dimbay писал(а):
Доброго всем дня ! Господа, нужна грамотная консультация !!Не откажите !
Вопрос в следующем : Очень нравится Safrane ...но по жизни с этой машиной никогда не сталкивался .... слышал разные мнения .... но почти все не совсем мягко говоря положительные , так вот вопрос Подскажите нюансы по машине , ремонтопригодность , надежность , ну и все подводные камни !Пожалуйста ! Заранее благодарен ВСЕМ !
Скажу так -
поездив на большом количестве машин различных производителей, различных классов и с различными наворотами, пришел к выводу что моделью Сафран Рено опередило свое время и то что его сняли с производства очень рано - только маркетинговый ход - невыгодно обслуживать, нет обращений. в свое время когда они были новыми, под капотом опечатывали все горловины, можно было доливать только омыватель и до следующего то пломбы не трогали. Если брать рестайловые - самая удачная связка 2.5 мотор вольво+механика (для активных водителей) или 2.5+автомат Айсин (для размеренной езды), возможны вариации с мотором вольво 2.0. 2.2 турбодизель неплох, но надо понимать что всегда дизельные запчасти существенно дороже бензиновых - отбивается расходом топлива.3.0 24 клапанный оптимален по мощности, но в большинстве своем идет с автоматом достаточно нежным, живущим без ремонта максимум до 180-200 тыс км, дальше проблемы, вплоть аварийного режима и остановки. Версию с механикой найти очень трудно. 3.0 24 клапанник - самый дорогой в обслуге, раньше был еще дороже. Все машины надо смотреть очень внимательно, чтобы потом не получить ушатанный конструктор. Т.к я сам езжу на Сафранах и постоянно мониторю рынок продаж именно их, могу сказать что раньше было проблемой найти живую машину в хорошей комплектации с мотором 2.5 (который оптимален для этой машины), а теперь вообще почти нереально - все проблемные, народ ставит газ, ничего не делает так как надо, экономит на всем - масло, антифриз и т.д - самые дешевые - а мотор алюминий, расходники, запчасти тоже только когда уже вываливается, и т.д - для неподготовленного человека список того что может быть, будет шокировать. Скажу одно - живую машину не продают за те деньги что выставляют на наших сайтах, т.к если хозяин ее обслуживал вовремя, не запускал вопросы, использовал качественные масла (синтетика), расходники, запчасти не китай, ставил хорошую резину (что зиму что лето), ездил зимой на железе, чтобы не повреждать солью литье и т.д - т.е машину эксплуатировал грамотно, то ресурса еще останется с лихвой - машины очень долгоиграющие. Но если попадется труп - то тогда лучше не брать. Сафран добротная машина, но ее должны знать.
Передвигаться на трупе можно, но на живой машине это совсем другое - ни в чем не уступает одноклассникам, а бывает и машинам класса повыше, а в комфорте и продуманности - превосходит. Оптимально изначально понимать что реально хочешь и в какие деньги и от этого плясать. На что то придется закрывать глаза - машины то не новые. Но основное - не нарваться на трупа.