Появился глухой стук, точно такой как у автора темы: глуховатый, особо проявляющийся на 2-3 передаче при разгоне от 40 и выше, и также при выключении передачи стук исчезает на любой скорости и появляется, включив передачу, то есть, дав нагрузку! Также заметил, что стук усиливается при повороте направо, особенно резком! Посадил за руль шурина и, высунув морду лица в боковое окно, услышал какое шорканье в стороне правого переднего колеса, от туда же, сидя в салоне, кажется идут стуки! Для начала поменял колёса, ничё не изменилось. К счастью есть правый б/у привод в сборе, вроде целый, попробую перекинуть, но: визуально и с моей всё изумительно, единственное - это стоит не родной пыльник наружного ШРУЗа, и очень близок к механизму ШРУЗа, родной пыльник в разы больше по длине и размеру в целом! Прочитав эту тему, насторожил следующий факт от
Skip 2 My Lou ↓↓↓
Skip 2 My Lou писал(а):
появился у меня такой же стук, заметил через не которое время после замены пыльников шруса, больше всего слышно при разгоне на 2-3 передаче. Отпускаю газ - стук пропадает. Причём именно стук.
Трудно поверить, но всё что я сделал это сорвал маленькие хомуты на резиновом пыльнике, натянул сильнее пыльник на сантиметра два дальше по полуоси, так как у меня он сам себя вытирал по краям при ровных колёсах и поставил новые хомуты. Стук действительно пропал.
и этот факт не единичен! Но только врубиться не могу: каким боком пыльник к механизму ШРУЗа
да и ещё так, что бы вызывал вибрацию
Я к тому, что если поменяв полуось, проблема исчезнет, то в своём страом приводе тоже пыльник может поменять на оригинал, хотя это как-то несерьёзно