autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Кто знает? Дробная вибрация - дрожь двигателя.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9987
Страница 4 из 8

Автор:  Мищенко [ 28.05.2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей! Подожди пару дней, TOP нам расскажет.

Автор:  ЮМБР [ 29.05.2007 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

прогнил глушитель в месте вварки трубы в банку.
Заварил.
Вибрация ушла в сторону увеличения оборотов.

Автор:  Lita [ 1.06.2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем в тему, но тоже про дробную дрожь :)

но я не понимаю.... тут было предположение, что дробная дрожь кузова из-за резинок глушителя... тогда вопрос- почему не дрожит на передаче, а только на холостых и только когда стоит авто?

Автор:  top [ 13.06.2007 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

Рассказываю: на прошлых выходных поменял свой пламягаситель на родную банку с выбитым катом, забил в эту банку очень плотно сетку спецовую (Андрей привез из Мозыря) - но небольшой пердеж (сори)при резком разгоне остался, может звук сместился на более низкие частоты... первые пару дней вонь стояла сильная, сейчас почти не пахнет горелым...
зато когда снимал пламягаситель заодно решил посмотреть что за металлический скрежет был иногда при переключении передач (слышно было только при открытой форточке и при переходе с 1й на 2ю) - оказалось под защитой, кот. стоит над трубой отломался конец пружины от тяги переключения передач, все сделал - скрип пропал и ручка КПП в салоне теперь стоит ровно посередине :)

Автор:  ЮМБР [ 18.06.2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
прогнил глушитель в месте вварки трубы в банку.
Заварил.
Вибрация ушла в сторону увеличения оборотов.


Так вот.
Раньше вибрация и гул были на скорости 100-110 км/ч на 5-й передаче.
После ремонта глушителя гул ушел на 130-140 км/ч.
Ремонт состоял в сварке мест, где труба входит в банку. То есть прогнил металл рядом со сварным швом. Варились газосваркой оба шва.
Количество добавленного металла около 50-70 г. Визуально.

Поскольку больше ничего с машиной не делалось в этот период, то процентов на 95 думаю, что дело в резонансе выпускной системы.
К выходным попоробую еще грамм 50 или 100 в том районе довесить и посмотреть, что изменится.

Автор:  Aleksey [ 18.06.2007 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что-то дельное проскакивает. Резонанс выпуска - я тоже так думаю. Как бороться?

Автор:  ЮМБР [ 18.06.2007 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, просто.
Устранить резонанс.
Увеличить или уменьшить вес выпускной системы.
Главный вопрос - на сколько и в каком месте.

Автор:  Мищенко [ 18.06.2007 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей. Болт, я, подарил бы тебе, но с Мозыря далеко, ждать долго. А крепить ты явно хочешь датчик коленвала. Обратись к токарю, пускай резцом нарежет. Лерок у нас наверное таких не существует.(Или звони на разборки вот телефоны в Минске:6351172,6453929,6755272,6536090,3440498-Привольный.

Автор:  Valentine [ 18.06.2007 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Aleksey, просто.
Устранить резонанс.
Увеличить или уменьшить вес выпускной системы.
Главный вопрос - на сколько и в каком месте.

увеличение/уменьшение веса должно только сдвинуть резонанс.
Для его уменьшения надо ввести демпфер. Это может быть сетка.
Если кто будет разбирать выпускную, можно на прямой участок трубы вставить винт -
вырезается из листового металла полоса шириной как внутренний диаметр трубы и длиной 20-30 см. Потом узкая сторона зажимается в тиски, и полоса скручивается винтом. Этот винт загоняется в трубу (выбирается прямой участок). Должно помочь.
Так ещё при совке в грузовых авто от пердежа избавлялись.

Автор:  ЮМБР [ 18.06.2007 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
...увеличение/уменьшение веса должно только сдвинуть резонанс...


Valentine, если я смогу загнать резонанс тыщ на 5-5.5 по оборотам, то меня это вполне устроит.

Автор:  Jacky [ 18.06.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Насколько я понимаю, частота резонанса и его наличие зависит только от внутренней структуры выхлопной системы (объема, конфигурации элементов и т.д.).

Автор:  ЮМБР [ 18.06.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, от внешней структуры тоже зависит...

Автор:  Jacky [ 18.06.2007 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Jacky, от внешней структуры тоже зависит...

Да, но в гораздо меньшей степени, чем от внутренней.

Автор:  ЮМБР [ 18.06.2007 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен.

Автор:  klonir [ 19.06.2007 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

грузик на глушителе это конечно же хорошо, но дрожит двигатель. у меня такая беда была прогорела прокладка между коллектором и глушителем, образовалась щель и из под нее тянул воздух и двигатель дитанировал, поменял прокладку и движок запел (можно попробывать просто подтянуть, правда у меня стоят пружины незнаю приблуда специальная или кто то сам поставил) :D

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/