autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с охлаждением Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21968
Страница 7 из 9

Автор:  who [ 29.10.2011 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

vinnivinni писал(а):
...Может тут нечто подобное: завоздушенная область в верхней части, и ей деться некуда.

развоздушивается оно как надо -- но после снова много воздуха...
Sedy писал(а):
А может проблема в голове? Прокладку головки и ее шлифовку когда то делали?

весной снимал голову -- была пробита прокладка (описано ранее в этой теме)... голову не шлифовал...
вот соберём батину машину -- возьмёмся за мою -- скорее всего будем опять скидать голову... :(

Автор:  svmotser [ 29.10.2011 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

э-нееее - тарпицца нинада...
пробка расширительного бачка?
помпа когда менялась?

Автор:  who [ 29.10.2011 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

svmotser писал(а):
э-нееее - тарпицца нинада...
пробка расширительного бачка?
помпа когда менялась?

помпу ещё не менял (только не могу понять как она может влиять на попадание выхлопных газов в систему охлаждения)
а пробка бачка что изменит (это я без сарказма)?

Автор:  Jacky [ 30.10.2011 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
svmotser писал(а):
э-нееее - тарпицца нинада...
пробка расширительного бачка?
помпа когда менялась?

помпу ещё не менял (только не могу понять как она может влиять на попадание выхлопных газов в систему охлаждения)
а пробка бачка что изменит (это я без сарказма)?

Прокладку ГБЦ пора менять и ГБЦ шлифовать. Вот тебе диагноз.

Автор:  acceptor [ 30.10.2011 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Цитата:
помпу ещё не менял (только не могу понять как она может влиять на попадание выхлопных газов в систему охлаждения)

Цитата:
Прокладку ГБЦ пора менять и ГБЦ шлифовать. Вот тебе диагноз.

Какой тут еще диагноз нужен? +1

Автор:  vinnivinni [ 30.10.2011 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

who писал(а):
svmotser писал(а):
э-нееее - тарпицца нинада...
пробка расширительного бачка?
помпа когда менялась?

помпу ещё не менял (только не могу понять как она может влиять на попадание выхлопных газов в систему охлаждения)
а пробка бачка что изменит (это я без сарказма)?

Выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения конечно не от этого, но:
Если в помпе крыльчатка потеряла часть "крыльев", то не так интенсивно как требуется жидкость гоняется по системе, соответственно не так интенсивно воздух убирается из неё. Опять же - перегрев возникает из-за слабого движения охлаждайки, отчего может даже ГБЦ "повести", и тогда газы (а у меня как-то !масло!) попадают в систему охлаждения.
Пробка бачка содержит клапанок (подпружиненный кругляш пластмассы), который позволяет излишки давления через пробку выпустить. Иногда помогает потискать пальцем изнутри - газы не поэтому в систему попадают, конечно, но хотя бы стравливать их надо - иначе сорвет шланги и всё вытечет вовну. А может попереть в мотор (пути выпирания антифриза всякообразны) - тады термоудар.

Автор:  svmotser [ 31.10.2011 8:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

ну если уж мы начали принципиальничать - то выскажусь...
на очень многих форумах не раз обсуждалась болезнь вольвовского двигателя - перегрев и очень часто это происходило изза некачественного антифриза - это раз
по поводу помпы - очень доступно уже объяснил vinnivinni
в третьих - Who было сказано что пузырит в верхнем патрубке - пузырит и газы это очень разные вещи. Ни про вздутые шланги, ни про выброс антифриза на улицу я не слышал, так что товарищи с пробитыми прокладками - не торропитесь ставить свои +1....
в четвертых, для того чтобы система охлаждения работала!!! именно работала а не присутствовала на авто она должна быть полностью герметична а при помощи пробки в ней должно поддерживаться правильное давление.
ну и напоследок - многие из присутствующих на форуме видели вживую двигатель N7Q??? все знают что он полностью алюминиевый? замены прокладки гбц на этом моторе - очень и очень забавное занятие, за которое не каждая сто берется, так что прежде чем лезть туда - я бы сто раз подумал...

Автор:  acceptor [ 1.11.2011 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Ну, если только автора верхней цитаты принципиальность сильно укусила... :D Отвечу:
1. 20 лет я за рулем. Понимать вышеуказанный пост могу только так: от некачественного антифриза перегрев возможен только зимой, когда его в радиаторе прихватит (пересекался на Пассате Б3 - до -10... -12 все оК, после -12 греется. Причина - разбавленный тосол.) Летом хоть мочу ослиную залей, если авто не жаль, - вряд ли получится перегреть при нормальном стиле езды и движке без косяков.
2. По помпе - согласен с vinnivinni
3. "Пузырит и газы это очень разные вещи..." РЖУНИМАГУ! В верхнем патрубке охлаждайка идет от цилиндров или к ним?! Негерметична система охлаждения? Тогда через неплотность тосол уходил бы, но никак не засасывал бы воздух при постоянном объеме тосола. Так в-четвертых и указано: тосол под давлением.
Ну и напоследок... Это - реальное оскорбление участников форума, имхо. Мы здесь, дружище автор, не ЗАЗ 967 обсуждаем походу, и если ты спутал адрес форума для срача в коментах, поищи у себя в прокладках (закладках).
А что касательно N7Q, то тема давно всеми изучена: Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) , и где-то еще есть здесь ремонт движка N7Q от SergPU...

Автор:  vinnivinni [ 1.11.2011 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Народ. Да чего так нервничать? Я вон медку наверну с чаем вечерком - и все траблы пофигу.
Вот who пока в непонятках по проблемам своим, его понять можно.

Автор:  acceptor [ 1.11.2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Так никто и не нервничал. Все высказались. Для того и форум. 2 who: б\у радиатор стоит где-то 85 зеленых. Купить, установить, проверить, завоздушивает ли. Вернуть со словами "не такой, не подошел", разумеется, предварительно договорившись с продавцом. Остальные элементы системы охлаждения, коих немного, можно проверить так же, благо, Минск в подписи. Тогда и станет понятно, где искать, вместо гадания на кофейной гуще. Можно и к экстрасенсу ;)

Автор:  who [ 2.11.2011 7:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

vinnivinni писал(а):
...Вот who пока в непонятках по проблемам своим, его понять можно.

Да по своим проблемам я и сам предположил что надо снимать голову и проверять на ровность и дырки - просто для уточнения спросил. Меня смутил факт того что как только залил антифриз -- сразу начались проблемы...

Автор:  qwerty [ 2.11.2011 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Who... ты прямо садист какой-то... чуть что - сразу голову снимать.
Уменя тоже в пробках бурлит и через пробку бачка ОЖ выплескивается, если я "мочу ослиную" залью... а если нормальный антифриз - то все и нормально.
Чтобы ездить с "ослиной" ОЖ система охл-я должна быть идеально герметичной и циркуляция должна быть хорошей... а в наших стареньких авто и то и другое осталяет желать лучшего.

Автор:  who [ 2.11.2011 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

просто есть такое впечатление, что всё-таки ОПЯТЬ пробита прокладка -- вроде пахнет выхлопом из развоздушника, что возле термостата

Автор:  who [ 11.12.2011 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

скажете, что я долбанутый на всю голову и мазохист -- и будете правы:
я опять разобрал свой движок (сперва голову снял и увидел проблему в том же месте что и год назад) теперь ещё я снял и блок цилиндров, не снимая коробку (а вам слабо :) ) и всё это без гаража... кто хочет поржать -- приезжайте в серебрянку -- покажу движок в багажнике... :yes:

Автор:  Aleksey [ 11.12.2011 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с ожлаждением

Не просто мазохист, ты автоизвращенец :yes:

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/