autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Клапан EGR https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7638 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | bonescccp [ 23.03.2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно)) на что он там крепиться и чем его заткнуть?? |
Автор: | Aleksey [ 23.03.2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крепится через 2 крайние отверстия. Чтобы заглушить, надо его снять, вырезать прокладку из цветного металла по форме фланца и поставить на место клапан через прокладку. В прокладке естественно квадратное большое углубление не вырезать, оно должно быть перекрыто. Слева от места крепления идет уже переборка к салону, а справа двигатель. Внизу — знаменитая резиновая заглушка, которая трескается и приносит кучу проблем в работе двигателя. |
Автор: | bonescccp [ 24.03.2010 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, завтра еще поищу а металл толстый должен быть??? |
Автор: | Aleksey [ 24.03.2010 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
От банки пива хватит. |
Автор: | Aleksey [ 24.03.2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то мне кажется, что забитие клапана не решает жор масла. Думаю масло первично. |
Автор: | bonescccp [ 25.03.2010 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел я этот клапан и у себя пару вопросов какая есть хитрость его открутить чтоб минимум всего снимать надо было??? обьясните если можно принцип работы что чем регурилируеться и куда подаеться |
Автор: | Aleksey [ 25.03.2010 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздухан сними и откручивай. Моторчик ХХ не помню мешает или нет. Сверху трубочка подходит - это управление. А клапан сам соединяет в нужные моменты впускной и выпускной тракты. Схема есть в мануале. |
Автор: | bonescccp [ 25.03.2010 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
квадратное большое углубление на фото и есть дырка клапана??? чем она закрываеться когда клапан должен быть закрыт как проверить работспособность клапана??? |
Автор: | Aleksey [ 25.03.2010 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напиши на аську, побазарим |
Автор: | BETEP [ 25.03.2010 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал моторчик ХХ и крепление на котором держится моторчик. |
Автор: | Aleksey [ 25.03.2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | bonescccp [ 28.03.2010 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
сення попробовал залезьт снял моторчик хх и открутил один из болтов клапана пытался открутить крепление моторчика ХХ или подлезть ко второму болту- исцарапал все руки, обматерил всю францию и тех кто рядом с ней и решил что попробую узнать за сколько на СТО заглушат увидел что там рядом с клапаном ЕГР какой то болт вкручен в двигатель и он как бы с дыркой а на дырку одета трубочка резиновая, а в ней саморез что бы это могло быть заглушено??? |
Автор: | Aleksey [ 28.03.2010 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же тебе писал про этот штуцер, его видно на фото. Этот штуцер должен быть заглушен, чтобы воздух мотор не сосал. Заглушка такая продается, но проще найти самому подходящую резинку и надеть. А на СТО с такими просьбами не ходи. Сам всё сделаешь. |
Автор: | bonescccp [ 28.03.2010 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey дак 3 звездочки, которыми крепится место крепления моторчика ХХ расположены неудобно и отказались поварачиваться, а так не долезть никак, ободрал все руки и надоело))) интересно а саморез в трубочке это герметично и еще вопрос а зачем там вообще заглушка предусмотренна, на ее место что то ставиться может??? |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |