klen писал(а):
Alex, а зачем снимать "стакан" . Лично на разборке молотил "шутихой" весом в 12кг.... кромки поплющил но через минут 20-ть снял (КПП заведомо мёртвая - её не жалели) .
Если есть новый вал = беребрось из "гранаты" в "гранату" . Сильные удары череваты последствиями для подшипника диффа.
p.s. Отверстия в "стакане" разные по диаметру (штифт конусный). Вал сверлить не получится - он закален.
Снять не можешь, потомучто посадка почти внатяг + ржавчина практически заваривает шлицевое соединение.
Поменять из гранаты в гранату помогло бы, если б я взял оригинальный бушный вал. А поскольку я купил новый Патрон - там все конструктивно различается, только посадочные одинаковы. Так что перекинуть ваще не вариант.
Но я его все-таки сегодня победил. Как ты и говоришь, прикоревший был на ржавчину. Не знаю, как понравятся коробке мои упражнения, но лупил я от души, правда, всего лишь молотком
Сборка заняла не больше получаса, это с очисткой шлицов от ржавчины. Но налезал новый вал тоже нехотя, до середины от руки, а дальше пришлось слегка молоточком помогать. И это при том, что я шлицы смазал предварительно.