Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Вообще интересно, помогают ли такого рода отчеты?
Опрос закончился 7.05.2008 9:07
Читаю 69%  69%  [ 9 ]
Использую для ремонта собственными силами 31%  31%  [ 4 ]
Не принимаю их как руководство к ремонту 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Все практически как на бензинке. Нюансы ниже.
1 Сам мотор
Изображение

2 Устанавливаем поршень в ВМТ и фиксируем коленвал приспособой
Изображение

3 Перед снятием ремня ставим метки на шестернях (на насосе высокого давления можно не ставить, но как говорят "запас..."). Снимаем ремень
Изображение

4 В комплекте грм идет ремень, пластина и гайка для ролика, натяжной ролик. Внимание: натяжной ролик от восьмиклапанной бензинки :xlopat: (только без крепежной пластины будет. См. след. пункт)

5 Пластину для ролика можно оставить старую
Изображение

6 Ставим ремешок, проверяем совпадение нанесенных меток, натягиваем предварительно ролик
Изображение
Изображение

7 Зажимаем болтом звездочку коленвала и прокручиваеи его на два оборота проверив метки при заново зафиксированом коленвале

8 А это последствия попадания под грм камешка (ремень был удачно прооперирован и камни извлечены :crazy:
Изображение
Изображение

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
smalenski Очень хорошая весч, на до как россияне создать копилку знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Дим, а как насчет степени натяжки. Я думал, что здесь зделают ролик натяжной как на бензинках, а они оставили старую систему :-? , как у меня.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Натяжка с помощью приспособы "палец" :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У меня пока другой - мантировкой на ролик упираясь в защитный щиток пока последний не начинает отгибаться. Мне так официалы когда то натягивали, проверили приборчиком - норма. :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Интересно, а можно такой приборчик купить, как дорого он стоит?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
vladimir laguna
дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 8:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Володя, монтировкой - по первобытному. При этом отгибается внутренняя защита и потом наружнюю на место не поставить. Спокойно все регулируется болтиком

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Пробывал, на Лагуне 2 болтик, вроде, М8, а у меня М6. Но это не важно, я пробывал болтиком, так он загибает упорный буртик на ролике. Зато монтировкой :xlopat: , кожух отгибается - это точно, но отгибаться начинает тогда, когда нормально натянут ремень, а кожух потом отгибается обратно :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2010 10:05
Сообщения: 26
smolenskij .мне не правильно поставили грм . Поможешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 12:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Перец писал(а):
smolenskij .мне не правильно поставили грм . Поможешь?

помочь разобраться ? поможем :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41
Сообщения: 2
Может ли погнуть клапана на моторе 1.9 dci eсли у меня ремень проскочил на 1 зуб????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 22:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
не должно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2011 9:01
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Заменили ремень и ролики ГРМа (все метки выставлены как положено, авто нормально едет). Также сменили ремень на генератора - после чего замены всего завели и на ХХ стал слышен звук типа "клклклклклклклкл" но как тока даешь немного оборотов тут же пропадает. Да и на ХХ не всегда может быть звук. На холодную или горячую не зависит.

Тут знакомый говорил что после смены ГРМа (правда на пежо 307) у него тоже появился похожий звук - и причиной оказалась какой-то демпфер колебаний на шкиве калевала - 1) если у нас такие демпферы? 2) может ли быть такой звук от перетяжки ремня генератора (такой звук еще часто встречается на старых годов 90-х ауди и пассатах - но там 100% из-за шкива генератора)

_________________
из GSi в GST Mitsubishi Eclipse 93 2.0T FWD (270л.с.)
Laguna 06 1.9dCi FWD (110л.с.) F9Q 758 KG1A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня грм на 1.9 dci Л2
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..без ремня гены как себя ведет? когда работает мотор шкив играет?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB