Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.05.2024 4:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Менял в ноябре прошлого года -руки не доходили написать отчет...

Для замены потребуется:
1. Сайлентблок передний
Изображение Изображение

2. Сайлентблок задний
Изображение Изображение
*если меняются на двух рычагах, то сайленблоков нужно по 2шт – лево право они не делятся.

3. Торцевая 12-и гранная головка на 22 и такой же накидной ключ -для откручивания болта переднего сайлентблока
Изображение Изображение

4. Гидравлический пресс, хорошие тиски или резьбовая шпилька с гайками из качественной стали
*я использовал самодельный пресс
Изображение Изображение

5. Набор съемников (точили на заказ)
Изображение

Изображение
*после использования этих съемников выяснились несколько недоработок, причина которых стала ясна после изучения рисунка оригинального Реношного набора
Изображение
- набор необходимо дополнить кольцом с внутренним диаметром около 59мм, входящим в комплект (Е). Это кольцо служит некой направляющей и не позволит оправке (В) соскакивать с узкой кромки сайлентблока
- размер Х на оправке (В) нужно уменьшить до 13мм -это придаст большую жесткость конструкции.

Поехали:
Снимаем колесо с нужной стороны.
Откручиваем поворотный кулак от стойки, от шаровой и рулевого наконечника
Изображение Изображение

Освобожденный кулак вместе с полуосью подвешиваем за пружину стойки
Изображение
это нужно для того что бы обеспечить доступ к болту переднего сайлентблока т.к. полуось мешает его вытащить.

Используя 12-и гранные ключ и головку откручиваем болт с гайкой переднего сайлентблока
Изображение Изображение

Ключем и головкой на 19 откручиваем болт крепления заднего сайлентблока
Изображение

Снимаем рычаг
Изображение

Состояние заднего сайлентблока
Изображение Изображение

Состояние переднего сложно оценить
Изображение

Используя гидропресс и соответствующие оправки -выдавливаем передний сайлентблок
Изображение Изображение

Аналогично - задний сайлентблок
Изображение Изображение

Очищаем посадочные места в рычаге и смазав их маслом, используя оправки в другом порядке, загоняем передний сайлентблок.

Задний сайлентблок должен быть сориентирован по оси болтов крепления сайлентблоков.
В оригинальной приспособе для этого предусмотрена центрующая пластина со штырьком (Р) вставляющемся в соответствующее отверстие в оправке (В).
Я ориентировал сайлентблок на глаз, расположив его срезом в одной оси крепления рычага
Изображение

Установленные сайлентблоки
Изображение Изображение
*задний сайлентблок немного пострадал -из за отсутствия опыта и центрирующего кольца для обправки (В).

Устанавливаем рычаг обратно, используя фиксатор резьбы для болтов крепления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Очередная хвала тебе!:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Только как-то всё слишком просто получается. Я в свое время не рискнул туда лезть - другие сделали. Боюсь я эти запресовки-выпресовки :)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
SergPU, вопрос:

Задние сайленты, в них центральное отверстие симметричное или нет?
И почему металлические пластины на сайленте несимметричные?

Я у себя заменил сайленты а потом ради интереса поехал на развал, где хранят в компьютере всю историю обращений.
Так вот померяли и сказали что на переднем левом колесе ушло на доли градуса по развалу по сравнению с предыдущим замером. И я подумал что возможно сайленты асимметричные т.к. я их ставил не обратив внимание на поворот относительно рычага и с одним угадал а с другим нет. Но возможно и другая причина т.к. я не мерял развал непосредственно перед заменой и не могу точно сказать что было причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky,
отверстие расположено в центре заднего сайлентблока, а ориентация его нужна для правильной работы шарнира.
Кривая форма пластины помогает правильной установке -не более того.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
а из-за чего мог уйти развал? есть идеи, из-за износа шаровой мог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky писал(а):
а из-за чего мог уйти развал? есть идеи, из-за износа шаровой мог?

Причины могут быть разная и шаровая в том числе, но сайлентблоке скорее всего не причем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
Я когда менял все делал проще ну т.е колхознее.
1. Снимаем рычаг, так же как описано выше.
2. Выжигаем сайлентблоки, можно паяльной машинкой можно в печке.
3. Обойма сайлента остается в рычаге, распиливаем ее полотном по металлу (предварительно зажав в тиски рычаг, но можно и без этого) аккуратно надо не повредить рычаг.
4. Выбиваем обойму какой-нибудь наставкой, можно отвертку наставить, выйдет легко.
5. Самое ИНТЕРЕСНОЕ берем эту обойму и обрезаем так чтобы была прорезь и легко надевалась на новый саелент.
6. Пресовал я специальной приспасобой (стяжка строительная (ну такая с резьбой) и обоймы от различных подшипников чтоб подошли по диаметру, все нашел в гараже) сфоткую вылажу. Главное чтобы ровно пошел.
Колхозно но получилось уже 2 раза менял (т.е. 4 сайлента задних) передние как новые.
Жаль что долго не ходят.
Купил были разбиты - поменял, и вот сейчас через 2 года и 70 000 тыс. один вообще уже развалился, а второй потрескался хотя еще мог и походить, но поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sanyk,
Так как ты меняют многие, но при наличии пресса выжигать резину и надрезать обойму рука не поднялась.
Хотя сам по себе метод действенный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Год назад проделывал это, менял только задние, с левой стороны болт тот что 12 гранный трудно достать было, полуось мешала, и при сборке пришлось просто его снизу вставить, а гайку сверху.
В следующий раз если буду снимать, попробую пружину стянуть, тем самым не возиться с наконечником, тягой стабилизатора, сьёмом стойки, супорта.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
с левой стороны болт тот что 12 гранный трудно достать было, полуось мешала


Проблема решается отпустив верхнюю опору двигателя и поддомкратив за поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
у меня не было необходимости смещать полуось, тк болт был вставлен снизу. предполагаю что так и должно быть, может у вас, парни, просто неправильно закинули эти болты ранее? если болт снизу---нет лишнего гимора с вывешиванием кулака или поднятием движки. в любом случае так следует сделать чтоб впредь лишние гайки не крутить.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 5:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Narfas писал(а):
у меня не было необходимости смещать полуось, тк болт был вставлен снизу. предполагаю что так и должно быть, может у вас, парни, просто неправильно закинули эти болты ранее? если болт снизу---нет лишнего гимора с вывешиванием кулака или поднятием движки. в любом случае так следует сделать чтоб впредь лишние гайки не крутить.

Скорее это у тебя закинули болты не правильно -на картинке из оригинального каталога болт переднего сайлентблока устанавливается сверху, а заднего снизу :ustav:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
меня тоже болт стоял снизу ... не удмаю что мне перекидывали... хотя I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
отдельное человеческое спасибо SergPu за чертёжики приспособ.
гуру.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Ты саленты правильно ориентировал? Судя по фотам, ориентация старых и новых салентов разнятся...

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB