Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 8:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Не хочу сказать ни чего плохого о вашем слесаре, просто был такой случай : у сына на 10ке ваз пропала зарядка, купили реле, купили диодный мост, электрик разобрал-собрал генератор- зарядки нет, потом поставили старую релюшку и все заработало, а разводили на замену генератора.
Я это все к тому, что многое можно починить, а заменить - проще всего.
Можно передние рычаги заменить вместе с сайлентблоками на новые, а можно просто сайлентблоки перепрессовать. Крестовина, кстати от ваза классики подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
крестовина от классики - это хорошо, потому-что в магазине за неё 13 у.е. хотят, а от классики н рынке думаю будет раза в 3 дешевле.
а старую рейку тогда попробую отремонтировать и пускай лежит на замену если что...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 7:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Заедьте на другую СТО на диагностику.
Мне четыре года назад сказали менять КПП - езжу, с места пробуксовку без вопросов.
"Толковый" - не значит "не жадный", вполне мог прикормить вас, а теперь "на дойку".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
скрипит на стоящей машине.
вариантов масса рейки б/у от 40 до 60 у.е.
новые рейки польша - 80 у.е.
турция тоже примерно 80 у.е.
Лаубер-Польша - 106 у.е.
и италия MS Group - 113 у.е.
вот думаю что купить????
подскажите плиз

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Если авто на продажу - подешевле, может и б/у, а если для себя - я взял бы последний вариант за 113 уе. Чтобы потом не мучиться ....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

Обычно на стаканчиках должны быть стопорные кольца, убери их и бей молотком по наружной вилке крестовины, рядом со стаканчиком,стаканчик должен выйти наружу, потом так же с противоположной стороны. Когда вылезут оба стаканчика, крестовину можно располовинить, потом таким же способом выбиваются два оставшихся стаканчика.
Собирается так: крестовина вставляется в вилку, затем с обеих сторон аккуратно вставляются оба стаканчика и потихоньку равномерно забиваются. Смотри, чтобы во время сборки не выпали иголки (ролики), не забудь поставить на место стопорные кольца.
Если есть пресс, то можно воспользоваться им.
Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины, а потом из салона открутить колонку, предварительно сняв руль и подрулевые переключатели и вытащить её в салон?
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?
чет не охота всю колонку вытаскивать...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
AlexRev писал(а):
подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины,
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?

Под резиновой грушей рейка соединяется с колонкой, а не колонка с крестовиной.
Ты наверное хотел сказать : ту часть колонки, на которой карданчики?
Там, вообще-то, шлицы есть, но вряд ли карданчик вылезет вниз, там места мало, рейка мешать будет. Хотя попробуй, может и получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 9.05.2013 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Проще. Снять левое колесо. Опустить пыльник рейки. Ключ на 13-- открутить гайку.(похоже на это..http://kia-rio.5go.ru/jpg/13/12.jpg ) Вытащить стопорный болт. Отсоединить колонку от рейки. Перед этим снять руль, стрекозу... убрать хомут резиновой груши. Вытащить колонку.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
мне наверное колесо снимать не нужно т.к. рейка без ГУ мотор C1J места под капотом предостаточно.
я руками могу дотянутся до груши, просто на яме её удобнее будет снимать.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Разные там колонки. А выдвигают "телескоп", который при аварии должен складываться и гасить удар.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
sergeisergeevich писал(а):
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

у меня в книжке написано что нужно менять колонку, они разные, без гура - длинее.
или вваривать кусок трубы чтоб добится нужного размера.
ещё нада будет передние стойки в другие дырки переставить.
кстати никто не в курсе в какие нужно ставить? а то я стойки менял, теперь меня мучают сомнения правильно поставил или нет???

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB