xsarus писал(а):
как то случайно на глаза попалась темка.был сафран в первой фазе 2.2 i 12 клапанник, правда в автомате \ad 8\ .чего чего а резвости хватало.правда расход-это уже разговор отдельный.ну не может мотор с обьемом 2.2 и в автомате брать к примеру5-6 литров.брехня это все.10 -это ты просто в шоколоде.чтобы резво твоя лошадка бежала ее надо кормить,и не 80 а как положено.по диалогу вижу что движуха идет уже довольно долго,а не проще взять\купить\готовый движок и не заморачиваться.проводку с мозгами я думаю тоже не большой гемор достать ,благо разборок хватает .а так -кто то делал,кто то ставил.а по результату -голяк.согласен -если есть желание,пытливый ум и масса свободного времени, то я только за.королев тоже ракету не сразу построил-с петард начинал\а вдруг и тут так\катался я вас.от львова на стрый \к трубадурам\ и дольше на ужгород-чоп.согласен 2.0 малость будет туповат если ему раскруткой не помогать.реальнее 2.5, но каждому свое.если конструктор сложишь-отпишись хотя бы для инфы.удачи!
Если чесно, то только вышел с полной капиталки, включая блок отопителя в салоне, кондер, тормоза, сцепление, проводка, ручник и т.д... молчу о бабках, вынесло не хило, длилось больше года и в свете этого всего переделывать на 12кл. в ближайшее время желания не возникнет, еще до кузова не лез а уже надо, время делает свое. Но в будущем "на досуге" при хорошем финансовом благополучии, чувствую возможно захочу ставить 12кл. головку. Вот и создал тему, чтобы "прочувствовать" 12кл. Шафран, т.к. ни у кого со знакомых такого нет, чтобы попробовать. Слышал пацаны на Волгу БМВ-шные движки ставили, коробки от Мерсов а тут Шафрановское на Шафран да еще и блоки одинаковые. Если надо просто собрать необходимые запчасти, снять головку с коллекторами а потом стать с соседом и за 2-3дня привинтить новую 12кл и все пойдет как по маслу, то почему бы и нет?? Если верить тех данным, то при увеличении мощи на 30 лошадок, расход тот-же. По моему наблюдению машины 16-клапанки отличаются от 8-клапанок с одинаковыми объемами поведением во второй половине хода педали газа. 16-клапанки "слышат" педаль до конца а 8-ми - после половины уже тупят, душатся, воздуха больше просят, и еще одна дырка в головке для каждого цилиндра здесь не помешает. Именно впускные клапана играют роль, разницы в 12-ти и 16-ти клапанках не вижу никакой ни по мощи ни по расходу. Если на 12кл ездить спокойно не ломя педаль газа то имеем экономию что и в 8кл, если нужно форсануть - прижимаем в пол и "летим" от заправки до заправки
. Посчитал, что головка со всем остальным вынесет 400уе. А новый движек, с новыми пол-машины(полуоси, сцепление, электрика, подушки, навесное) - наверное пару штук, тем более, что я уже сделал капиталку своего и жаль его выбрасывать.
Впрочем в теме я почти ничего нового не узнал, вопрос с масляным каналом остается не раскрыт, а начинать зная что будут подводные камушки не хочеццоо