Ребят,понимаю,что открываю бесконечный холивар, но нуждаюсь в совете. Ввиду цен на б/у рынке и прочих неприятных обстоятельств,вынужден докатывать свой Сафран ещё много времени. На замену попросились задние сайлентблоки передних рычагов
Сказать,что я расстроился - ничего не сказать... В этом,без сомнения,прекрасном автомобиле,есть узлы,создававшиеся КРИВОРУКИМИ ПРАКТИКАНТАМИ ФРАНЦУЗСКИХ недоПТУ, родом из Алжирских гетто,мудаками по природе и фашистами по вероисповеданию
Все помнят задние опоры аммо, задние суппорта, эти самые передние сайлентблоки,климу...длинный список)))) И эти узлы и впрямь не дают о себе забыть
Вот и я, поменяв за 3 года эти сайлентблоки 6 раз
, хочу спросить вас,господа,какие поставить? Постоянно ставил TRW,но замечал,что спустя неделю езды продольный ход колеса был немалый. В общем - не вариант. Какого производителя поставить,чтобы они проехали хотя бы 40 тыс км? У кого-нибудь есть такой опыт? Есть мысли даже по заказу сайлентблоков из полиуретана,но,т.к. я из переферии,это крайний вариант,тем более.что про надёжность ничего не известно.
И вообще,предлагаю попробывать собрать инфу по способам сократить затраты на ремонт или наоборот,не попасть на откровенное,пусть и дешёвое шило) По памяти сразу же вспомню следующее: задние ступичные подшипники Patron(40$) ходят так же,как и Rouville - 130$(если не больше) ,но при условии неподклинивающих задних суппортов,дабы не допускать перегрева подшипников. Переделка задних опор аммо от рено19 полностью оправдывает себя (>60тыс км).Так же могу рассказать о ремонте и причинах умирания мотора климы и т.д.