Как и было обещано.
Стартер снят. Практика показала, что повторное снятие сокращает время почти в три раза ))))). Опять же практика показала, что работать и готовить хавч одновременно не очень удобно. На этот раз всё было сделано предварительно.
Дабы не пачкать приборы для принятия пистчи и питья, они были подготовлены заранее.
Итак, рабочее место подготовлено и готово к использованию...
Приступаем к разборке стартера. Она аналогично обратной сборке на фото выше. Нужно было установить, есть косяк по установке крышки либо нет.
Итак. Крышка лежит. Хотя стоять она вроде и не должна ))))))
То, что крышка была не на месте, подтверждают следы от якоря на ней.
Именно этой крышкой закрываем редуктор. Процедура проведена правильно, так как сопровождалось сие характерным щелчком, что она встала на место.
Далее собираем стартер по приведенной выше схеме (на 1-й странице) и, слегка пожрамши....
..... приступаем к развальцовке старого втягивающего реле. Уточню сразу, что данное реле в дальнейшей эксплуатации мне уже не требовалось и я издевалась над ним подручными средствами, не жалея. По хорошему, эту процедуру проще было бы произвести, зажав реле в тиски. Но, тиски в деревне. Хочу отметить косячную завальцовку и следы красного герметика после предыдущего рамонту реле.
Половиним сию радость.
Едем дальше. По доброму, нужно распаять два конца.......гы-гы-гы-гы-гы.....
Но. Паяльника у меня дома нет. Терпения тоже нет. Просто беру кусачики и перекусываю (не зубами и не ногтями) провода.
И что мы видим? А не знаю, что мы видим. Факт заключается в том, что реле не работало.
А вот тут видно, что "контактная" пластинка уже переворачивалась ранее.
Итого, разобрали, поели, попили. Предположительный диагноз такой.....
ЮМБР писал(а):
Имеет место классический перенос металла с одного контакта на другой из-за искрения контактов при больших токах.