Значит есть такой аппарат .раньше опыта общения с дизелями не имел,но руки растут как надо и откуда надо. Первые дни заводился пормально ,но как похолодало заводится с первого оборота но троит сразу пока не газанёшь 1-2 раза,и из выхлопной вылетает большое облако дыма ,потом не дымит . Заметил запах солярки когда включаешь пропеллер печки , смотрел на мотор ,какой-то насос влажный ,но течь так и не нашёл. Свечи пока не прверял ,есть подозрение на воздух в системе , т.к шланги прозрачные и в шланге тот что перед фильтром топливо уходит от фильтра сантиметров на 10 .Может повлиять на заводку и троение сразу ???И ещё когда работает мотор в шлангах обратки много мелких пузырей . Также вроде на дизелях должен быть перед фильром клапан обратный что бы топливо не убегало и насосик для ручной подкачки ,,этого нету ,чем заменить? фильтр стоит не разборный ,решил слить конденсат и топливо убежало ,потом ртом засосал топливо ,но всё равно не заводилась пока не дёрнули. Дальше такая ерунда ещё ,может это и нормально (двигатель без турбины )но мне кажется малая тяга на 5-ой передаче . 1-2-3-4 набор оборотов идеален не хуже бензиновой .а как 5ую включаю то совсем тупенькая ,на обгон совсем слабая. и разгоняется до100 совсем неохотно , до 110 ну если с горочки то 120 и всё .Ещё плохо что нет тахометра ,т.к по звуку 4 передачу хочется включить уже на 40км(кажется что обороты уже зашкаливают) а 5ую при 60км . Думал сцепление ,но при быстром старте ,до 60км вроде хорошо тянет без провалов и резких скачков оборотов.На трассе если ехать 90-100 и попадается горка скорость может упасть до 80 и не набирается больше. (на трассе от лепеля до минска несколько горочек таких ,особенно когда начинаеться двухполосная дорога там сразу подъёмчик такой есть ,вот там падает скорость до 80.) Может с насосом чего? А и ещё бывает обороты подвисают ,передачу выключаю а обороты не падают. Помогите начинающему дизелисту.
_________________ Renault Trafic 1.9D F8Q1999 Renaul scenic 2 1.6
|