Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 2:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Mahouny писал(а):
Я клапан видел хорошо. Скорее всего у меня с ним проблемы.
1: Как не снимая его проверить (я в трубку дул - дуется туда и обратно) если это клапан, то это не правильно?
2: Как его снять - два болта (круто прикручены - даже слишком) или его самого крутить надо?

P.S. Может я чего не понимаю, но, как я думаю, лучше ставить все родное и ничего не перекрывать!!!
1. Трубка - это управление клапаном. Продуваться насквозь не должна.
2. Именно 2 болта круто прикрученных. Ещё надо глушить трубки управления.

P.S. Не всегда ставить все родное лучший выход. Ты его цену узнал?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
А есть ли этот клапан на F3P ? И если есть то как к нему добраться (сверху желательно)? Просто симптомы очень похожие на здесь описанные: неровно работает при прогреве, СО на холостых 2.0%, на повышенных 0.3% (электроника проверена - всё в порядке).

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А есть ли этот клапан на F3P ?

К великой радости, нету.
mao1971
Выхлопная без дырок?
Подогрев лямбды проверял?
У меня CO 0.2%, катализатора уже нету.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А у меня его уже тоже нету, только что открутил :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2006 11:47
Сообщения: 17
Откуда: Novopolotsk
Рено 19, 1992 г.в., L53B (седан II Ph), F3N 740 (1721 cm3, mono).
Отглушил клапан EGR - поставил заглушку из пивной банки между клапаном и вп. коллектором, отглушил управляющую трубку (т.к. мембрана клапана была не герметична). Когда снимал клапан, обратил внимание на то, что отверстие во вп. коллекторе через которое выхл. газы попадают в него на 80% сечения забито сажей. Когда менял датчик топливо-воздушной смеси (полгода назад) тот тоже был весь забит сажей. Вопрос: есть ли смысл в чистке вп. коллектора и как это делается? Может кто сам делал что-нибудь подобное? Что еще (кроме клапана EGR) может так загрязнять вп. коллектор (рециркуляция картерных газов, рециркуляция паров бензина и т.д.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
подскажите есть ли у меня клапан EGR, если есть то где?

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 18:32
Сообщения: 115
Откуда: г. Молодечно
Всем привет. Решил снять клапан EGR
Его фото (стащил у кого-то с форума)
Изображение
На фотке он целиком, а у меня разобрался почему-то пополам, т.е. на входе во впускной коллектор осталась движущая часть (шток с пружиной). Поставил все на место и теперь не знаю мот я что-нибудь нарушил?
И еще вопросик. Обнаружил кучу сажемасляной ерунды входе во впускной. Как лучше вычистить всю грязь? Масло во впускной турбинка подкидывает?

_________________
Renault Laguna 2, 2002, 1,9 dci - продана
Renault Espace, 2003, 2.2 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ты снял електромагнитный клапан егр...снимать надо сам клапан аккуратно покручивая в заслонке.
...
снимать и чистить....очистителем карбюратора или ешо чемто типа ацетона, бензина

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
_eagle_
планирую в выходные почистить этот клапан, поподробнее можно по процессу чистки, а лучше с фото. какие могут быть подводные камни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
еще пара вопросов:
1. можно ли заводить двигатель со снятой клеммой егр?
2. можно ли заводить двигатель со снятым клапаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 10:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1 Да
2 Подумай сам немножко

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
Smalenski
заводить можно, но вот что случиться дальше...?
не зная тонкостей процесса , сложно думать.
А так клапан снят, почищен.
Фото выложу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 15:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sterx
ну пошевели немного извилинами. Ты достал клапан, у тебя получилась огромная дырка во впускном коллекторе.................

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Хотел уточнить, что глушится вход в впускной коллектор или выход из выпускного коллектора. И еще не понятно как вообще работает в моей машине этот клапан, нет управляющего устройства.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А разве клапан EGR не только на дизельные двигателя ставится? Или я ошибаюсь?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB