Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD Спасибо за ответ! Вобщем я тут в интернете почитал пару статей, кстати хороших 1) http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
2) http://the-cars.ru/information/system/engine/empty-run/ и ещё с пяток, проверил ДПДЗ как сказанно в первой ссылке и настроил по тому же способу т.к. при включённом зажигании при незаведённом моторе напряжение выходное было 0,8V. а там сказанно что болжно быть меньше 0,7V тогда расчёт холостых идёт в обход ДПДЗ через РХХ МАП и ДПКВ. Я всё настроил и ХХ вообще пропал MAP и ДПКВ работают еае нужно, значит один вывод это РХХ! Слушай MD если можешь то проверь пожайлуйста нпряжение на сигнальном проводе ДПДЗ при вклучённом зажигании но при не работающем двигле, сколько у тя будет? Если не можешь тогда ненадо!


Симптомы кстати тоже под неисправность РХХ подходят! Кстати там написанно что при неисправном РХХ не горит CHECK и по этому очень трудно определить проблему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
у меня напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке - 0.61 В, при полностью закрытой - 4.61В.
хм.. очень странно.. ведь должно быть наоборот??..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD
Слушай, очень даже странно потому что должно быть наоборот исходя из информации которую я перечитал в нэте! Может это глюк!? Мож кто ещё рискнёт проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
мне тоже кажется, что должно быть наоборот.. но напряжение меняется плавно, без провалов - как надо..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ты стрелочным вольтметром проверял или тестером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD
У меня наоборот как написанно напряжение растёт с увеличением газа на полном газу 4,5 вольта! Вот только у меня есть сомнения на счёт показаний MAPа при включённом зажигании но не работающем движке туда приходит 5В а на вигнальном 3,7В при работающем бвижке на холостых 750-800 на сигнальном 3,7В а при резком нажатии на газ, моментальное напряжение 4,5-4,7В. В статье написанно что на холостых должно быть 1,5В, как думаешь в нём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
vadjos...
На фотке, которую я тебе подсовывал на предыдущей странице,
не только кусок пластмассы сфотографирован - там еще и цифирки есть. :D
Если тебе лениво туда заглядывать... :ustav: то там написано, что при включенном зажигании но не работающем движке на выходе МАР-сенсора должно быть 4,95В. (ну.... около 5В).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
qwerty а какой смысл проверять MAP на неработающем движке? какое давление он будет показывать? атмосферное?

vadjos я проверил заодно и MAP. у меня на холостых 1.33 В. при резкой прогазовке напряжение прыгает почти до 4 В, но потом возвращается на 1.33В. если газовать, а потом отпустить дроссельную заслонку, напряжение падает до 0.5В, но потом опять же быстро возвращается на 1.33В.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
qwerty
да я то заметил эти цифры да вот я же не знаю сколько килопаскалей у меня во впускном! Это что значит что на полном газу должно быть 250 милливольт а при неработающем двигателе 5 вольт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
vadjos... я тоже не знаю, сколько у тебя килопаскалей :D
Насчет 250мВ не парься, поскольку 0,15КПа во впускном навряд-ли бывает (имхо).
Чтоб те было проще, напомню из :ustav: :
- когда двигатель не работает, давление во впускном коллекторе равно атмосферному (102КПа... но не каждый день).
- минимальное давление (максимальное разряжение) во впускном коллекторе бывает на принудительном холостом ходу, то бишь при торможении двигателем (обороты большие, а дроссельная заслонка закрыта).
- на нормальном холостом ходу давление очень приблизительно полатмосферы (0,5бар, 50КПа).
- при полностью открытой дроссельной заслонке давление во впускном коллекторе ближе к атмосферному, но... вспомни, когда она бывает полностью открыта.
Короче, у MD цифры выложены довольно вразумительные...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
вот что нарыл по поводу ДПДЗ на моем движке:
Цитата:
Сопротивление между выводами 2 и 3 этого датчика должно составлять около 500 ом при закрытой заслонке и около 4000 ом - при открытой. И конечно, изменение этой величины при повороте заслонки должно происходить плавно, без резких бросков стрелки омметра

так что логично, что при закрытой заслонке напряжение будет большее ( сопротивление меньшее) , а при открытой - напряжение будет меньшее ( сопротивление большее)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD
Так это что получается? У меня ДПДЗ не правильно работает или как? Или для каждого движка свои показатели? Так у кого правильно у меня или у тебя? :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2008 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ну, я так понимаю, у каждого движка своя логика..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Позволю себе вставить свои 5 копеек. У меня такой же J7T на таком же Сафране. Тоже есть проблема с провалом холостых. Но правда только на горячем двигателе и началось после того, как заменил лямбду на универсальную Бош. Правда проводку обрезать не стал, так что она сейчас от лябды до разьёма раза в 4 длиннее чем была на оригинале. Может здесь засада?
Лямбду менял потому что замучил расход по городу. Не помогло. Так и осталось в районе 16 литров. По трассе может быть даже 7,5 если ехать 80-90 и не газовать.
Но в пробках городских - блин как крузер трехлитровый. Я так понимаю что такая проблема не у меня одного, жалуются многие, возможно сафран так и должен жрать?

AudiS6 - мегареспект! :xlopat: В первый раз вижу девушку с такой глубиной познаний в автотехнике!

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
m2000, МАР есть? Меняй.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB