vinnivinni писал(а):
ЮМБР писал(а):
vinnivinni писал(а):
НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины:
1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же).
2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления.
4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов).
1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент.
2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"...
А также - от чего будут все время рывки???
3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы...
Так в чем же причина повышенного износа????
4. ускоренный износ подшипников....
...таки я могу еще удивляться....
давай по подпунктам:
а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель???
б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля???
в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя???
г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях?
vinnivinniуже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение.
У меня нет комплекса самоуважения. И не заставляй себя. Ответы на твои вопросы ты знаешь.
Если подзабыл, то по пунктам:
2 - вращательный момент - читай тут "http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы"
3 - не усматриваешь, не усматривай. Только тебе простой пример: дернуть машину за ось с одним и тем же усилием тросом с помощью грузовика (который это усилие не сразу создаст, а постепенно) или с помощью танка (который его создаст сразу, так что ось отскочит). Вспоминай скорость воспламенения бензина и детонации (вспышки) солярки... октановое и цетановое числа (бензин и солярка)... обеспечение компрессии в цилиндрах (у бензинового и дизельного)... сложи в уме.
По 4:
а) что значит "в основном"? В основном по городу? Или в основном на трассе? Или имеешь в виду среднестатистические числа? Доехал до Киева, поделил ЖО на ПУ и что-то вычислил?
б) максимально допустимые обороты дели на два вида: 1 - которые движок выдержит (непредсказуемо), 2 - которые указывает производитель (для дизеля как пример от 4800 об/мин у F9Q до 5200 у F8Q 620).
в) про процент работы на ХХ: заведи свою и оставь у дома на сутки, и будет тебе 100%. Не спрашивай лабуды.
г) про осевые и радиальные направления ответный вопрос, какие подшипники боятся суммы этих нагрузок больше, которые шариковые (как в JB3) или цилиндрические (как в JC5 установленные, там кстати и масла меньше вливается, объем железом занят)?
Объясни мне, кстати, тупому и безмозглому, ты раньше здесь про шкурку писал мелкозернистую - это вообще о чем?
В FIDO за этот пустой базар заплюсовали бы уже сто раз.
очень хорошо.
по пунктам, так по пунктам. Коль ты не способен ответить на заданные вопросы прямо, а уходишь в сторону или льёшь воду, я разъясню тебе...
1. Этот пункт ты, совершенно очевидно, считаешь малозначащим. Поэтому, как я понимаю, не считаешь нужным его рассматривать.
2. Дать ссылку грамотно могешь. Не спорю.
На большее способен????
Давай разъясню.
Цитата:
не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
КПП, как механизм с жесткой связью между входным и выходным валами никоим образом не может гасить крутильные колебания (по твоему - рывки). Она будет передавать на выходной вал с учет передаточного числа. Для гашения крутильных колебаний (по твоему - рывков) существует демпфер в ведомом диске сцепления или двухмассовый маховик. При отсутствии или неипсправности оных рывки в одинаковой мере буду передаваться через любую МКПП. Кроме того, маховик тоже выполняет свою функцию по уменьшению колебаний КВ двигателя, соответственно и валов КПП. А маховик у бензинки и у дизеля, соответственно, разный.
про подвод сцепления - абсолютно надуманная фраза.
3. Сразу хотелось написать про несоответствие аллегорий...
танк... не танк... при чем тут это...
всегда есть сцепление и оно всегда принимает на себя часть "дергания".
Но дело не в этом.
Дело в дилетантизме оппонента.
Вот она, ключевая фраза -
Цитата:
... детонации (вспышки) солярки...
.
Вспышка, а точнее, самовоспламенение дизельного топлива от температуры не имеет ничего общего с детонацией (взрывное горение топлива).
Дизельное топливо практически не подвержено детонации, этим объясняется и вдвое больший КПД дизеля, за счет повышения компрессии втрое-четверо, и этим же объясняется меньшие обороты дизеля. Дизельное топливо горит намного медленнее и не детонирует.
vinnivinni, прошу, прежде чем советовать кому-то про замену КПП, научись набирать простое слово ИМХО и займись самообразованием в виде чтения и понимания хотя бы принципа работы ДВС...
стоит ли переходить к пункту 4 и его подпунктам???