Всем привет!
Года два назад на рено мегане с кондиционером перестали работать положения регулятора 1-5. Только в положении 6 (максимум) шумно дуло. Заняться ремонтов было лень, пользовался на максимальных оборотах.
Пару недель назад и максималка сломалась. Поехал к электрикам, они продиагностировали, что оплавился разъём который питает схему управления салонным вентилятором. У них транзисторов не было, штекер они достать не смогли, но проконсультировали как это можно исправить. Рассказали, что на максимальных оборотах вентилятор быстро износится и умрёт.
Выглядело всё плохо:
Обрезал провода, принёс погорельца домой. С некоторым трудом оплавленный штекер удалось вытащить. Один пин так в нём и остался, потому что отпаялся от платы. Разобрал штекер как было можно, почистил контакты, поджал их. Припаял отпаявшийся пин и перепаял ещё один. Вернул схему назад в машину, повесил её на скрутках (да, стыдно).
Максимальные обороты заработали, ура. Но надо вернуть и средние, чтобы вентилятор не помер от натуги.
Обратился к уважаемому SM1. Он заменил транзисторы, сделал всё идеально. С термопастой, прижимом на болтиках, очень аккуратно. В обед я отдал ему схему, вечером заехал, поставил - заработали все обороты!
Остался последний этап - припаяться к проводам которые в машине, нарастить этот жгут, избавиться от скрутки. Займусь как только немного потеплеет.