Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ясно))
на что он там крепиться и чем его заткнуть??

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Крепится через 2 крайние отверстия. Чтобы заглушить, надо его снять,
вырезать прокладку из цветного металла по форме фланца и поставить
на место клапан через прокладку. В прокладке естественно квадратное большое углубление
не вырезать, оно должно быть перекрыто.


Слева от места крепления идет уже переборка к салону, а справа двигатель.
Внизу — знаменитая резиновая заглушка, которая трескается и приносит кучу проблем
в работе двигателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
спасибо, завтра еще поищу
а металл толстый должен быть???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 0:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
От банки пива хватит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
место установки клапана
Изображение


состояние после вскрытия
Изображение


клапан после вскрытия
Изображение


помытый (почищенный ) клапан, , до чистки сквозное отверстие было забито полностью.
Изображение


помытый (почищенный ) клапан
Изображение



после прочистки улучшилась, т.е. появилась тяга, пропал выхлоп черного дыма при разгоне.

ну а теперь вопрос к ГУРУ:
- Что первично, а что вторично - забит клапан и как следствие увеличен жор масла, или из-за жлоа масла забился клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что-то мне кажется, что забитие клапана не решает жор масла. Думаю масло первично.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
нашел я этот клапан и у себя
пару вопросов
какая есть хитрость его открутить чтоб минимум всего снимать надо было???
обьясните если можно принцип работы что чем регурилируеться и куда подаеться

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Воздухан сними и откручивай. Моторчик ХХ не помню мешает или нет.
Сверху трубочка подходит - это управление. А клапан сам соединяет
в нужные моменты впускной и выпускной тракты. Схема есть в мануале.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
квадратное большое углубление на фото и есть дырка клапана???
чем она закрываеться когда клапан должен быть закрыт
как проверить работспособность клапана???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Напиши на аську, побазарим :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Я снимал моторчик ХХ и крепление на котором держится моторчик.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 1:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
сення попробовал залезьт
снял моторчик хх и открутил один из болтов клапана
пытался открутить крепление моторчика ХХ
или подлезть ко второму болту- исцарапал все руки, обматерил всю францию и тех кто рядом с ней и решил что попробую узнать за сколько на СТО заглушат
увидел что там рядом с клапаном ЕГР какой то болт вкручен в двигатель и он как бы с дыркой а на дырку одета трубочка резиновая, а в ней саморез
что бы это могло быть заглушено???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я же тебе писал про этот штуцер, его видно на фото. Этот штуцер должен быть заглушен,
чтобы воздух мотор не сосал. Заглушка такая продается, но проще найти самому подходящую
резинку и надеть. А на СТО с такими просьбами не ходи. Сам всё сделаешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Aleksey
дак 3 звездочки, которыми крепится место крепления моторчика ХХ
расположены неудобно и отказались поварачиваться, а так не долезть
никак, ободрал все руки и надоело)))
интересно а саморез в трубочке это герметично
и еще вопрос
а зачем там вообще заглушка предусмотренна, на ее место что то ставиться может???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB