Вот это скопировано с ноты. итересно получается. написано, что окончательно подогрев отрубается, когда темп. двигателя достигает 60 градусов, но общая продолжительность не должна превышать трех минут. Так что возможно здесь все путем.
У меня тоже после трех минут, когда темп минус 15 и ниже, начинает подтраивать. Вырубаю, завожу - снова нормально. Вот так. Думаю подогрев, но надо бы считать комп на ошибки.
Цитата:
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-33
13
Управление предварительным и последующим подогревом осуществляет компьютер. Компьютер управляет блоком реле свечей
предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания в положении «M» – Предварительный подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного подогрева. Он определяется температурой охлаждающей жидкости, напряжением аккумуляторной батареи и высотой над уровнем моря (внутренний датчик компьютера) при установке ключа в выключателе зажигания в положение «M» (при зажигании сигнальной лампы предварительного подогрева). Верхний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной батареи менее 9,3 В, высота над уровнем моря более 2000 м). Нижний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной
батареи более 10,5 В и высота над уровнем моря менее 350 м)
b) Постоянный режим предварительного подогрева. После того, как погасла сигнальная лампа предварительного подогрева (изменяемый
режим предварительного подогрева), свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 8 секунд до пуска двигателя.
2) Пуск двигателя.
В течение работы стартера все четыре свечи предпускового подогрева находятся под напряжением.
3) Двигатель работает – Последующий подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
а) Постоянный режим последующего подогрева
После пуска двигателя все свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 10 секунд.
b) Изменяемый режим последующего подогрева
Изменяемый режим последующего подогрева начинается после окончания постоянного режима последующего подогрева. Продолжительность постоянного включения всех четырех свечей предпускового подогрева зависит от:
– температуры охлаждающей жидкости;
– частоты вращения коленчатого вала двигателя;
– нагрузки (потенциометр рычага нагрузки ТНВД).
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Управление предварительным и последующим подогревом
13-34
13
Изменяемый режим последующего подогрева может быть прерван:
– окончательно, когда температура охлаждающей жидкости превысит 60°С;
– на определенное время, когда в компьютер в течение более 3 секунд поступает информация о наличии полной нагрузки;
режим восстанавливается при возвращении к холостому ходу или к незначительной нагрузке;
– на определенное время, если напряжение аккумуляторной батареи более 16 В; режим восстанавливается, когда напряжение
аккумуляторной батареи становится менее 15 В.
Во всех случаях общая продолжительность работы системы в режиме последующего подогрева не должна превышать 3 минут.