Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.05.2024 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Начал поиск проблемы с бензонасоса, а заканчиваю вот этой самой штуковиной. Тему новую создал, дабы быть ближе к сути вопроса.
После мытарств с диагностикой и заменой дохлых датчиков упёрся в клапан рециркуляции. Сняв его, я увидел пренеприятнейшее его состояние. Травит мембрана - имеем подсос через воздухопровод управления ЕГР. Изношен шток клапана (уже просто болтается) имеем непосредственный подсос воздуха во впускной коллектор. Ну и собстн сам клапан уже даже не доходит до своего седла, а если и хоходил бы, то поверхность его, похожая на лунный пейзаж, травила бы всё равно - значит выхлоп постоянно пёр во впускной. Клапан ЕГР работает только в диапазоне оборотов 1000-4000, во всех других случаях он должен быть перекрыт. И проблема эта проскакивает практически на всех форумах (которые я осилил) по разным авто. Симптомы одни и те же - подёргивание (подтраивание) на ХХ, при ускорении возможны рывки, больший расход топлива, двигатель на грани остановки (или полной остановки) при сбросе газа. И всё пляшет и не стабильно поначалу, но со временем дефекта плотно устанавливаются.
Млин! Этот Евро в нашей стране... Трах-тибидох. Ну нет клапана нигде! Только на заказ и за приличные деньги. Б/у брать не стану, ибо болезни клапанов с возрастом только сильнее, или придирчиво выбирать из предложенного.
Вопрос! Хочу заглушить совсем. НО ведь предназначение клапана уменьшить температуру горения в камере сгорания, а без него не случится ли большой барабум мотору??? Хотя F3N 740 назвать сильно форсированным нельзя, да и система рециркуляции у него по самой простой схеме.
Народ! Кто глушил клапан, нет ли последствий? Каково без него стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
искал и я инфу по этому вопросу, и консультировался с официальным сервисменом. Так вот. Глушат их во всю. Вырезается прокладка из алюминия или меди и все. Собираюсь и я глушить. Экология то в ущерб, но машинка резвей становится.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Вот и я уже ищу материал для прокладки. Покупать новый уж точно не стану. ТО всё обно покупаю ;о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
А нафиг там прокладку вырезать? Может просто шлаг заглушить чем-нить? Или я не на ту деталь посмотрел?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления.
Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Diesel писал(а):
но машинка резвей становится.

где там что резвее становится?
хотя может, но на такой мизер что ничо не заметно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
фото процесса в студию

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
KONA писал(а):
С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления.
Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить.

Покупается банка пива, выпивается, берутся нодницы и из банки вырезается прокладка и вставляется между клапаном EGR и коллектором. Управляющую цепь глушить не обязательно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ЕГР - это вы про электроклапан рециркуляции паров топлива? (по мануалу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 17:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Вроде нет, клапан рециркуляии отработанных газов. Большой, металлический, соединяет друг с другом два коллектора.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 17:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Стоп, там они разные. Один стоит какраз между впускным коллектором и выпускным. А второй - уже какраз висит на системе адсорбера...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Леонид писал(а):
Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака.

нет. сбрасывает во впускной коллектор.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
а на клио эти клапаны есть? (на старых клио) :)

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Клапаны есть у многих. EVRO-2, 4 и т.д. требует снижения токсичности выхлопа. Система рециркуляции на современных авто имеет гораздо более сложную схему с большим кол-вом исполнительных механизмов - датчиков. Увы, это в России большинству автовладельцев только во вред. Ну не нас.... ть мне на кровные 1000$ (или около того) за паршивый импортный катализатор - берём молоток и арматурину.... Недешёвый клапан E.G.R. (как я выяснил) тоже отправляем на покой - глушим.
Да! Совсем забыл! Конец моим страданиям и разочарованиям... ВСЁ!!!! Моторчик жужжит как часики. Испытания сдал на 5! ХХ как влитой на 750 об./мин. Заводится после часа-двух на стоянке (поездка в гипермаркет) в прямом смысле с полоборота, не успеваешь по привычке ключ отпустить. Холодным заводится тоже с первого раза, набирает 2500 (выставлю поменьше, где то 2200, а то прям в окна соседям некулюторно всёже), затем через несколько сек. сползает до 1500, затем погодя немного до 1000 - 1100 и прогревшись примерно на 60 градусах встаёт на положенные 750. Тяга стала линейной, если немного папок придавить на первой - букс на асфальте, при болезни увы... То есть мотор прибавил немного сил, это истинно. Всё как доктор прописал!
А в моём случае глушить управляющую трубку надобно - мембрана капсулы травит, а значит подсос в дроссель имеется, нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB