autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Клапан EGR
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7638
Страница 6 из 12

Автор:  bonescccp [ 23.03.2010 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

ясно))
на что он там крепиться и чем его заткнуть??

Автор:  Aleksey [ 23.03.2010 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Крепится через 2 крайние отверстия. Чтобы заглушить, надо его снять,
вырезать прокладку из цветного металла по форме фланца и поставить
на место клапан через прокладку. В прокладке естественно квадратное большое углубление
не вырезать, оно должно быть перекрыто.


Слева от места крепления идет уже переборка к салону, а справа двигатель.
Внизу — знаменитая резиновая заглушка, которая трескается и приносит кучу проблем
в работе двигателя.

Автор:  bonescccp [ 24.03.2010 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, завтра еще поищу
а металл толстый должен быть???

Автор:  Aleksey [ 24.03.2010 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

От банки пива хватит.

Автор:  Sterx [ 24.03.2010 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

место установки клапана
Изображение


состояние после вскрытия
Изображение


клапан после вскрытия
Изображение


помытый (почищенный ) клапан, , до чистки сквозное отверстие было забито полностью.
Изображение


помытый (почищенный ) клапан
Изображение



после прочистки улучшилась, т.е. появилась тяга, пропал выхлоп черного дыма при разгоне.

ну а теперь вопрос к ГУРУ:
- Что первично, а что вторично - забит клапан и как следствие увеличен жор масла, или из-за жлоа масла забился клапан

Автор:  Aleksey [ 24.03.2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне кажется, что забитие клапана не решает жор масла. Думаю масло первично.

Автор:  bonescccp [ 25.03.2010 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

нашел я этот клапан и у себя
пару вопросов
какая есть хитрость его открутить чтоб минимум всего снимать надо было???
обьясните если можно принцип работы что чем регурилируеться и куда подаеться

Автор:  Aleksey [ 25.03.2010 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Воздухан сними и откручивай. Моторчик ХХ не помню мешает или нет.
Сверху трубочка подходит - это управление. А клапан сам соединяет
в нужные моменты впускной и выпускной тракты. Схема есть в мануале.

Автор:  bonescccp [ 25.03.2010 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

квадратное большое углубление на фото и есть дырка клапана???
чем она закрываеться когда клапан должен быть закрыт
как проверить работспособность клапана???

Автор:  Aleksey [ 25.03.2010 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Напиши на аську, побазарим :mrgreen:

Автор:  BETEP [ 25.03.2010 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я снимал моторчик ХХ и крепление на котором держится моторчик.

Автор:  Aleksey [ 25.03.2010 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  bonescccp [ 28.03.2010 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

сення попробовал залезьт
снял моторчик хх и открутил один из болтов клапана
пытался открутить крепление моторчика ХХ
или подлезть ко второму болту- исцарапал все руки, обматерил всю францию и тех кто рядом с ней и решил что попробую узнать за сколько на СТО заглушат
увидел что там рядом с клапаном ЕГР какой то болт вкручен в двигатель и он как бы с дыркой а на дырку одета трубочка резиновая, а в ней саморез
что бы это могло быть заглушено???

Автор:  Aleksey [ 28.03.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я же тебе писал про этот штуцер, его видно на фото. Этот штуцер должен быть заглушен,
чтобы воздух мотор не сосал. Заглушка такая продается, но проще найти самому подходящую
резинку и надеть. А на СТО с такими просьбами не ходи. Сам всё сделаешь.

Автор:  bonescccp [ 28.03.2010 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
дак 3 звездочки, которыми крепится место крепления моторчика ХХ
расположены неудобно и отказались поварачиваться, а так не долезть
никак, ободрал все руки и надоело)))
интересно а саморез в трубочке это герметично
и еще вопрос
а зачем там вообще заглушка предусмотренна, на ее место что то ставиться может???

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/