Поломалась у меня коробка. Разорвало дифференциал , палец сателлитов сточился в почти на половину и в конце концов его сломало , пробило картер "колокола " , предвестниками поломки как ни странно били не щелчки при разно-переменных нагрузках как пишут мануалы , а стук при включении задней передачи . Сильный такой удар . После поломки я начал активные поиски коробаса . Aw50-42le в исполнении Рено найти оказалось очень сложно. Почитав различные мануалы по данной коробке , выяснил что данные коробки ставились на Вольво ,Рено ,Опель ,Хендей . Различий во внутреннем строении , да во внешнем строении я не нашел ( на тот момент). Коробки Опель отличаются наличием (в некоторых модификациях) автонейтрали. Но посадка под гидромодуль одинакова у всех , различия в самих гидромодулях. Коробки Вольво ( после 1995 ) не отличаются ни чем от Рено , кроме , отсутствия отверстия под посадку верхней подушки , рудиментарный отлив есть , а отверстия нет . Вооружившись этими знаниями я решил прикупить коробку от Вольво 850 1996 года. Так как крепление под подушку отсутствовало , пришлось взять средний картер от моей коробки и собрать из двух коробок одну . Выбрав лучшие фрикционы и вообще все детали от обоих коробок собрал коробас . Что интересно вольвовская коробка оказалась недавно передранной , все фрикционы , лента и втулки имели девственный вид , на всех читались заводские номера, то есть износ минимальный. Моя коробка кстати тоже видимо не так давно была перебранной , так как номера на фрикционах тоже читаются но уже чуть стерты. Собрав коробку отдал её в ремонт для того что бы они поставили мне ее на авто . После тестдрайва выяснилось отсутствие задней передачи , пропала примерно через 5 км . Уже дома полежав под машиной 3 часа и сняв гидроблок , обнаружил , что он засран отложениями , которые видимо вымыло из каналов полностью смененное масло . Решил по экспериментировать и установить вольвоский гидроблок . Установка гидроблока увенчалась успехом. Что заметил , видимо вольвовский гидроблок ( коробка от обычной вольвы , не турбированной) оказался более , что ли , спортивным . На родном переключения происходили около 2000-2500 об. , на этой же передачи переключались на 3000-3500 об. . Машина стала резвее. Теперь осталась одно проблема , видимо при установке коробки повредили сальник масло-насоса на акпп и теперь из сочленения акпп и двигателя капает декстрон , скоро приедет сальник и буду заново снимать коробас. Кстати нашел самое дешевое масло которое подходит под классификацию Dextron IIe . quaker state multi vehicle 073102161061 275 р за 960 мл. Может кому пригодится. =)
_________________ Renault Safrane II . 2.5 ,акпп
|