R2D2 писал(а):
И так здравствуйте!
На днях начала поиск нового автомобиля ,сам 5 лет езжу на фольцах ,был гольф второй и 4ый 2003 года ,потом нашел первую джетту 81 года и стал ее реставрировать ,но дело пойдет не об этом . Сейчас хочу купить себе сафран ,каждый год езжу в Крым на машине ,сам проживаю в Петербурге ,найти живую машину тут тяжело,но наткнулся на днях на сафран 2000 года с дизельным двигателем 2.2 ,до этого с дизелями не сталкивался ,не знаю про них практически ни чего!
Когда сел в машину нашел сразу несколько проблем ,ручника нет (не проблема починить, но все равно ) Задняя подвеска уже кончается,когда поднял капот ,было мало жидкости гидроусилителя руля ,бачок ОЖ был налит выше уровня (max) и это то что я смог выявить за пару секунд. Из того что мне понравилось ,на улице был минус 6-8 градусов и завилась с пол оборота ,двигатель работает ровно ,не трясется . Салон кожа и множество приятных вещей которых я не видел в своем гольфе .
Расскажите что мне посмотреть при следующей встрече с этим автовладельцем ,я сказал что подумаю о этом автомобиле .
И как он в обслуживании
Заранее спасибо вам за ваши грамотные ответы и советы!)
Сафран - очень достойная машина. 2.2 дт - 12-ти клапанный турбодизель 112 лошадей. Самый первый признак живого мотора - паровозная тяга после 1200 оборотов независимо от загрузки и отсутствие при этом сизого или черного дыма из трубы. При прогретом моторе при открытии расширительного бачка жидкость должна подняться не более чем на 1 см, если попрет больше и из бачка - пробита прокладка или что хуже сама головка. Головка - слабое место, надо смотреть внимательно чтобы из выхлопной трубы не лилось ничего, возможен конденсат - капли в сырую погоду, труба должна быть либо чистая либо при активной езде в черной саже. Черный дым при замененном воздушном фильтре - льют форсунки, сизый дым - залегли кольца или большой пробег - износ. В расширительном бачке должно быть чисто - никакой черноты или накипи, уровень на холодную на максимуме или между минимумом и максимумом. Не должно быть рывков при трогании и дребезжания и тем более хруста - двухмассовый маховик, возможна замена на одномассовый. Обязательно менять грм+ролики+помпа+ролики вспомогательного ремня. Проверить машину на прямолинейность движения - отпустить руль на ровной дороге, послушать подшипники - задние идут со ступицей в сборе. Глянуть снизу - сальники полуосей, пыльники, глушитель, площадку под соединительных тормозных тросов, потеки по турбине - в идеале сухая, как и патрубки интеркулера, также посмотреть чтобы была живая заводская пластиковая защита - снять ее и глянуть чтобы не был помятый поддон - наскакивают на бордюры и камни, потом масляное голодание и кирдык мотору. Вообще конечно лучше с собой брать человека знающего эти машины, т.к есть нюансы. Если взять трупа, то восстановление будет дороговато, если взять живую - очень долгоиграющая машина. Как вариант - вышли мне в личку фото ее.