autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена подшипника муфты компрессора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=19265 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SergPU [ 19.03.2010 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена подшипника муфты компрессора |
Постоянный скрип из под капота на Clio сильно напрягал. С учетом того, что заменены все ролики ремней и подшипники в генераторе, то единственно возможный источник шума -подшипник муфты компрессора. Т.к. двигатель в настоящее время СНЯТ, то появилась хорошая возможность заменить подшипник. Предварительно покапавшись в недрах инета, выяснил что в муфтах чаще всего стоит подшипник размером 35х50х20мм. Купил exist NSK 35BD5020T12DDUCG33 (как оказалось -зря) Снимаем клиновый ремень(это можно сделать и позже) -вот собственно сама муфта При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит. Удерживая подходящим инструментом муфту от проворачивания, головкой на 14 откручиваем гайку (резьба обычная) В отверстия муфты вкручиваются винты (М5 или М6 -не помню) подходящего съемника или, как в моем случае -зажав мощными пассатижами короткий винт и используя их корпус как упор, с помощью отвертки выдавил вал из муфты *вычитал позже на форуме VW ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу. Вынимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу Подходящим съемником(в моем случае -трехлапым) стягиваем шкиф с вала Вот собственно электромагнит муфты * только потом сообразил, что упирать съемник в ось вала нельзя - нужно, используя подходящий проставок(например торцевую головку) упиратся в посадочное кольцо подшипника - на фото выше оно как раз и видно(оно все в грязи). Снимаем со шкива внутреннее упорное кольцо Подходящей головкой (на 34) выбиваем подшипник из корпуса шкива Извлеченный подшипник принес полное разочарование -он оказался больше купленного и имел размеры 35х55х20 маркировка 2TS2-DF0719LX2 в нете накапал аналоги Цитата: 35BG05S16G2DL NACHI 35BD219 NSK 35BD219T12DDUCG21 NSK 2TS2DF0719LLX2 NTN 250129 Cargo 35BD5520 Seijiku есть ещё номера от FEBEST и ASVA, но я их брать не рекомендую, т.к. голимый кЕтай. По каталогу Рено на Clio с мотором 1.8л установлен компрессор 7700 272 437 -он же Sanden SD7H15 7917B В итоге дело осталось за малым -купить и установить правильный подшипник, что значительно проще, чем снимать старый. ВЫВОД: что бы избежать подобной ситуации -нужно на 100% знать параметры подшипника, прежде чем его покупать PS отдам "за пиво" не подошедший подшипник |
Автор: | Моисей [ 20.03.2010 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно хотел узнать,как осуществляется вкл электромагнита на вращающемся валу?Там щетки стоят или контакты радиальные? |
Автор: | SergPU [ 20.03.2010 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Если посмотришь на фотку электромагнит не двигается, он неподвижно закреплен на корпусе компрессора. Т.е. никаких щеток там нет. А при его включении намагничиваются шкив и муфта примагничивается к нему, обеспечивая сцепление. |
Автор: | SergPU [ 27.03.2010 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня закончилась эпопея с заменой подшипника. За минувшую неделю exist ТРИ раза снимал заказанный подшипник, в итоге привез сразу два Cargo 250129 за 13$ и NSK 35BD219T12DDUCG21 за 21$ Cargo отдаленно напоминал нужную деталь, хотя подшипником являлся и exist давал его как аналог. В итоге купил NSK и сегодня без особых усилий его поставил. Запрессовывал в тисках, используя старый, как оправку. ВСЕ PS Попутно прозвонил магазины по наличию -есть по 60$ |
Автор: | nanewich [ 2.06.2010 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипника муфты компрессора |
Спасибо хороший отчёт. Поменял по нему пдшипник у себя Clio-2 2000 год 1,4 16v. Проблем никаких. Компресор стоит SD6 По каталогу должен стоять подшипник 35х50х20, а в натуре оказалось стоит 35х55х20. Учитывая отчёт покупал после снятия, поэтому без проблем. Менял не снимая компресор. Снял облицовку с переда, снял ремень, открутил компресор и его возможно развернуть, за счёт резиновых шлангов, для выполнения работ. |
Автор: | SergPU [ 2.06.2010 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипника муфты компрессора |
nanewich писал(а): Менял не снимая компресор. Снял облицовку с переда, снял ремень, открутил компресор и его возможно развернуть, за счёт резиновых шлангов, для выполнения работ. Обычно так и меняют -не сливая фреон, а развернув компрессор на шлангах. |
Автор: | SL265 [ 3.06.2010 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипника муфты компрессора |
Добрый день! Может кто подскажет по вопросу: ехал по городу ( лагуна1, 2.0б) с включенным климатом (компрессором) и вдруг при переключении передач с 3 на 4 машина дергается (видимо заглохла и завелась), остановился перед пеш.переходом – заглохла, завел – включается климат – глохнет, понял - что-то неладное с компрессором. Отключил климат, доехал домой, вчера поставил «короткий» приводной ремень (минуя компрессор SD7H15). И задумался (мысли вслух). Попытаться поменять подшипник муфты компрессора или же не терять время - сразу искать б/у компрессор. Можно ли «без вскрытия» определить или подшипник заклинило, или «клин» внутри самого компрессора. Если подшипник – много ли он успел наворотить – «задрать», «перегреть» поверхности. Демонтировать компрессор с авто или попытаться сохранить хладагент (недавно заправил) – разбирать на авто. Буду рад услышать (прочитать) Ваши обоснованные советы. PS. Пару месяцев при разгоне при включенном компрессоре слышался какой-то негромкий шелест-«трескот». При выключенном компрессоре посторонних шумов не было. |
Автор: | SergPU [ 3.06.2010 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипника муфты компрессора |
SL265 писал(а): остановился перед пеш.переходом – заглохла, завел – включается климат – глохнет, понял - что-то неладное с компрессором. Отключил климат, доехал домой, вчера поставил «короткий» приводной ремень (минуя компрессор SD7H15). И задумался (мысли вслух). Если не глохло когда когда муфта выключена, то подшипник не причем -скорее всего пиндец компрессору. |
Автор: | dmd [ 2.03.2016 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена подшипника муфты компрессора |
SergPU писал(а): *вычитал позже на форуме VW ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу. Про винты. Вкрутил - покоцал немного место куда ставится стопор: Эта круглая деталь (которую мы хотим снять винтами), стоит на валу, поэтому правильней как раз упереться в вал (как и сделал автор). Процесс снятия подшипника на Сафране (2.5 бензин): Подшипник: На коробке написано - "Пр-во: SNR Япония". На самом подшипнике - JAPAN. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |