с 93 года езжу на авто фирмы Рено. Очень высоко оцениваю качество и надёжность автомашин (11, 25, Эспейс, Лагуна, Safrane) не подводили никогда. (Общий пробег более миллиона). Но такой "свиньи" которую подложили конструкторы во второй Шафран просто не мог себе представить. Пишу на форуме - чтобы владельцы не попали в дикую ситуацию. В отличии от 1 го Шафрана в передних стойках нижняя опорная тарелка, в которую упирается пружина, ОБРЕЗИНИНА!!. По нашей соли под резиной скапливается рассол и тарелка перегнивает пополам. С виду железяка как железяка, красивая, обрезиненная - внутри - ТРУХА. На повороте, скорость к счастью была 5-6 км, с диким скрежетом и ударом её разорвала и машина легла на колесо пружиной. Далее - только эвакуатор. При вскрытии второй стойки открылась аналогичная картина - живого места нет, а видно только изнутри. И судя по интернету
viewtopic.php?t=15043" rel="nofollow и дефициту стоек на разборках, я не одинок. Страшно представить если это на скорости! и далеко от дома.
Владельцы второго шафрана: не поленитесь проверить упорную тарелку. Если обрезинина - то перочинным ножиком срезать резину на расстоянии 2-3 см от верхнего края и вы убедитесь что БОМБА ВЗВЕДЕНА и ТИКАЕТ!!! Лечение в замене тарелки от Шафрана 1, она не обрезинена, ржавеет но не гниёт. Шоб у етого реношного рационализатора карандаш из рук выпал...!
Года три назад залез увидел и оуел поставил от 1сарафана живенькие и есть комплект запасных тарелок!!!