Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.05.2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
:D и я мотерился, но двигая заслонкой, точней тем что её движет, находил момент, когда звездочка может встать в болт.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
BETEP
так у мя уже слова закончились а первая звездочка еще не повернулась)))
короч онатам прикорела наверное или еще что то хз
пока будет незаглушен клапан, потом придумаю что нить))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
bonescccp, какие мотивы заглушить клапан?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ну первая и основная была что на выходных заняться было нечем, случайно купил пивка в жестяной банке, а тут как раз тема всплыла на форуме
а вообще я все думал почему у меня машина как странно себя ведет: на первой передаче сначала потихоньку катиться а потом резкий рывок
я то впринципе уже привык, но интереса ради преодолел бы эту проблемку, тем более что машину продавать передумал
а в первом посту написанно что похожие симптомы лечаться именно заглушением так сказать клапана)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Заглушил клапан не помню когда (в этом теме есть мой пост) и ничего не изменилось,
ни расход, ни динамика, только вес авто уменьшился на вес клапана, т.к. я его вообще снял.)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Aleksey
так мот у тебя он работал...
я тоже не думаю что существенно что то улучшиться, но все же...
хуже я так понимаю не станет

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Хуже точно не будет. Я ещё глушил управление см. схему. Выкидываешь тройник Н и соединяешь C и D напрямую.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
а зачем управление глушить??
или это чем то помогает?

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 23:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Просто если вдруг клапан подтравливает по управлению, то в движок попрет лишний воздух.
Я заглушил и управление, чтобы точно быть уверенным в отсутствии подсоса воздуха в этой цепи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
У меня, кстати, клапан работал, потому что плотно закрывался. Но уже влез и решил заглушить. Так вот стало заметно вонять выхлопом в салоне. Заглушил управление и всё прошло. А то что сначала тупит, а потом рывок, то у меня такая же фигня была ради чего и решил заглушить. Но проблему это кардинально не решило. Решил глянуть прокладку под моником. Вообщем прокладка в руках и рассыпалась. Поставил из паронита и стало намного лучше, но не идеально.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2010 19:55
Сообщения: 25
Ребята, у меня лагуна 1.9 dci. При интенсивном разгоне на низких передачах в области 2000-3000 оборотов чувствуются рывки... это знаменитые ЕГР, или проблема в другом?!?!?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
BETEP
как снять моник
там болты какие то снизу закрученные я чет никак в толк не возьму

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Ну попытаюсь.
1. Снять моторчик холостых;
2. снять крепление, на котором держится моторчик;
3. поснимать все трубочки, которые идут к монику(от map датчика и сзади одна);
4. в принципе уже можно добраться до болтов, которые держат EGR(его тоже надо снять);
5. открутить трубки подачи топлива и обратки;
6. можно уже откручивать 4 болта моника, те которые ты видел (из-за нехватки места откручивал накидным ключом);
7. когда болтается моник удобнее снять оставшиеся трубки вентиляции картерных газов.
Ну вкрадце вроде всё. Прокладку вырезал из паронита на моник и на заклушку EGR. Глаза боятся, а руки делают :D . Обояснил конечно коряво, но этот несложно. Если что спрашивай.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
люди, а где купить прокладку под моновпрыск, а то чет не могу в каталоге найти ее даже не вижу в каком она разделе
машина в подписи
сор за офтоп, но не создавать же отдельную тему

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2010 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я так понял в каталоге 7700855273 или 8933002108.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB