт.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Jacky, Только не 12, а 14 вольт.
Итого у меня 14 ватт на зеркало будет.
(14 ОМ)
Если подключить последовательно 2 зеркала по 14 ОМ, то получится
196/28 = 7, т.е. по 3.5 ватта на зеркало.
Вот сейчас чешу репу - что делать 14 вроде много, 3.5 - мало :(
Думаю разделить 2 спирали. Они у меня 2 параллельно на одном зеркале. Будет тогда по 7 ватт на зеркало.
Народ, ни кто не в курсе какая мощность на штатных зеркалах? Или хотябы какое сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Надо кого-нибудь отловить с электрозеркалами и померять :D

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Макс не вопрос :xlopat: Формула мощности: P=I*U , I=U/R --> P=U*U/R, но при последовательном соединении сопротивлений мощность падает, т.к. сопротивление возрастает R1+R2=Rоб. А при паралельном наоборот возрастает Rоб=R1xR2/R1+R2, т.к. сопротивление уменьшается :xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Хотя как мне кажется 20 ватт многовато будет. Нельзяя забывать что и обратная строна тож греется и сильно. Как бы не отклеилось или не расплавилось :(

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Patam писал(а):
Jacky, Только не 12, а 14 вольт.
Итого у меня 14 ватт на зеркало будет.
(14 ОМ) ...

Да не совсем так!
Сопротивление проволоки меряете на холодную, а под напряжением прогретая проволока свое сопротивление повысит и не слабо.
Стало быть, включенное зеркало будет потреблять мощность меньше, чем 14 ватт. Определить длину проволоки можно практически - замеряя ток потребления.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
pater, вероятно завтра буду смотреть одно штатнообогреваемое неработающее зеркало, замеряю напругу (силу тока) на втором (работающем).

Jacky, pater, спасибы за теорию (формулы).

Patam, имхо, ошибочка вышла - при последовательном соединении у тебя получится по 7 Ватт на каждое зеркало.

Насчёт расплавится или потрескается - не согласен категорически. Я уже около двух недель езжу со своими зеркалами, поездки не очень длинные, по часу-полтора-два, зеркала включены постоянно (подключены к габаритам, а я всё время езжу с ближним светом) и у меня пока ещё ничего не поплавилось и не отвалилось. У меня около 14 Ом на каждом.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Кто-нибуть подскажет массу зеркала?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB