Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.05.2024 7:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Появился глухой стук, точно такой как у автора темы: глуховатый, особо проявляющийся на 2-3 передаче при разгоне от 40 и выше, и также при выключении передачи стук исчезает на любой скорости и появляется, включив передачу, то есть, дав нагрузку! Также заметил, что стук усиливается при повороте направо, особенно резком! Посадил за руль шурина и, высунув морду лица в боковое окно, услышал какое шорканье в стороне правого переднего колеса, от туда же, сидя в салоне, кажется идут стуки! Для начала поменял колёса, ничё не изменилось. К счастью есть правый б/у привод в сборе, вроде целый, попробую перекинуть, но: визуально и с моей всё изумительно, единственное - это стоит не родной пыльник наружного ШРУЗа, и очень близок к механизму ШРУЗа, родной пыльник в разы больше по длине и размеру в целом! Прочитав эту тему, насторожил следующий факт от Skip 2 My Lou

↓↓↓

Skip 2 My Lou писал(а):
появился у меня такой же стук, заметил через не которое время после замены пыльников шруса, больше всего слышно при разгоне на 2-3 передаче. Отпускаю газ - стук пропадает. Причём именно стук.
Трудно поверить, но всё что я сделал это сорвал маленькие хомуты на резиновом пыльнике, натянул сильнее пыльник на сантиметра два дальше по полуоси, так как у меня он сам себя вытирал по краям при ровных колёсах и поставил новые хомуты. Стук действительно пропал.


и этот факт не единичен! Но только врубиться не могу: каким боком пыльник к механизму ШРУЗа :?: да и ещё так, что бы вызывал вибрацию :?: Я к тому, что если поменяв полуось, проблема исчезнет, то в своём страом приводе тоже пыльник может поменять на оригинал, хотя это как-то несерьёзно :|

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 26.09.2015 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Alex0007 писал(а):
Появился глухой стук СПРАВА, точно такой как у автора темы: глуховатый, особо проявляющийся на 2-3 передаче при разгоне от 40 и выше, и также при выключении передачи стук исчезает на любой скорости и появляется, включив передачу, то есть, дав нагрузку! Также заметил, что стук усиливается при повороте направо, особенно резком!

Начинаю уже подумывать о ясновидящем....... :|
Поменял весь привод в сборе правый, вся подвеска новая (сайленты, сойки, шаровые, сайленты подрамника тоже), всё равно остался тот же стук, и тоже только при нажатии на педаль газа, т.е под нагрузкой! Если убрать ногу с газа или перейти на нейтралку - стук исчезает, но появляется вновь, как только нажать на газ! Я уже не знаю что и думать, может-ли амортизатор так стучать? потому как кроме мартёров всё новое, и сто раз перепроверено, передёргано! Знакомый говорит что в коробке косяк, но почему тогда он ощутимее с правой стороны, когда коробка слева, я не думаю, что в ней косяк! Кстати, а могут стучать подушки опоры двигателя?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Проверь посадку под подвесной подшипник правого шруса , скорее всего выроботка в креплении подвеса /алюмишки/ куда пошипник вставляется она на 5 точках креления, Была точно такая фигня,поменял и все тип топ.При желании можно накернить старую, что бы подшипник плотно под посадку стал. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
xsarus писал(а):
Проверь посадку под подвесной подшипник правого шруса , скорее всего выроботка в креплении подвеса /алюмишки/ куда пошипник вставляется она на 5 точках креления, Была точно такая фигня,поменял и все тип топ.При желании можно накернить старую, что бы подшипник плотно под посадку стал. Удачи.

ну в принципе логично, только чему там изнашиваться, сама обойма же просто обжимает подшипник? Там есть болт, который эту самую обойму вжимает, всё туго! Да и с я мы я дёргал ,если бы была выработка, то это можно увидеть таким образом!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
А сам подшипник не мог навернуться? Просто у меня была похожая ситуэйшен. И при правом вывороте руля появлялись звуки очень похожие когда приходит ***** шрусу. Поменял гранату- по барабану. Нет бы сразу пошипник глянуть. Пришлось еще раз снимать- оказалось дело в пошипнике. Поменял и все стало ОК. Хотя когда рукой пробывал шевелить на машине никого люфта не было. У меня вобще двумя болтиками скоба крепит подшипник к опоре,может за то что она поджата по этому люфта и не ощущалось? Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
xsarus писал(а):
А сам подшипник не мог навернуться? Просто у меня была похожая ситуэйшен. И при правом вывороте руля появлялись звуки очень похожие когда приходит ***** шрусу. Поменял гранату- по барабану. Нет бы сразу пошипник глянуть. Пришлось еще раз снимать- оказалось дело в пошипнике. Поменял и все стало ОК. Хотя когда рукой пробывал шевелить на машине никого люфта не было. У меня вобще двумя болтиками скоба крепит подшипник к опоре,может за то что она поджата по этому люфта и не ощущалось? Удачи.

так полуось другая в сборе стоит, там подшипник отличный, да и в моей он просто хоть куда, дело не в подшипнике :-?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Стук от подушки????? Кто его знает,может и она,но при порваной подушке/верхней/по идее должна была пояаиться постоянная вибрация,да и при глушении движка колотун бы был. Нижняя опора еще можно было бы подумать,у нас на дизелях она на двух болтах и вынимается элем ентарно,даже двигло не нуюно подвешивать. Ду и так можно проверить,заехать на яму и пусть бы кто нибудь газанул а сам глянул, достаёт до метала на сайлент блоке или нет. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
xsarus писал(а):
Стук от подушки????? Кто его знает,может и она,но при порваной подушке/верхней/по идее должна была пояаиться постоянная вибрация,да и при глушении движка колотун бы был.

всё точно, как я и думаю)) но вибрации нет, особой нет, иногда на холостом что - то поддёрнет, но это не серьёзно! Я просто уже не знаю куда копать со всем этим! :?: Нижняя опора (серьга) у меня новая, поэтому её откидываем)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Кто подскажет, меняется ли наружный шруз? В продаже он есть, а кто-нибудь менял (снимал)? Просто взял полуось в сборе - не подошла по внутреннему трипоиду (ролики чуть больше - 38 вместо 37 мм). Продаван забрать отказался (поцрапали ось). Если не смогу продать, попытаюсь поменять именно шрусы.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Кто подскажет, меняется ли наружный шруз? В продаже он есть, а кто-нибудь менял (снимал)?

Граната меняется по отдельности и слева, и справа. Отодвигаем пыльник и сбиваем гранату молотком. 4 года назад обе свои поменял, уж очень щелкали на поворотах. Кстати, китайские - типа г...но TexaS, но гранаты катаются 5-й год (больше 80 тыс км.), и фиг их не берет - летом руками люфта в них не нашел.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Если речь идет о наружних шрусах Техас то у меня стоят уже года три.Ни каких проблемм пробег 50000.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 19.10.2015 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Alex0007 писал(а):
Alex0007 писал(а):
Появился глухой стук СПРАВА, точно такой как у автора темы: глуховатый, особо проявляющийся на 2-3 передаче при разгоне от 40 и выше, и также при выключении передачи стук исчезает на любой скорости и появляется, включив передачу, то есть, дав нагрузку! Также заметил, что стук усиливается при повороте направо, особенно резком!

Начинаю уже подумывать о ясновидящем....... :|
Поменял весь привод в сборе правый, вся подвеска новая (сайленты, сойки, шаровые, сайленты подрамника тоже), всё равно остался тот же стук, и тоже только при нажатии на педаль газа, т.е под нагрузкой! Если убрать ногу с газа или перейти на нейтралку - стук исчезает, но появляется вновь, как только нажать на газ! Я уже не знаю что и думать, может-ли амортизатор так стучать? потому как кроме мартёров всё новое, и сто раз перепроверено, передёргано! Знакомый говорит что в коробке косяк, но почему тогда он ощутимее с правой стороны, когда коробка слева, я не думаю, что в ней косяк! Кстати, а могут стучать подушки опоры двигателя?

заехал сегодня на два сервиса, никто ничё не может понять, всё новое, блестящее, смазанное (постоянно держу в приличном состоянии), нет никакой логики от чего даже оттолкнуться, для определения происхождения стука, попробую стойку стаба поменять!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Alex0007 писал(а):
Alex0007 писал(а):
Alex0007 писал(а):
Появился глухой стук СПРАВА, точно такой как у автора темы: глуховатый, особо проявляющийся на 2-3 передаче при разгоне от 40 и выше, и также при выключении передачи стук исчезает на любой скорости и появляется, включив передачу, то есть, дав нагрузку! Также заметил, что стук усиливается при повороте направо, особенно резком!

Начинаю уже подумывать о ясновидящем....... :|
Поменял весь привод в сборе правый, вся подвеска новая (сайленты, сойки, шаровые, сайленты подрамника тоже), всё равно остался тот же стук, и тоже только при нажатии на педаль газа, т.е под нагрузкой! Если убрать ногу с газа или перейти на нейтралку - стук исчезает, но появляется вновь, как только нажать на газ! Я уже не знаю что и думать, может-ли амортизатор так стучать? потому как кроме мартёров всё новое, и сто раз перепроверено, передёргано! Знакомый говорит что в коробке косяк, но почему тогда он ощутимее с правой стороны, когда коробка слева, я не думаю, что в ней косяк! Кстати, а могут стучать подушки опоры двигателя?

заехал сегодня на два сервиса, никто ничё не может понять, всё новое, блестящее, смазанное (постоянно держу в приличном состоянии), нет никакой логики от чего даже оттолкнуться, для определения происхождения стука, попробую стойку стаба поменять!


Проблема в левой короткой полуоси - стук появляется при повороте направо, особенно если под горку - тестовая дорога - выезд с победителей на кольцевую там где знак 40 - вправо руль потиху - идут стуки - тук-тук-тук, чуть руль влево повернешь или дальше в право - пропадают. Ездил на одной из машин с этим года 2, причем с приличными скоростями- ничего не вылезло. Но напрягало, бо непонятка. Потом недавно решил разобраться с вопросом - выяснилось что внешний шрус имеет люфт в определенном положении, была левая полуось оригинальная в сборе, заменил - все прошло как и не было. Или надо было менять внешний шрус - но они в основном китай, что стремно. Вообще конечно вольво малость намудрило со сложностью полуосей - может когда машины были новыми это было и здорово, но с пробегами вылазят такие моменты. Хотя надо признать железки надежные - с моими скоростными нагрузками ничего не вылетело - вольво+Рено было весьма неплохо на Сафранах.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB