Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.05.2024 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Тема понравилась. В моей машине также наблюдается такое явление. И также думаю, что причина – система выпуска. Недавно наткнулся на интересные темы по рено 19 (была такая машина года 2 назад) про гул и шумоизоляцию – стоит посмотреть. http://www.renault19.ru/nogul и http://www.renault19.ru/schumka

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ни одна из статей не имеет особой пользы для нас. В первой не показываются фото.
А шумка гула не уберет, она только его приглушит. В выпуск надо копать!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2008 17:08
Сообщения: 5
Всем доброго времени суток! Продолжу старую тему - смог кто-нибудь одолеть гул выхлопной или нет? Предлагалась идея о скрученной винтом полоске стали - не пробовал ли кто-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Smalenski отрегулировал мне клапана, гул стал значительно ниже при 3000 об.мин, пробовал еще гофру на лагуну свою вварить, гул(вибрации) стали еще меньше, но уменьшилась жёсткость крепления двигателя (рукой дернешь двигатель, он как студень, на подушках качается), поэтому при трогании с места машину колбасило, выкинул гофру и катаюсь так, пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2008 17:08
Сообщения: 5
Sega, а на клапаны ты вообще грешил, или просто так, для профилактики делал и попал в точку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
У меня стучал один, непонятно, то ли клапан, то ли форсунка, решил проверить, зазоры ушли, после регулировки стук остался (не форсунка, на газу тоже стучит), похоже на палец в поршне, сказали - жить можно, а вот после регулировки двигло потише стало, на 3000 тысячах резонанс такой был, как в тракторе едешь, теперь тоже есть, но гораздо меньше.
Кста стучать начинает на разогретой машине, на холодной не стучит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2008 17:08
Сообщения: 5
А регулируются - долго, сложно, дорого? Там шайбочки, сам их покупал?

_________________
Laguna 2.0 RT (F3R 722)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Зазоры сам мерил, шайбочки искал по минску, на заказ привозили 15 тыс. штучка,когда знаешь - не сложно и не долго, былоб чем регулировать, у нас не найти, лучше к Смоленскому обратись, у него мот какой запас шайбочек остался...
самая проблема приехав в Минск - это дать машине остыть, 2-3 часа сидеть в машине и нихера не делать, зазоры на холодную меряются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2008 17:08
Сообщения: 5
Эх, если бы я в Минске жил, Смаленский мою машину бы уже давно знал =) Я в РФ живу, причём в провинции, (300 тыс. чел) у нас тут проблемно обслуживать.

_________________
Laguna 2.0 RT (F3R 722)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Stansfield писал(а):
Эх, если бы я в Минске жил, Смаленский мою машину бы уже давно знал =) Я в РФ живу, причём в провинции, (300 тыс. чел) у нас тут проблемно обслуживать.

Я тоже живу в провинции РФ(40 тыс,человек населения и это мне не мешает иметь Рено- было бы желание)- пятый год обслуживаюсь в Гомеле(страховка+бензин) и все устраивает.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Stansfield
Зазоры замерить можешь, шайбы по совету Соленского легко выкидываются с помощью двух отверток, зная зазоры и толщину шайб, можешь потиху подыскивать на разборках например, или проездом где-нить, этож не горит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.06.2008 18:02
Сообщения: 9
Откуда: минск
доброго времени суток,у меня гул при 2500-3000 об. читаю и радуюсь т.к автомат и гул проявляется при динамичной езде как раз при переключении передач,я даже думал что коробка умерла,но потом выяснил что на нейтралке тоже гудит при чем в салоне слышно четко а под капотом нет,поэтому думаю проблемма в выхлопе,а радуюсь тому что не коробка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Интересно! А кто зто Смоленского научил так -это шайбы , -отверткой выкидывать? :D Дима ! ты молодец ! - может это серьезно? - а вдруг ты ОФИЦИАЛ! - только пожалуйста не зазновайся! - это просьба :wink:
А еще, ПОИСКовик хреновенько працует у Вас ребята, так уж не обижайтесь на простой народ- **** че найдешь, или попробуй нажать на ПОИСК набрать тему КСЕНОН, а в ответ - темы нет , а нет она есть в тюнинге, а может в, .... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Вибрация не от клапанов, сто пудов! В моей тачке ее больше нет, извините за тему, но ту вибрацию, которая была , я больше не слышу- гайка у стартера была свободна! Теперь я после служебного Пассата ЖП 5 2003года, в Лагуне 1996года чувствую себя человеком 1969 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
SEGA А шайбы! Шайбы то у тебя - толще ставить не пришлось? - Пожалуйста - очень жду ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB