Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Простите за повтор, но не могу найти тему где ремонтировали вентилятор печки отопителя.
А проблема в том что не запускается вентилятор печки,
Вроде там мотор упрравляется транзисторами и где-то здесь проскакивала аналогичная тема с решенной проблемой
Может кто знает как возможно проверить рабочий ли мотор вентилятора не снимая его или же если не снимая невозможно, то как правильно реинсталировать весь этот агрегат?

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 14:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Снимается очень легко 3 -или 4 шурупа легко доступны
В первую очередь сними разъем с движка и посмотри не подгорели ли контакты
и поиск тема была
глянь тут
Клима в Лагуне тут
Сломался вентилятор климы на Лагуне

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
Спасибо за ссылки буду в первую очередь смотреть разъем реле.
В случае разборки: откуда начинать? со стороны салона или со стороны внешнего воздухозаборника?

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Снимаешь нижнюю панель центральной консоли.
2 винта снизу, 2 сбоку. Сверху защелки.

Так удобнее работать, но не обязательно.
Вентилятор снимается вниз, 3-4 винта. Естественно все Torx :-)

В первую очередь смотри контакты в разьеме, у меня он уже был заменен на спайку.

Скорее всего контакты, советую сделать как у меня, спаять намертво.

Параллельно советую почистить радиатор кондея, рукой туда можно залезть. Я горочку листвы выкинул, и из вентилятора тоже можно много интересного выкинуть, ту же листву.

З.Ы. Для меня было шоком, вентилятор отбалансирован :shock:

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
ну да а еще я у себя нашел хитрый предохр на 40А в блоке где релюшки стоят, за блоком предохр. Через него +12в поступало на колодку вентилятора

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Всем большое спасибо, действительно подгорели контакты в разъеме на вентилятор.
И еще я обнаружил, что сам вентилятор был заменен, так все данные на его деталях показывают 2002 год выпуска
Да и почистил как было предложено shiten, радиатор и вентилятор.
Теперь надо поискать сам разъем на вентилятор, так как после подгорания уж очень сильно оплавилась пластмассовая часть разъема на минусовых проводах. Может кто посоветует, где искать в Минске?
Так же нужно само приспособление для салонного фильтра.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 18:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ovf
Разве что по объявкам о сафранах на запчасти
а что для салонного ты ищешь?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2007 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
дело в том что у меня шла машина без салонного фильтра, и у меня нет такой штучки куда крепится фильтр, так вот енто мне и надо

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
ovf писал(а):
Всем большое спасибо, действительно подгорели контакты в разъеме на вентилятор.
И еще я обнаружил, что сам вентилятор был заменен, так все данные на его деталях показывают 2002 год выпуска
Да и почистил как было предложено shiten, радиатор и вентилятор.
Теперь надо поискать сам разъем на вентилятор, так как после подгорания уж очень сильно оплавилась пластмассовая часть разъема на минусовых проводах. Может кто посоветует, где искать в Минске?
Так же нужно само приспособление для салонного фильтра.


не ищи никакой разьем а запаивай один к одному и будет тебе счастье.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ovf писал(а):
Maks_K
дело в том что у меня шла машина без салонного фильтра, и у меня нет такой штучки куда крепится фильтр, так вот енто мне и надо

Я так понимаю наши машины родились в один день и час - аналогично вместо посадочного места под фильтр дырка
P.S. Если будет не дорого 10-20 USD бери два

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Maks_K
Хорошо бум искать, и в случае удачи в поиске с твоей стороны аналогично на меня тоже бери
чуть-что в аську бросай месагу

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
У меня проблема - сгорел вентилятор печки отопителя. Точнее сгорела обмотка из-за выхода из строя транзистора (так называемого "полевика"). Помогите советом. Заранее благодарен.

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей73
А чего тут советывать?
Перемотать обмотку(или все) -там толстый провод и витков мало, заменить все 4 полевика(они гдето по 1$) -и будет щастье.
Не можешь сам -найди спеца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
Обмотку перемотали, полевики поменяли. Правда из 4-х штук только один IRFP044 три других - IRFP044N. (родные стояли IRFP044). При включении зажигания или заводке вентилятор дернется один раз и все. Узнал что у этих транзисторов небольщое отличие по напряжению и силе тока, хотя сказали что разницы в принципе нет. Возможно нужны одинаковые транзисторы? Или что-то ещё?

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сергей73
А сразу про это написать нельзя???
Или тут форум экстрасенсов?

Про транзисторы -по большому счету не принципиально.
У меня было похожее -заменил транзисторы, поставили -дернется раз и все. Покапал -оказалось что провода управления мотором все на скрутках-соплях, переделал -все заработало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB