Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 8:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
Здравствуйте,
посоветуйте, пожалуиста, как поменять трос капота, какой порядок действий. Капот открыт, новый трос имееться. Снял нижнюю часть торпедо, посмотрел, но делать что то не решился, не разобравшись, как его менять. Уж слишком глубоко под торпедо уходит трос. Неужели нужно будет снимать панель проборов? Может есть у кого нибудь опыт по этому делу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 8:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
stirlic
Поделись какой трос купил -оригинал или нет? Желательно номерок детали :roll:
А то вчера ремонтил ручку в салоне-срезало тросом пластиковый желобок. Не уверен что ремонта на долго хватит :oops:

Попробуй со стороны моторного отсека заглянуть и понять в каком месте трос входит в салон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
В моторном отсеке всё понятно Проблематично всё выглядит со стороны торпедо, А покупал оригинальный трос Рено (в Литве не нашёл не оригинал даже у тех,которые специализируеться в продаже не оригинальных запчастей). Номера два - для машин с рулём в разных сторонах - 77 00 814 442 и 77 00 821 878. По моему, заказывал первый. У меня тоже проблемма с ручкой в салоне. А трос и ручка - не разделимы. Конечно, наши и ваши умельцы могут решить
эту неразделимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
stirlic
Ручка от троса отделима, надо только пропил в ней сделать.
Я себе пока временно подшаманил ТУТ - дальше думать буду что с ней делать.
С оригиналом все понятно, я думал может у вас в Литве неоригинал есть :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я менял два раза ,по той же причине как и у всех, покупал что было по 80 у.е, был в запечатанном пакете со значком рено, меняется за 5 мин,но нужна сноровка, потому как просовывать нужно под педальным узлом,и самое там трудоемкое, это продеть резиновый уплотнитель. можно сделать за три копейки ,если приделать ручку к тросику и просто за неё тянуть :mrgreen: . чтобы тросик не портился в процессе эксплуатации, нужно правильно отрегулировать замки :!:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 13:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
SergPU писал(а):
stirlic
Ручка от троса отделима, надо только пропил в ней сделать.
Я себе пока временно подшаманил ТУТ - дальше думать буду что с ней делать.
С оригиналом все понятно, я думал может у вас в Литве неоригинал есть :roll:

Я вообще просто и на скорую руку подложил между тросом и пластиковым желобом болт М6 а что бы не соскакивал с двух сторон шайбы 15 мм и зажал гайкой - пока держит 3 недели и 20 открытий - полет номальный

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
sniperson писал(а):
я менял два раза ,по той же причине как и у всех, покупал что было по 80 у.е, был в запечатанном пакете со значком рено, меняется за 5 мин,но нужна сноровка, потому как просовывать нужно под педальным узлом,и самое там трудоемкое, это продеть резиновый уплотнитель. можно сделать за три копейки ,если приделать ручку к тросику и просто за неё тянуть :mrgreen: . чтобы тросик не портился в процессе эксплуатации, нужно правильно отрегулировать замки :!:

А если вытащить панель приборов? Может быть тогда будет легче продеть резинобый уплотнитель или сам тросик? Мне всё равно придёться приборную панель изымать, т.к. нужно менять пару лампочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
у меня так вобще жесть! это у в сех так туго капот ручкой открывается? у меня уже ручка сламалась, теперь новую искать надо!)))

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Я покупал б/у за 20 или 30 у.е., уже не помню, за 15 минут поменял, ничего не снимал, просто выкручивался в педальном узле, как уж на сковородке. Потом отрегулировал и хорошо прочистил-смазал замки. 1,5 года без проблем, капот открывается без усилий.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB