Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.05.2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Обнаружил (случайно) в бачке расширителя двигатель F8Q 784 Сценик масло в бачке расширителя, посмотрел у знакомого тоже самое! Никаких побочных проблем до этого замечено не было. Знакомый говорит что ездит так уже целый год. Кто встречался с подобной проблемой раскажите что делать: срочный ремонт или ездить пока что нибудь не вылезет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ВВ, а как уровень масла ? ...и чистое ли оно в смысле есть ли ОЖ в масле ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Масло в норме, недавно заменил проехал около 2000 масло черное (без белой пены), уровень не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Скорее всего, была когда-то пробита прокладка под головкой. Прокладку заменили, а масло из системы охлаждения не вымыли, потому что сделать хорошо это можно только сняв и разобрав двигатель. Промывки для системы охлаждения не помогают - немножко вымывают, но полностью очистить не могут. У меня Клио 1.9Д - такая же картина. Пытался промыть - ничего не вышло. Так и ездит - не перегревается ну и хорошо.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Такаеже си туация на Сафране. Была пробита прокладка-поменяли, а промыть хорошо не удалось. Так и плавает небольшая масленная пленка

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Значит как я понимаю если бы в настоящий момент выла пробита прокладка или трещина в головке или блоке вода (антифриз) были бы в масле.
Или может быть такое , что только масло попадает в систему охлаждения. Кто еще встречался с подобным, просветите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
А это у всех F8Q такая проблема, у меня тоже. Умные люди подсказали что ещё может сопливить теплообменник, поменяю, посмотрим что будет....

_________________
Scenic II 1.9 DCI, Scenic II 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
А что это за деталь теплообменник? Радиотор маслянный? Просветите пожалуйсто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Может еще у кого нибудь есть какие либо соображения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Добрый день. Может кто сориентировать в ценах на ремонт двигателя.

Имеем Renault F8Q с Лукасом (почти Меган, :) Митсубиси Каризма 1997). Приближается замена ГРМ (через 10000), для меня это через 3 месяца. Есть проблема: попадание масла в охлаждающую жидкость. Пузырей в расширительном бачке нет, печка работает, не перегревается, эмульсии в масле нет. На самом деле проблеме уже лет 6, просто в последнее время усислилась, даже стала расходовать масло от замены до замены грамм 500. Пробег по одометру 247000 (может даже и оригинальный) :)

Водомаслянный теплообменник глушили где-то на 2 месяца, снимали водяные шланги, масло так и не появилось.

По низу двигателя вроде проблем нет, при -22 и отстсуствии подососов воздуха заводилась прошлой зимой заводилась с полоборота. После езды по олимпийке или если "дать просраться раз в месяц", то видимого дыма даже на 4000-4500 нет. Тяга и турбоподхват нормальные.

Ориентировчно список работ: подьём ГБЦ, проверка ГБЦ, обслуживние и проверка ГБЦ (проверка герметичности, зазоры клапанов, маслосьёмные колпачки, очистка от нагара впускного коллектора, возможно глушение работающего ЕГР), замена ГРМ, возможно помпы (проехала только у нас 120.000), очистка системы охлаждения от масла.

Сколько нужно готовить денежек ориентировочно?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Работа примерно 300-400 + запчасти.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Работа примерно 300-400 + запчасти.


Ясно и верх двигателя будет счастлив очередные несколько лет, если не будет форс-мажора. :)

А сколько стоит голый минимум по работе: просто поменять прокладку ГБЦ ?

P.S. Если буду делать, то буду делать по максимуму, чтобы не лазить лишний раз.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Минимум от 250

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Минимум от 250


Тогда тем более нет смысла делать по минимуму, ориентировочно в марте-апреле буду делать. Как думаете есть ли смысл прикупить на замену патрубки охлаждения б/у, но не отведавшие масла?

Нужно ещё мастера найти и денежки собрать. Машину продавать всё равно не собираюсь, буду делать как положено.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 14:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нужно разобрать. А там и будет видно что менять, а что еще походит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB