autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Альтернатива оригинальным форсункам Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=33812
Страница 2 из 3

Автор:  bzhasso [ 18.09.2013 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Maxno писал(а):
Сегодня поставил себе Сименсы 6354 )) При установке была тока одна закавыка.. они короче родных на 2-3 мм(((( Но пофмккк)))) Сча буду пробовать как они на ходу.. Если нада могу скинуть фотки установки.. Пока ХХ и набор оборотов радует , перестала потраивать да и звук вроде поменялся(а может и кажется)))

было бы интересно посмотреть фотоотчет))))

Автор:  bzhasso [ 6.10.2013 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

я так понял -фотоотчет - таааааааааааайна за семью печаатяяямииии.....))))))))))))))))))))))))))))))

Автор:  Maxno [ 9.10.2013 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Нееетттт))) Не тайна)) Просто фотки на телефоне делал, а он маломало разбился(((( Счас знакомый ремонтит)))) Говорит восстановит при наличии запчастей(заказал по ЕБЭЮ)))Скоро будет фотоотчет)))

Автор:  bzhasso [ 9.10.2013 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

Автор:  Maxno [ 27.10.2013 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Выкладываю небольшо

Автор:  Maxno [ 27.10.2013 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Хочу выложить фотоотчет но не знаю как выложить фото ((( Плиз доходчиво объясните RenaultClub

Автор:  sniperson [ 13.11.2013 1:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Цитата:
ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

а чем вызвана данная процедура? что не так в работе родных?

Автор:  Maxno [ 14.11.2013 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Наконец то отчет)))) Началось все с того что в работе машины на ХХ начали появляться сбои, при разгоне четко ощущался провал в промежутке от где-то 2000 до 2500 оборотов. Снял родные форсунки, промыл химией, однако как били струей так и продолжали бить((((( Решил сменить, оригиналы сильно били по карману, на форуме нашел аналог.. ZMZ 6354...
Изображение

По всем параметрам они подходят почти на 99 процентов)))) :mrgreen:
Изображение Изображение

Вооружившись энтузиазмом и оптимизмом, поставил машину перед домом и начал операцию: "ИнЪекция".....
  1. Отключил аккумулятор(минус)
  2. Снял воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
  3. Перед началом всех операций ждал гдето пол часа чтобы упало давление в топливной системе. На всякий случай подложит кусок (довольно значительный) впитывающей ткани под место соединения подающей трубки топлива с топливной рампой... И не зря)) Как тока открутил хомут шланг с небольшой помощью сорвался с патрубка и активно начал разбрызгивать топливо))) Тряпочка благополучно все впитала :yes: . Таким же макаром снимаем шланг обратки и шланг сглаживания пульсаций в рампе.
  4. Отсоединил разъемы электромагнитных клапанов форсунок. При этом не нужно снимать скобки, которые виксируют их надежно, полностью.. Достаточно с двух сторон одновремено всунуть между скобкой и фишкой разъема иголку и просто потянуть за фишку.
  5. Откручиваем три винта крепления топливной рамы. Внимание на данном типе двигателя шайбочки стоят как между головкой винта и рампой так и между рампой и входным коллектором. Т.е. 2 штуки на один винт: первая над рампой снимается вместе с винтом и легко заметна, нижние же я не заметил и одна из них плюхнулась вниз на защиту картера (((( :cry: Поэтому снимайте рампу аккуратно что бы не сбить нижние шайбы в низ.....
  6. После выкручивания болтов крепления, приступаем к самому демонтажу рампы. Аккуратно!!!! Равномерно потягивая за нее извлекаем сопла форсунок на свет)))) Иногда в отверстиях под форсунки могут остаться уплотнительные резинки, которые аккуратно извлекаются тоненькой отверткой.
    Изображение Изображение
  7. Снимаем специальные клипсы (или защелки , как они называются фиг их знает),которые крепят форсунки к рампе. Вытягиваем форсунки. Вытянув форсунки из рампы извлекаем уплотнительные резинки из рампы (иногда они могут там застрять).
    Изображение
    Я очищал рампу из нутри очистителем карбюратора (Hi-Gear).
    Берем новые форсунки, чуть чуть смазываем резиновые колечки маслом. и ПРАВИЛЬНОЙ стороной вставляем назад в рампу. Крепим форсунки к рампе клипсами. Ставим рампу с форсунками на место, аккуратно вталкивая их в посадочные гнезда. Прикручиваем рампу. Внимание! Новые форсунки на пару миллиметров КОРОЧЕ родных!!!! Поэтому я после прикручивания рампы каждую форсунку подталкивал глубже в гнездо движки, благо клипса крепления это позволяла. Остальные действия в обратном порядке..)))
:pisatel: :pisatel: :pisatel: :Пока:

Старые форсунки:
Изображение

Автор:  Alex0007 [ 17.11.2013 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

отличный отчёт, спасибо ;)

Автор:  bzhasso [ 17.11.2013 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

sniperson писал(а):
Цитата:
ураура))))))) возможно и мне предстоит такая эпопея)))))))

а чем вызвана данная процедура? что не так в работе родных?

тоже обороты слегка плавают, бывает заводится как то неуверенно-
сегодня переехал в новый гараж , с ямой, :idea: ого дела начнутся- сниму радиаторы основной и печки, датчики поменяю, цепь возможно под замену - шумновато работает ,проводку перетрясти на движке - она уже вся деревянная, подвеску надо пересмотреть, подрамник передний глянуть -сайленты его и т.д. RenaultClub -долгими зимними вечерами будет чем заняться....
я вот думаю двиг снять - профилактику турбинам сделать, да и все работы удобнее ппроводить - но вопрос как? не представляю объем предстоящего геммора ....
это ж ручной кран-лебёдку надо искать ..... I_broken
за отчет - отдельное спасибо))) :yes:

Автор:  Alex0007 [ 17.11.2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

нехило, нехило, а я думал, что один такой фигнёй занимаюсь, есть ещё те, кто поистинному любит свой автомобиль ;)

Автор:  bzhasso [ 17.11.2013 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

сорри за офф топ RenaultClub
))) Сань я конечно же люблю свой лайнер - но чеснслово -многие работы по нему доверил бы спецам - а так все упирается в банальную нехватку денег...
да и откуда им взяться - если 20 минут назад гайцам 100 грн. отдал ))))) с ними -по миру пойти можно -хотя разводили минимум гривен на 500 ... ;) :draznit:

Автор:  valter [ 7.05.2014 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

Прошу помощи. Поставил себе деку 6354 заводиться, шепчет, проходит сек20-30 и глохнет. При этом загорается пила. Может надо прошивку другую, или блок управления перепрграмировать. Сафран 1 2.2 12кл. 1992. Люди выручает!!!

Автор:  sniperson [ 8.05.2014 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

друг мой, это эбу говорит что не подходят форсунки по сопротивлению.

Автор:  valter [ 8.05.2014 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернатива оригинальным форсункам

вопрос всем!!! можно ли прошить блок управления 1 -го сафрана по впрыску топлива, либо-же синхронировать работу форсов. кто что знает или умеет жду консультации.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/