autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Увеличение клиренса Лагуна 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=12068 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Smalenski [ 24.12.2007 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, забыл. После подъема следует отрегулировать ближний свет фар и противотуманки |
Автор: | MsqOps [ 24.12.2007 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результат конечно гуд ... А как попа, не козлит по нашим дорогам то? У меня посадка авто как у тебя до, но при этом при полной загрузке практически не меняется (ну мне так кажется)... А, и еще, стоит ксенон, регулируется датчиками... Интресно, как они себя после такой процедуры могут повести, сами свет выставят? А то их калибровка (по мануалу) необходима после любых манипуляций с подвеской, причем регулировка хитрая, с помощью компа... |
Автор: | Smalenski [ 24.12.2007 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 24.12.2007 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Дима, ты мастер на все руки!!! кстати, на днях я все-таки купил тоже лагуну 2, так что скоро жди в гости!!!! |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2007 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, молодец!!! |
Автор: | Smalenski [ 25.12.2007 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tolik-Minskiy Звони, тел. есть. |
Автор: | тёмка [ 25.12.2007 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, а почему "проставки", а не новые пружины? |
Автор: | Smalenski [ 25.12.2007 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
тёмка Во-первых дешевше Во-вторых работа для мозга В-третьих различной толщиной можно поднять на желаемую высоту. Скоро будет подъем унверсала на 4 см (моя на два поднялась) |
Автор: | тёмка [ 25.12.2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski не удивил А во вторых: пока мозгом работал - не посмотрел какие пружины вообще бывают? |
Автор: | Smalenski [ 25.12.2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня синие стояли |
Автор: | Smalenski [ 26.12.2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): MsqOps
Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал Ксенон думаю сам себя отрегулирует согласно положения подвески относит. кузова |
Автор: | MsqOps [ 27.12.2007 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже так думал... Но прочитал в мануале, что требуется калибровка именно датчиков, которые регулируют ксенон... Типа, мы их с толку сбили - теперь нужно произвести разъяснительную работу... Вот подумываю о замене сайлентблоков задних исключительно у официалов... Или это у страха глаза велики ? |
Автор: | Smalenski [ 28.12.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps немного не понимаю для чего делать инициализацию? Ведь именно датчик определяет на сколько следует поднять или опустить свет. Получается если ты прыгнул на яме, рычаг или балка опустилась то датчик этого не видит? Видит, то же с подъемом только в замедленом дейчтвии и навсегда. Буду в январе поднимать с ксеноном авто-с, посмотрю как отреагирует ксенон. Про балку и сайленты. Официалы при замене с/б насколько я знаю снимают балку, т.е. рассоединяют датчики, тормоза, соотв. потом их прокачивают и пр. Сайленты я менял без снятия балки, можешь глянуть здесь |
Автор: | Buck [ 2.09.2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
охренеть... тебя еще работать официалы не звали? у них все нормированное и все утверждено... надо делать все по инструкции они так и делают! А у тебя свобода для мозга и рук... и получается намного лучше и дешевле! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |