autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено Лагуна2. Замена фазорегулятора.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=10144
Страница 2 из 4

Автор:  Smalenski [ 16.04.2008 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Немного напишу и от себя (украв немного фоток сверху :D )
Опишу кратко сей процесс без замены фазорегулятора
1 Снимаем колесо и отгибаем защиту за ним, напротив шкива коленвала

2 Домкратим немного двигатель, желательно ближе к шкиву коленвала
Изображение

3 Откурчиваем верхнее крепление подушки двигателя, массу двигателя и поддерживающую опору
Изображение

4 Достаем грибок крепления жгута проводки и отогнув ее на себя достаем из защитной крышки грм
Изображение

5 Дабы не разъединять разъемы отводим проводку в стороны с помощью спецприспособы МОТ 8534 :mrgreen:
Изображение Изображение

6 Отсоединяем топливопровод от рампы и отводим в сторону

7 Снимаем корпус воздушного фильтра, за ним две заглушки распредвала
Изображение

8 Извлекаем заглушки. Т.к. они одноразовые, то перед заменой ремня грм необходимо приобрести новые заглушки
Изображение

9 Выставляем валы прорезями в одну линию, причем прорези должны быть расположены ниже оси распредвалов. Проверяем это все установкой приспособы ля фиксации коленвала
Изображение

10 Опять спецприспособой МОТ 9232 :mrgreen: окончательно фиксируем распредвалы (естественно подогнаны в такое положение прорези на них проворачиванием коленвала)
Изображение Изображение

11 Отжав натяжной ролик ремня доп. оборудования (ключ на 16, отжимаем за выступ, указанный стрелкой) снимаем ремень доп. оборудования
Изображение

12 Далее следует зафиксировать маховик (приспособами категорически нельзя) и открутить болт коленвала. Зубчатый шкив коленвала и шейка коленвала под шкив имеют прорезь под шпонку, но шпонка не стоит. Вследствие этого и выполняются все шаманские действия с приспособами

13 Шкив может быть цельный и разборный (фото разборного). Перед снятием шкива следует пометить его составляющие относительно друг друга (шкив балансируется заводом)
Изображение Изображение

14 Заметил, что при цельном шкиве ремня доп оборудования при выставленных валах (т.е поршень 1-го цилиндра в ВМТ стот) прорезь на шкиве ремня грм и шейке коленвала стоят друг напротив друга
Изображение
при разборном шкиве ремня доп. оборудования смещены относительно друг друга
Изображение

15 Снимаем оставшиеся защиты ремня ГРМ
Изображение

16 Отжимаем ролики и снимаем ремень

Установку и натяжение ремня производим согласно технотам (совмещаем две метки на натяжном ролике). Фотки позже.
Данный отчет не является прямым руководством к замене ремня ГРМ

Автор:  kostak [ 16.04.2008 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
на 1.6 16V также? :mrgreen:

Автор:  Smalenski [ 17.04.2008 8:34 ]
Заголовок сообщения: 

Почти, там только натяжитель ремня другой и ремень грм (на 1.8 грм имее 126 зубьев, на 1.6 - 131 зуб)

Автор:  Добрый-Злой [ 2.05.2008 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

На днях менял на одной маленькой СТО ГРМ. Авто Лагуна 1 фаза 2,
1999, 16 V, мотор F4P, первые буквы винкода VF1B563... . Так вот есть
свои ньюансы и вопросы !
Во первых на данных моторах есть два типа одного из трех
роликов: один ролик натяжной, два других одинаковые по своим
размерам, кроме посадочного :!: Т.е. один из этих роликов имеет
посадочный диаметр или на 10 мм или на 17 мм. Причем это не определишь с помощью винкода. Старая версия программы Диаложис вообще этого не выдает, более новая версия показывает этот момент.
Мне дали комплект с роликом на 10 мм якобы более "популярный" , у меня как раз оказался менее "популярный" вариант :D , поэтому в срочном порядке пришлось ехать менять ролик, благо продавец мой хороший знакомый и проблема была решена без нервотрепки.
Следуюший момент это количество зубьев на ремне
- их у меня было 128 !
Сказано не в укор Smalenski , но все же ?
И третье- ремень был заменен не по реновской технологии, без
снятия заглушек валов, вот тут вопрос что они могли "замутить"
(якобы у них есть секрет). На сколько правильно стоит теперь у меня ремень пока не уверен. На холостом ходу немного ( примерно на одну-
две десятую деления) плавают обороты, но может мотор так и
работал и просто пытаюсь придраться, короче говоря пока нахожусь
в стадии испытания.
Жду Ваших комментариев по поводу прочитанного, особенно Smalenski .

Автор:  _eagle_ [ 2.05.2008 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый-Злой ....ето особенность твоего двигателя(2 посадочных размера) на моем F4R диалогус нормально показывает
....
скока отдал за свой набор ибо мне ето тоже грозит, вот и прицениваюсь

Автор:  kotlin [ 2.05.2008 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всё это конечно интересно-но где-же замена фазика как ни на Сто?

Автор:  Добрый-Злой [ 2.05.2008 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ролики, ремень грм-140 $ (оригинал), заглушки-18 $.

Цитата:
Всё это конечно интересно-но где-же замена фазика как ни на Сто?

Во первых сейчас идет разговор про замену ГРМ без замены фазорегулятора. Во вторых и то и другое можно сделать и в собственном гараже, как и описано выше.

Автор:  Smalenski [ 3.05.2008 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый-Злой
Все отчеты пишу после самоличного ремонта, пока ремней на 128 зубьев не встречал. Но это приму к сведению. Т.е. получается крепежный болт с резьбой М16 ? Наружный диаметр этих роликов точно одинаков? Ремень насаживается оч. плохо (это я в мягкой форме сказал, ибо все мы типа культурные :D ) на все шестерни и ролики и одевается только в одной последовательности. Начнешь не с того ролика или шестерни - не оденешь ремень. Возможно этот ролик на Ф17 имеет больший наружний диаметр и соотв. требуется под него ремень с большим кол-вом зубьев. Кста, пока менял только на вторых лагунах, возможно на их моторы стали ставить 126 зубьев

Автор:  Добрый-Злой [ 3.05.2008 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
получается крепежный болт с резьбой М16 ?
-получается что так.
Ролики конечно штангеном не мерял, может и есть разброс пару десятых мм, но с виду абсолютно одинаковы. Еще один маленький момент : cтарые ролики с гладкой поверхностью (к ремню) ; ролик который был на 10 мм и тот который дали на замену на 17 мм, как бы с "ручейковой" поверхностью, правда высота этих "ручейков" десятые доли мм.
Может ширина зубьев или растояние между ними разное, поэтому два зуба как бы улетучиваются ?

Автор:  Smalenski [ 3.05.2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

должен быть с ручейками паразитный (натяжной точно не помню).
Обожди, если стоял ролик под болт на М10 и дали под болт на М16 - улавливаешь мой вопрос :D ?

Автор:  Добрый-Злой [ 3.05.2008 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет Вы не поняли (или я не понял :roll: ) : cтояло два ролика с посадочным отверстием 17 мм т.е под болт на 16 , а дали комплект с одним роликом с посадочным 17 мм а другой ролик с посадочным на 10 мм, вот и пришлось в срочном порядке менять один ролик.
Честно говоря до этого я думал что только в МАЗах куча комплектаций, где чорт ногу сломит, оказывается и у иносранцев не все в порядке !

Автор:  Belomorik [ 27.11.2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите у меня RENO megan2 1.6 2006г. пробег 37 000 При заводке на холостую раздается мелкий треск и машина пока не прогреется чуть, чуть тупит. Так же на холодную заводиться со второго раза. Я так понимаю это вопрос в фазорегуляторе. Стоит ли уже устранять эту проблему сейчас или можно дотянуть до плановой замены ГРМ и роликов? И подскажите, сколько это удовольствие стоит?

Автор:  _eagle_ [ 27.11.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Belomorik, если память не изменяет фазорегулятор на новых авто ето гарантийный мамент, в росии меняют на новыя доработаныя(по слухам) тем более у вас ешо пробег мизерный...прямиком к офицыялом и отстаивать свои права

Автор:  Smalenski [ 28.11.2009 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Belomorik
Фазик менять желательно с ремнями/роликами/натяжителями. Удовольствие не у оффов стоит примерно 550$ с оригинальными з/ч и работой

Автор:  Я [ 28.11.2009 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Belomorik писал(а):
Подскажите у меня RENO megan2 1.6 2006г. пробег 37 000 При заводке на холостую раздается мелкий треск и машина пока не прогреется чуть, чуть тупит. Так же на холодную заводиться со второго раза. Я так понимаю это вопрос в фазорегуляторе. Стоит ли уже устранять эту проблему сейчас или можно дотянуть до плановой замены ГРМ и роликов? И подскажите, сколько это удовольствие стоит?


Пишу не в целях запугать, в качестве предмета для раздумья. Был случай когда у человека ездившего долго со стучащим фазером рборвало тарелку клапана ( хотя конечно не факт что из-за стутящего фазера)
Есть другой клиент он ездит со стучащим фазером уже тысяч 30 -пока полёт нормальный
На счет гарантийного случая:
делал недавно меган 2 купленный на АПС гарантия канчилась и через пару месяцев застучал фазер. Есть тех.нота 4747Е от марта 2008 где при условии что автомобиль не находится на гарантии но срок с момента производства меньше 4 лет и пробег менее 60000 говорится что фазер должны поменять по гарантии НО только для стран германии великобритании испании франции ирландии нидерландов и турции - так что милости просим в старушку европу.
У меня версия DIALOGYS APPLI 6.2.1
DIALOGYS DATA 3.6.7. Может в более свежем исть новые дополнения применимости ноты но естественно АПС не признается сам.....

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/