Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема AD-4 помогите!!!HELP
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Помагите кто может сталкивался прыгают передачи одна на другую невозможно ездить,залазиш под капот трогаеш провода все перестает но не надолго буквально на день-два что такое????????????AD-4

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
контакты - сыро, коротят, отключай аккум (начиная с минуса) и все разъемы чисти

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
думаеш проблем с коробкой нет??????

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2006 14:39
Сообщения: 1
была схожая проблема. рывки, запаздывания. Продул контакты сжатым воздухом и набрызгал туда kontakt-spray. Контакты которые на самой коробке и на мозгах. теперь одно удовольствие. удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
пробуем не получается :roll:

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Вот лентяй человек. Неужели трудно слить описание по AD4 . TA-A_Diag_I.pdf содержит все проблемы которые могут быть. Прочитай ее от корки до корки, и ты на сервисе будешь не Васей стоять, а если руки из правильного места, то с помощью TA-A_General.pdf все сам сделаешь. Разбирается оно не так сложно как кажется. IMXO дело во фрикционных дисках. какое масло по цвету? Думаю картер ты не снимал, но если б снять, если есть стружка и опилки ежиком на магните, то дело точно в них.
Если что пиши. Мне AD4 уже по ночам снится, неделю в гараже сижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Jimmy81
Да неделю в гараже это круто! Я свою чинил у Димы счас надо масло менять а так неохота.

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Искал вроде не было описания.

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
В общем, народ. Перебираюсь в этот топик, как наиболее подходящий. Ситуация следующая. Сломалась АКПП. Рено19, 1.8i, 1995г. Коробка соответственно AD4-014. :(
Ехал я по кольцевой км 20, затем съехал, проехал по проселочной еще 1-2 км и запарковался. Парковался на разных передачах (вперед назад). Вынул пепельницу, больше ничего не делал. Стоял минут 20. Затем надо ехать, а она не включает передние передачи. То есть если газу добавляешь она начинает нормально разгоняться, но на 2-ю уже не переходит. Сама по себе тоже не идет на первой. На передаче 1-2-3 ситуация такая же.
Холодно, страшно, на первой в город **** доедешь. Радует только полный бак бензина - не замерзну. С горем пополам добуксировали меня с включенным двигателем на N передаче со скоростью 40-50км\ч. В боксе людей ремонтников АКПП не оказалось, и начали думать, что как можно сделать. Подергали контакты, постучали по колесам, подули в трубу. Добавили масла. Один ****.
На следующий день прихожу в боксы, завожу - машина едет как родная. Нормально трогается, все хорошо..... НО.... только 2-3 минуты. Затем постепенно тяга пропадает без нажатия на газ и..... теже яйца...
Ладно. Полазал по нету, позвонил по объявам. Везде - что у вас? АВТОМАТ? У-у-у-у-у!!! AD4? У-у-у-у-у-..... Приезжайте с пакетом $. Ладно, белорусский инженер должен уметь все. Спасибо Netman (респект ему и уважуха) дал описания. Распечатываю, едем в гараж. Из инета и тел. разговоров понял что дело, скорее всего в соленоидах. Сливаем масло, (черное и очень гавнявое, но без стружки), снимем все по инструкции. С помощью 3 бутылок водки, набора инструментов и какой-то матери вместе со всеми ее родственниками снимаем картер, а затем и гидрораспределительный блок. Для тех, кто захочет повторить все снимается не тяжело, единственная засада там снизу пластины такие типа защиты железки, так вот их надо ломом или монтировкой отогнуть с краю, иначе не достанется картер. И еще герметичный разъем отсоединяется сначала сверху коробки под железной пластиной, на которой стоит воздушный фильтр. В общим на работе промыл блок, соленоиды. На след. день на Малиновку за фильтром с прокладкой 40$, 5 литров масла 60000. Собиралось все быстрее, 3-4 часа + водка. Вообще если знать как там что-то снятие гидрораспределителя это часа 4 с перекурами, установка 3. В общем, все собрали, завели. Для храбрости раскатили еще бутылочку. Заводим - 0 эмоций. С газом с места рвет что дурная, но на 2-ю не переходит. Если тормоз держишь, то аж приподымается. Плюнули. Пошли курить мануалы. Выкурили, что есть по разъемам. Проверила все сопротивления, напряжения и т.к. Все как в учебнику. Заводимся, машина едет. Епсич!!!! Глоток вина!!! Все.... Сдохла. Все тоже самое. На D стоит колом. R-едет как родная. И еще появился какой-то странный звук при включении передач. Виж. Виж. Виж. То-есть именно при переключении. Раньше не было. Засада!!! Из мыслей остались блок управления сименсовский и фрикционные диски. Как проверить блок в гараже я не знаю. Фрикционы без снятия и разборки коробки тож никак не посмотришь. Все это заняло примерно 5-6 дней пьянства, частичного отсутствия на рабочем месте, и постоянно атакующих истребителей в лице жён и начальников меня и моего товарища. Посему прошу помощи кто, что знает про данную ситуацию. Руки растут из правильного места. Нужна свежая мысль!!! Так бы хотелось еще узнать телефон Димы, которого тут все так хвалят.
Разборка частично фоткалась, но чую будет еще одна. Поэтому все буду последовательно фотить и описывать. Потом выложу с каментами. Там действительно нет почти ничего сложного. Люди!!! Спросите у своих знакомых мот знает кто чего, или сталкивался!!! Уже пошло дело принципа разобраться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Датчик давления масла смотрел?
Соленоиды не менялись, а просто промывались?
Ты уверен, что она едет на 1 передаче, а не на 3 как обычно ведут себя эти коробки в аварийном режиме?

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Art писал(а):
Датчик давления масла смотрел?

Ну по сопротивлению он нормальный. А так **** его знает... Это который отдельно так вынимается? Я сразу к нему не подключался, но на разьеме он по сопротивлению нормальный.
Art писал(а):
Соленоиды не менялись, а просто промывались?

Да. Разобрал гидроблок, вынул, засунул в керосин. Самый крайний был немного грязноват и плохо двигался, но двигался (шарик). Полле промывки все стало нормально. По сопротивлению они все примерно 29 Ом, что по учебнику в пределах нормы. Мерял с разьема. Могут ли они быть неисправными, но иметь нормальное сопротивление?
Art писал(а):
Ты уверен, что она едет на 1 передаче, а не на 3 как обычно ведут себя эти коробки в аварийном режиме?

Ну вообще-то это моя первая машина автомат, и я незнаю как она себя ведет на 3-ей аварийной. Она когда включаешь D стоит колом на месте. Добавляешь газ, намножко, начинает разгоняться нормально, максимум км\ч 10 примерно, и потом как отрезало. Двигло ревет, а толку нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Датчик давления снизу на коробке торчит, он расположен очень низко и поэтому оч. часто им цепляют. Было у знакомого просто 2 Лагуны (помогал там с ремонтом) и у обеих этот датчик. Но они не ехали совсем, ни взад ни вперед. (На галстуке тянули на комп)

Про соленоиды сказать не могу. Но когда сам столкнулся с такой бедой - подъехал на Автоклинику и компьютер показал неисправность одного клапана только, а когда сняли, то их там 3 неисправных оказалось. Как определяли на целостность не знаю, я к тому времени к сожалению свалил.

Вот поэтому и не едет без газа, т.к. включается 3 передача. Но скорость до 70 держит.

OFF: У чувака на пассате Б3 аппаратно такая ж коробка, НО другие мозги. И он на ней в аварийном режиме накатал 70.000 без последствий, т.к. 3 передача чистая механика. Теоретически если отключить мозг коробки с и с нормальным уровнем масла, то можно доехать до места назначения. Но... эт только мои предположения.

Походу надо выцепить тебе этого Диму, не так все просто там у тебя.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Art писал(а):
Вот поэтому и не едет без газа, т.к. включается 3 передача. Но скорость до 70 держит.

Она больше 10 ну макс 15 не едет. Двигло ревет, но не разоняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Пацаны скинь кто тел ДИМЫ если знаете!!!

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Проблема решилась всего за 550 у,е
Срезало ролик возле дач.с.скоростей ,вылетело 4 фрикциона и полетел какойто клапон!
300 -работа
250 - запчасти(клапан,ролик,4 ре фрикциона,фильтр,2ва масла,куча прокладок и т,д)
короче кап.коробки+неделя работы!!!!!!!!!!!!!!!




Спасибо RuslanuD за ссылки всех сто (знаю цены)везде был! :D :xlopat:

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB