Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 21:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
SergPU
"пробейте" тогда еще одну штуку - Регулятор давления тормозов (7700811234). хоцца узнать скока оно стоит

Рено не поставляется
но есть Bosch 0 204 131 284 Регулятор тормозного давления $783.50
Ценник космический :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
датчик давления хитрая скотина - там внутри типа что то микросборки с логикой - вроде и давление рабочее меряет и избыточное и включает вентили и выключает и на климат сигнал дает. новый - 120-130 у.е, б/у брали 20-25 у.е, меняется элементарно, только там ключ надо вроде на 21, пару минут и рабочий климат. по exist - 110-130 у.е
подходит независимо от года - меняется только конструктив гайки и все.


Сегодня на разборках перебрали 4 штуки. Две минуты работает и отключается. Ну и что теперь делать? РСМ ничего не находит

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
frieda, а какая неисправность изначально была???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
frieda писал(а):
R19DT писал(а):
датчик давления хитрая скотина - там внутри типа что то микросборки с логикой - вроде и давление рабочее меряет и избыточное и включает вентили и выключает и на климат сигнал дает. новый - 120-130 у.е, б/у брали 20-25 у.е, меняется элементарно, только там ключ надо вроде на 21, пару минут и рабочий климат. по exist - 110-130 у.е
подходит независимо от года - меняется только конструктив гайки и все.


Сегодня на разборках перебрали 4 штуки. Две минуты работает и отключается. Ну и что теперь делать? РСМ ничего не находит


Вентиляторы крутяться ? Что выдает тест климы ? Меряла ли давление фреона в системе ? Может банально фреона не хватает - вроде 4 атм должно быть. Может еще подклинивает вентилятор или компрессор. В общем если на встрече будешь - посмотрим. Система то в принципе работает, хоть и 2 минуты - надо рыть что ей мешает дальше работать - а может датчики уже убитые. Надо искать еще датчики или новый. к меня было тоже - ставили б/у - чик все сразу заводилось, немного работало - пар минут - потом сервис. Поменял на новый - все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Подьедь на любую контору что заправляет кондишен - померить давление фреона в системе - если ниже 2 атм вроде не включается - может где небольшая дыра и уровень понизился. Я ездил мерял, и только потом , когда сказали все в порядке с фреоном, полез дальше в датчики и проводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Теоретически... поскольку датчик служит исключительно для защиты узлов кондиционера - его можно заменить обыкновенной перемычкой.
По крайней мере так можно проверить, что виноват точно датчик.
И, наверное, можно некоторое время поездить без датчика... но с работающим кондиционером.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
+1000
Можно поставить даже две перемычки:
- между выводами A1 и C1 разьема датчика -включение муфты компрессора
- и между выводами B1 и B2 -включение высокой скорости вентиляторов
Но ездить долго с перемычками я бы не советовал -малое количество фреона(или масла) губительно для компрессора.
Перемычки можно использовать ТОЛЬКО для проверки работоспособности системы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня ни фига не получилось - замыкал и ничего не стартовало. Такое ощущение что команду дает блок климата в соответствии с определенным алгоритмом - типа вначале давление потом команда вентиляторам на старт. У товарища был низкий уровень фреона и все - вентиляторы не включались, долили вроде грам 100 - все стало как и было нормально. Хотя если принудительно сразу запустить вентиляторы, а потом включать муфту вручную - может и будет работать, но это крайний случай. Т.е провода можно кинуть и сделать пару кнопок в салоне, только неправильно по идеологии этой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Судя по схеме -ты прав. Команду на вкл. муфты дает блок управления и идет она через датчик(получается что он как предохранитель).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Тест делал РСМ. Единственная неисправность - датчик давления хладагента. У меня есть их распечатка. Фреон залит там же на РСМ, давление в норме.
Я вчера разговаривала с одним товарисчем, котрой возит б/у запцацки, он говорит, датчики эти часто вылетают. А их практически никто не возит. Вот еще в одном месте вечером посмотрю этот датчик, если опять неисправный, придется искать выход на экзист и заказывать новый :crazy:

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Кстати, о чем я спрашивала и что мне никто не сказал: все-таки надо искать эту фигнюшку от такого же движка. Потому что на двигле 2,5 другой формы разъем, хоть и три лепестка!

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
frieda писал(а):
Кстати, о чем я спрашивала и что мне никто не сказал: все-таки надо искать эту фигнюшку от такого же движка. Потому что на двигле 2,5 другой формы разъем, хоть и три лепестка!

Датчики одинаковые -вне зависимости от типа движка.
Отличаются только по году выпуска авто(но думаю это не смертельно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
frieda писал(а):
Тест делал РСМ. Единственная неисправность - датчик давления хладагента. У меня есть их распечатка. Фреон залит там же на РСМ, давление в норме.

А провода? А разъемы?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 11:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
frieda, я немного не то хотел узнать... Почему поехали на тест?
Все не работает или работает, но недолго, или холодит плохо?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Потому что стала загораться надпись "Сервис" и моргать "А.С.". В принципе, он давно дул не очень, я и подумала, что фреона уже нет. Глюки там были пару месяцев такого плана: 1) на автоматическом режиме кондей не отключался - когда автомат его сам включал. Обычно, когда в салоне достаточно прохладно или холодает на улице, автомат кондей отключает. а тут все 200 км молотил
2) автомат работает, включает кнодей, все работает. После того, как остановишься и заглушишь двигатель, например, на заправку заедешь, кондей не включается, загораются вышеупомянутые надписи.

И вот еще интересная задачка: было залито 200 г фреона при теоретически неисправном датчике. Машина ходила пару дней без включения климата вообще. а тут пошел дождь, я включила климат и обдув лобового, что, естественно, вызывает принудительное включение кондея. Все отлично заработало.
На след. день как будто ничего и не было - все те же надписи горят как горели.

Вот тогда мы сдались и поехали на РСМ... Они там машину тестили с 11 до 16 часов... Все придите через час, придите через полтора... Взяли 217 тыс - заправка кондея 1 нормочас и поиск неисправностей 1,48.

Меня вот смущает - 4 датчика мы перебрали б/у - действительно ли они были все неисправные или? С первым поехали честно на РСМ, они его там вкрутили, через 2 минуты опять загорелось А.С. и Сервис. Остальные три меняли на месте сами - и тот же результат.

А от мотора 2,5 был реально другой формы разъем.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB